Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | Способы управления форсунками

ТО

Способы управления форсунками

19.09.2006

   

Обычно применяется способ управления форсунками в ключевом режиме работы управляющего транзистора:

 

 

 

 

 
Как видим, управляющее напряжение на протяжении всего времени впрыска не меняется

 

(обычно на управляемой обмотке инжектора  напряжение составляет 0…0,5В)

 

 Такое управление применяется на большинстве систем впрыска.

 

   Однако существуют и другие способы управления электромагнитами, например на автомобилях Volkswagen Passat и прочих Фольксвагенах с подобной системой впрыска

 

( Mono-Jetronic, Mono-Motronic ) можно увидеть следующее:
 
 

 

 

 
 

 

   Нет, не удивляйтесь – это не убитый выходной транзистор. Здесь реализован следующий алгоритм управления. По причине, что форсунка всего одна, а отдувается за все четыре и имеет более низкое сопротивление, приходится как-то разгружать работу выходного транзистора. Сначала подается втягивающее напряжение (полностью 12В), а затем остается удерживающее напряжение (почти вполовину меньшее).  Вот так можно беречь транзисторы.

 

АВТОР: Кокорев В.В

По материалам сайта autodata.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: