Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | Шумоизоляция автомобиля. toyota camry

ТО

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

19.09.2006

   

 

 

 

Что может пожелать владелец современного комфортабельного бесшумного седана, такого как новая модель Toyota Camry. Разве что еще чуть больше комфорта и еще чуть меньше шума, ведь шумы от двигателя и шин есть даже в самых дорогих автомобилях. Вот и тут счастливый обладатель Camry пожелал немного уменьшить и без того невысокий шум от колес.

 

 

Практически любая Toyota - удобный автомобиль с точки зрения установщика шумоизоляции, все разбирается быстро и просто. С новой машиной вдвойне приятно работать.

 

 

 

 

Некоторые сложности ожидают лишь при разборке консоли - она снимается не совсем очевидным образом.

 

 

 

 

На автомобиле бизнес-класса шум в салоне понижается в первую очередь конструктивно и только потом при помощи собственно шумоизоляции. Вибродемпфирующий материал на полу присутствует, но количество его явно не избыточно, например, тоннель пола фактически не обработан. Панели пола такой формы, как у Camry, сами по себе неплохо гасят вибрации, но нет предела совершенству.

 

 

 

 

Демпфируем передний пол, тоннель, моторный щит и передние колесные арки со стороны салона материалом DF-10AL.

 

 

 

 

Задний пол демпфируем материалом ISO-7.

 

 

 

 

Пол готов.

 

 

 

 

Арки задних колес обрабатываем материалом DF-10AL со стороны салона...

 

 

 

 

... и со стороны багажника.

 

 

 

 

Источник: www.dop.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: