Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

OBD-II: основная информация

Эконометр на Toyota

Чистка платиновых свечей

Тест многоэлектродных свечей

Тест одноэлектродных свечей

Тест АКБ

Судьба генератора

Стартер 4S-FE

Соответствие свечей NGK-DENSO

Снова о свечах зажигания

Свечи зажигания Denso-2

Свечи зажигания Denso-1

Свечи для "японок"

Свечи NGK на ТАЗ

Свеча для зимнего пуска

Сброс индикатора "T-BELT"

Российские тахометры

Российские стробоскопы

Работа свечей

Про чистку форсунок

Приницип работы TPS

Подогрев двигателя

О чем говорят свечи

О промывке форсунок

О кончине лямбда-зондов

Необслуживаемые аккумуляторы

Немного о форсунках

Народная практика замен ЛЗ

Маркировка японских АКБ

Маркировка свечей NGK

Лямбда-зонд от ТАЗа

Конструкция свечей

Кислородный датчик 7A-FE STD

Кислородный датчик

Как обмануть компьютер

Иностранные АКБ

Изменеяемые фазы

Замена свечей

Замена ЛЗ на 5E-FE (Raum)

Замена лямбды (ST183)

Еще раз об АКБ

Еще об аккумуляторах

Диагностика. Катушка зажигания

Диагностика по состоянию свечей

Датчик указателя уровня топлива

Датчик Холла

Датчик содержания кислорода

Высоковольтные провода

Выбор свечей

Выбор АКБ

В поисках искры

Аккумуляторы зимой

Автомобильные аккумуляторы

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Электрооборудование двигателя | Датчик указателя уровня топлива

Электрооборудование двигателя

Датчик указателя уровня топлива

25.08.2006

    Отправлено: Карибас-Барабас, 01 Марта 2004 в 12:12:25

Может пригодится кому рукастому личный опыт...
История была такая: на Карибе 92 года умер показометр бензина - стрелка упала на "0" и не шевелилась. Контрольная лампа резерва при этом продолжала работать.
В принципе, на это можно было и забить - ездить по счетчику. Но в Тойоте все должно работать - это не Жигули :-))
Диагностика цепей (по книге от Легион-Автодата) показала, что неисправен датчик уровня бензина - где-то был обрыв цепи. Новый по экзисту стоит прим. 40 долларов, но сразу бежать в магазин не попытавшись реанимировать дефект - гнилая буржуйская практика :-))
Итак, снять датчик проблеммы не составило. Внешний осмотр показал, что на всех поверхностях, в том числе и на пластиковом поплавке, имеется плотный налет красно-рыжего цвета (какая-то соль железа, похоже, видимо результат влияния нашего бензина с ферроценовыми присадками). Налет этот оказался не электроводен. Налета не было только на месте контакта язычка датчика с навивкой реостата - между трущимися элементами. Дальше все просто - тестер в руки и пошли промерять сопротивления по цепи. Оказалось, что сигнал с язычка проходит между подвижной пластиной язычка и неподвижной пластиной основания датчика через тонкую пружинку и дальше на разъем датчика. Вот эта пружинка и потеряла контакт с плоскостями. Пассатижами снял язычок с оси поплавка, почистил мелкой наждачкой кольцевые контактные площадки и пружинку, собрал все обратно. Контакт восстановился! Установив датчик обратно в бак, увидел, что стрелка ожила. Ву-а-ля! :-))
Все мероприятие заняло меньше часа.
Хинт: перед снятием язычка надо запомнить или отметить его положение на оси поплавка, покачав поплавок между ограничителями хода. Иначе - есть риск немного скосить при сборке и показания "съедут".

Александр
Кариб
Москва

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: