Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Класс b | Мнения о приусе

Класс B

Мнения о Приусе

09.09.2006

    Дмитрий36 -- 2004-12-17 05:13:28

...Вы разместили статью Приус - это диагноз. Статья направлена на конкретное уничижение Приуса как машины причем не подкреплённая ничем кроме мудрых высказаванийпо поводу его устройства. Со своей стороны хочу отметить что многое в этой статье не соответствует действительности, а именно основываясь на личном опыте хочу сказать что: Приус подходит для дальних поездок на трассе он спокойно поддерживает 120-130 км/ч может больше пробовал сам (ездил на нём на юг с семьёй, никаких неудобств по трассе не испытал), автор же статьи категорично утверждает обратное (не конечно если у него по трассе крейсерская скорость - 150-160км/ч, но не все же гонщики как он, надо быть конкретным а не рубить сплеча что не подходит он для круизов и все тут), по поводу так называемого коксования мотора Приуса хочу отметить что у меня пока мотор девственно чист внутри и умирать от кокса не собирается (в статье же говориться что яко бы эта болезнь Приуса, что будто бы он самонеочищается, а забивается продуктами неполного сгорания, но помилуйте ведь если не менять масло по 20тыс закоксуется любой мотор, я же на масле в отличие наверно от прочих не экономлю меняю каждые 5-6 тыс и в результате имею чистый внутри мотор. Ещё автор пугает немыслимыми ценами на содержание Приуса, опять основываясь на собственном опыте опрвергну это: зачем заказывать в Японии батарею за 3тыс зелени когда во Владивостоке можно купить её за 400-800 долларов с гарантией причём проверенную на специальном оборудовании, двигатель в сборе - 1500тыс долл, согласитесь далеко не заоблачная цена причем эти же люди по телефону помогут с правильным диагнозом, я никого не рекламирую (поэтому не даю координаты людей помогающими решать возникшие проблемы с Приусом), просто я стараюсь быть объективным в отличие от автора вышеуказанной статьи. Насчёт цен на расходники распрстраняться не буду так как стоят они в целом не дороже например чем расходники на Кресту (сравнивал) К чему я это всё написал да к тому что если вы объективный человек Евгений то вы удалите эту статью чтобы она не вводила в ступор тех людей а также в заблуждение и делание неправильных выводов которые хотят приобрести себе Приус-Гибрид.


Eugenio,77 -- 2004-12-17 11:15:03

Спасибо, что поделились информацией.
Но начнем с конца:

> если вы объективный человек Евгений то вы удалите эту статью

Если на то пошло, то объективность требует отображения как раз всех точек зрения... Но кто говорил, что надо стремиться к полной беспристрастности?

> и делание неправильных выводов которые хотят приобрести себе Приус-Гибрид

Так вот, я искренне считаю, что гибридные машины покупать сюда в Россию не надо! Особенно, пока есть альтернатива. Поэтому естественно, что из ряда имеющихся материалов выбираю те, которые не противоречат внутренним убеждениям или, по крайней мере, объективной реальности.

> Приус подходит для дальних поездок

Да любая машина годится для дальних поездок, от запика до феррари (и велосипед тоже), другой вопрос - насколько можно быть уверенным в том, что "доедешь"? Вот именно конкретно - один приус может ехать быстро, а другой "устал" - и разрядится, третьему вообще лучше дома постоять. А зимой - можно ли вообще рискнуть передвигаться на приусе по малонаселенной местности? А в морозы?

> но помилуйте ведь если не менять масло по20тыс закоксуется любой мотор

А почему только масло? Речь, насколько я понимаю, идет о загаживании впускного коллектора (эффект вроде EGR‘а).

> и в результате имею чистый внутри мотор.

И камеры сгорания чистые, кольца не залегли, поршень не в нагаре? Тем лучше!

> зачем заказывать в Японии батарею за 3тыс зелени когда во Владивостоке можно купить её за 400-800долларов с гарантией

Со скраба? Пожалуй, можно. Там еще и обычные аккумуляторы есть - и зачем мы вообще новые покупаем?? (нет, на самом деле понимаю, что при цене вопроса в 3 k$ альтернативы б/у батареям нет). Ну а насчет гарантии и проверок - хм... отсюда до приморья не дотянуться и не посмотреть, поэтому что пришлют - тому и рады. А какой ресурс у б/у батареи? тут вообще понятие "гарантии" неприменимо...
И главное - ради чего??? Разве мало машин, где _новая_ "батарея" стоит 50$ и работает минимум 2-3 года (а других и не надо)?

> двигатель в сборе-1500тыс долл,

Опять ради чего??? Разве мало машин, где двигатель в сборе стоит раза в 2-3 дешевле? И вообще, что это за двигатель, если их было выпущено относительно мизерное количество, ввезено в РФ минимум, отработали они всего шесть-семь лет - и все равно из этого небольшого объема свежих движков уже нашлись кандидаты под замену (надеюсь, мысль понятна)?

Да все бы ладно, можно и Prius купить - получать удовольствие от "преодоления" у нас в характере заложено. Но только ЗАЧЕМ??? Когда еще есть огромное количество нормальных машин! И ладно бы приус был какой-то выдающийся по своим качествам автомобиль...

Может он при покупке на вторичном рынке самый дешевый?
Нет - самый дорогой в классе "B", один из самых дорогих в классе "C".

Может "пуляет и рулицца" как-то по-особенному?
Нет - все характеристики на уровне короллы (еще бы - при такой массе).

Может, в эксплуатации проще всего и ремонтопригоднее?
Нет - сколько известно по стране ремонтников, которые могут его восстановить? Вот, похоже, сколько известно - столько их и есть, половина на ДВ (да и сами не зря пишите про координаты... это не "на любой сервис подскочить"). А городов у нас на сколько порядков больше?
В общем, зачем он нужен, Prius???
Если за эти деньги есть лучшая Corolla Spacio и не худший Platz? Только как новая игрушка?

Колобок -- 2004-12-17 17:31:45

Извечный спор "какой автомобиль лучше".. Журнал "за рулем" приобрел его для редакции и в нескольких номерах писал о нём... Вполне пригодный для России автомобиль и ,кстати, с множеством плюсов гибридного мотора,тем более у данных двигателей явно есть будущее,не зря GM и DaimlerChrysler вступают в кооперацию по гибридам(смотри http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30046 ),уже понимая,что они отстали от хонды тойоты в этом вопросе. Прогресс есть прогресс,и его плодами нужно пользоваться,иначе мы с рассуждениями,типа "для нас это рано" так и будем плестись позади планеты всей...


Игорь55 -- 2004-12-20 09:21:38

В журнале "Авто-ревю" №22 за текущий год есть небольшая статья, в которой сообщается о присуждении Приусу (образца 2002 г) приза "Автомобиль года". Почитайте, там есть интересная информация о том, почему до до сих пор Приус не предлагается на Европейском рынке, а уж про рынок России Тойота вообще не заикается. Да и схема двигателя там приведена, ребята, изучите её.
Если вы любите садо-мазо, какие проблемы. Покупайте Приус и катайтесь (особенно в 20-ти градусный мороз). да машина замечательная в техническом плане. Молодцы японцы. Экономичная. Всё это здорово, но у нас и с обычными машинами проблемы с ремонтом, а уж если машина свежая, так механики вообще вешаются (сканеры по одному-два на город, да и спецов толковых немного). А тут им ещё электричку подогнать - они конечно в ней с удовольствием поковыряются... Но будет ли результат.
Каждый волен сам выбирать свой путь, но не мешайте другим принять решение самостоятельно. Я не куплю Приус, это однозначно.


Колобок -- 2004-12-21 16:14:40

По сегодняшней информации АВТОРАДИО и журнала АВТОРЕВЮ этот автомобиль признан лучшим автомобилем 2005 года,опередив почти в 2 раза по числу баллов,выставляемых членами самого авторитетного мирового жюри,занявший 2 место ситроен с4. Причем этот PRIUS отличается от производимого с 1997 года в Японии и с 2000 г. в США лишь усовершенствованным гибридом с увеличенной на 5 лошадок мощностью.
Вот и ответ на полемику в предыдущих топах по поводу его пригодности на дорогах...

Игорь55 -- 2004-12-22 09:13:13

В Авторевю №22 есть данная статья, (кстати наш представитель не голосовал за Приус), так если её внимательно прочитать, то многое становится понятным. Во-первых - основной рынок сбыта гибридов - США (калифорния) и Япония. Европа обходится без них (у них дизели в цене). Вот видно и решили продавить машину на новый рынок сбыта. А по России - Приус в ближайшее время нам не грозит. Тойота не собирается его вводить на российский рынок, прекрасно понимая, что здесь такое чудо долго не протянет. Да, для Тойоты проект "Приус" ПОЛНОСТЬЮ УБЫТОЧНЫЙ, машина продается по заведомо заниженой цене.


Eugenio,77 -- 2004-12-21 23:59:20

Истины ради, этот приус отличается еще и совершенно другим (NHW20, с 09.2003) кузовом других размеров, новой батареей и ценником, на который у нормальных наших людей пока бабок и близко не хватит. Насчет пригодности - налицо только оценка еврожурналистами машины, которая в ощутимых количествах в европе никогда не продавалась и не эксплуатировалась.

Дмитрий 42 -- 2004-12-22 05:26:27

Честно говоря я поддерживаю Евгения 77, рано еще нам пересаживаться на такие машины. Есть экземпляры, которые бегают и живут, а есть те, которые уже не бегают и еле доживают. Не спорю, что со временем и мы сможем их ремонтировать нормально, как например сейчас начинают разбираться с Д-4.

И хотелось бы заметить, что условия существоваания в Европе и России существенно различаются. Это касается качества ГСМ и сервисов, даже фирменных. Мне Тойотовцы сказали, что не знают с какой стороны подлезать к Приусу, особенно к новой модели, у которой аккумулятор уже не за спинкой заднего сиденья, а хрен знает куда спрятан. Вот так они сказали, когда я увидел у них в боксе приуса на обслуживании.

Да и что скрывать, тестировался новый автомобиль на предмет ходовых качеств, комфорта. Никто ведь не рассматривал его ремонтопригодность и долгожительство....а для нас это зачастую намного важнее комфорта.


sam24 -- 2004-12-22 10:09:32

Полностю поддерживаю и Евгения и Дмитрия.

Я просто поражаюсь людям, которые приобретя вещь тешут себя мыслью, внушают себе и людям что вещь - самая лучшая. Да не придумали ещё идеального автомобиля. (как и сотика или пылесоса), на каждый плюс есть свой минус. При покупке каждый выбирает что для него важнее. Есть критерии - "цена-качество", "уровень комфорта - затраты на эксплуатацию".

Я просто не понимаю людей, которые зная что двигатель или модель в целом дорогая в обслуживании, непознанная сервисами, а иногда и просто хлипкая, падают на блеск, комфорт, новизну и тех прогресс. В итоге "попадают на бабки" при первом же косяке. "Колхоз" - дело добровольное - выкидывайте боблы на ветер, но не пудрите мозги остальным - какая замечательная вещь - "приус". "Весна покажет кто где срал" - т.е.время поставит свою оценку надёжности данной модели.

Тут давеча был пост на целую страницу как мужик "победил" D4. И все им восхищались - какой молодец. Конечно молодец! Но одно не пойму, зачем косить под "китайский комсомол" - сначала создать трудности а потом с геройством их преодолевать. Ну есть же 4A, 3S, 1G, куча других надёжных движек, дубовые, не супер современные, но надёжные. Кто будет спорить что для наших условий нужен автомобиль 1. - приемлимый по цене 2. надёжный, 3. практичный вэксплуатации с доступными запчастями и уровнём сервиса.

Потому то у нас в одном классе тойоты дороже, так как эксплуатация и содержание их обходится гораздо дешевле, чем у других японов. Я с головой дружу, и предпочитаю ездить а не ходить в ногу с техническим прогрессом.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: