Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | Замена ремня грм на двигателе toyota 1g-fe

ТО

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

19.09.2006

    Автомобиль: Toyota Crown
Тип двигателя: 1G-FE
Год выпуска: 1994
Пробег: 98.486 км  

Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II.  Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.

   

 

Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор  помечен стрелкой.

  

Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.

  

Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора.  Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.   

 

Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место. 

  

Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре  гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.

  

Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.

  

Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.

  

Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.

  
 
На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.

  

Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.

  

Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие :) .  

Источник: http://www.fureai.or.jp/~noranbo/
перевод www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

JildcViope

19.09.2006

buy online generic viagra http://fmedrx.com/ real viagra online viagra generic date

KmrfViope

19.09.2006

get viagra online http://usggrxmed.com/ legitimate online pharmacy viagra can you buy real viagra online

buy cialis online prescription

19.09.2006

Levitra Generika 10mg Rezeptfrei naccemagma https://artsocialist.com/ - where can i buy cialis on line Togopiny Discount Isotretinoin BionDory Cialis fouppy Buy Cheap Zithromax

suinums

19.09.2006

who plays guitar in cialis commercial https://ascialis.com/ - cialis generic best price Buy Colchicine 0.5 Mg Europe Cialis Amoxicillin And Dairy Products

Зураб

19.09.2006

метки грм 1g-fe

| 1 | ... | 7 | 8 | 9 | 10 |