Разделы
Статьи
Замена салонного фильтра на Corolla 120
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Отчет о замене АТФ в АКПП калдины
УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ
Cистема холодного пуска двигателя
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla
Обычный плохой утренний запуск
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.
Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE
Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry
Самостоятельная диагностика передней подвески
Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)
Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE
Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE
Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE
Ремонт и FAQ
ТО
Отчет о замене АТФ в АКПП калдины
20.09.2006
Сегодня сподобился употребить ранее купленные:
- масло АТФ DIII
- фильтр акпп
- прокладку поддона акпп
Одометр показал 101112 км. На смену масла поехал в б.300.
Процедура заняла около часа неспешным темпом.
Открутили пробку сливную на поддоне, слили масло. Подождали, пока оно почти перестало капать, закрутили пробку.
Начали откручивать большое число болтиков поддона ... откручивали, откручивали ...
Открутили, малость еще масла вылилось, едва уберегли головы
Поддон вот он:
Рассматриваем его ближе - на предмет наличия металлич частей типа стружки
Рассматриваем фильтр...
Вворачиваем в поддон пробку. Чистим поддон, магнитики и удаляем с поддона остатки прокладки (она пробковая).
Прокладка. Нормальные поставщики з/ч просто обязаны прокладки паковать на картон, шоб не заминать их. Мне не повезло - прокладка была просто в пакетике 8-кой скручена. Из-за этого возникло неудобство с ее установкой. Приходилось ее расправлять отверткой по ходу прикручивания поддона на место.
Все прикручено, начинаем равномерно протягивать поддон.
Приступаем к наливу масла АТФ через "дырку" щупа. Процедура не хитрая. После влива 3 л начинаем щупом проверять (мотор и акпп уже хоодные) уровень. Постепенно доливаем - главное не перелить.
Заводим мотор. Чуть греемся (нужно не забыть открыть дверь на улицу, а то можно схватить СО и СО2 в голову.
Селектор АКПП ставим в Д и Р, потом в П. Снова проверяем, доливаем.
Всё. Окончательная проверка должна быть произведена после 20-30 км поездки, когда АКПП полностью прогреется.
Ощущения. Думал, что у меня хорошо переключается АКПП - теперь вижу, что бывает и лучше
Всем желаю хороших ощущений от своих автошек.
Влад
Оставить комментарий: