Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

OBD-II: основная информация

Эконометр на Toyota

Чистка платиновых свечей

Тест многоэлектродных свечей

Тест одноэлектродных свечей

Тест АКБ

Судьба генератора

Стартер 4S-FE

Соответствие свечей NGK-DENSO

Снова о свечах зажигания

Свечи зажигания Denso-2

Свечи зажигания Denso-1

Свечи для "японок"

Свечи NGK на ТАЗ

Свеча для зимнего пуска

Сброс индикатора "T-BELT"

Российские тахометры

Российские стробоскопы

Работа свечей

Про чистку форсунок

Приницип работы TPS

Подогрев двигателя

О чем говорят свечи

О промывке форсунок

О кончине лямбда-зондов

Необслуживаемые аккумуляторы

Немного о форсунках

Народная практика замен ЛЗ

Маркировка японских АКБ

Маркировка свечей NGK

Лямбда-зонд от ТАЗа

Конструкция свечей

Кислородный датчик 7A-FE STD

Кислородный датчик

Как обмануть компьютер

Иностранные АКБ

Изменеяемые фазы

Замена свечей

Замена ЛЗ на 5E-FE (Raum)

Замена лямбды (ST183)

Еще раз об АКБ

Еще об аккумуляторах

Диагностика. Катушка зажигания

Диагностика по состоянию свечей

Датчик указателя уровня топлива

Датчик Холла

Датчик содержания кислорода

Высоковольтные провода

Выбор свечей

Выбор АКБ

В поисках искры

Аккумуляторы зимой

Автомобильные аккумуляторы

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование двигателя | Маркировка свечей ngk

Электрооборудование двигателя

Маркировка свечей NGK

25.08.2006

    Наконец-то появилась возможность расшифровать, что же значат эти загадочные буквы "BPR6E11-Y"...

В P 5 E S -11
Диаметр резьбовой части
А----18 мм

В---- 14 мм

С----10 мм

D----12 мм

Е----8 мм

ВС----14 мм
(Шестигранник 16 мм)

DC----12 мм
(Шестигран-
ник 16 мм)
Конструкция и особенности


P
C выступа-
ющим
изолятором


R
C резистором


U
С полупо-
верхностным или поверхно-
стным разрядом
Тепловой номинал


Более горячий тип
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Более холодный тип
Длина резьбовой части

Е
19,0 мм

H
12,7 мм

F
С кони-
ческим седлом
A-F
10,9 мм

B-F
11,2 мм

B-EF
17,5 мм

BM-F
7,8
мм
Конструкция и особенности

S
Стан-
дартный тип

Y
Центральный электрод с V- образной канавкой

VX Тип VX K
С двумя зазем-ляющими электродами

T
С тремя зазем-ляющими электродами

М
С двумя зазем-ляющими электродами (для роторного двигателя)

Q
С четырьмя заземля-
ющими электродами (для роторного двигателя)

B
Для двигателя СVCC

J
С двумя косыми заземляющими электродами

A
Со специ-альным исполнением

C
С косыми заземля-ющими электродами

P
Электроды с платиновым наконечником
Искровой промежуток

9…… ….0,9 мм 10………1,0 мм 11………1,1 мм 13……….1,3 мм

-------------

L……. Проме-жуточный тепловой номинал

N……… Заземля-ющий электрод с особыми размерами
ВК …
Тип ВСР с размерами, соответствующими международному стандарту (ISO). Расстояние от седла прокладки до конца клеммы короче на 2,5 мм чем тип ВСР.
       


P F R 5 A -11
P:
Свеча с платиновым наконечником

Z:
С высту-
пающим искровым проме-
жутком

PZ:
С высту-
пающим платиновым наконечником
Диаметр резьбовой части и размер шестигранника

F:
14*х 19 мм Шестигранник 16,0 мм

G:
14*х19 мм Шестигранник 20,6 мм
J:
12*х19
R:
С резистором
Тепловой номинал
Более горячий тип
5
6
7
8

Более холодный тип
A, B, C
Специальное исполнение
Искровой промежуток
-11:1,1 мм


P R E 5 2 7 Y -11
Диаметр резьбовой части

B:
14 мм
R:
С рези-стором
Длина резьбовой части

E:
19,0 мм
Тепловой номинал Длина высту-пающего изолятора

2:
2,5 мм
Положе-
ние зажига-
ния

7: 7,0 мм
9: 9,5 мм
Y:
Централь-
ный электрод с V-образной канавкой
Искровой проме-
жуток

-11:
1,1 мм


Шестигранник
Длина резьбовой части
Искровой промежуток
Диаметр резьбовой части

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: