Разделы
Статьи
Замена салонного фильтра на Corolla 120
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Отчет о замене АТФ в АКПП калдины
УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ
Cистема холодного пуска двигателя
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla
Обычный плохой утренний запуск
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.
Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE
Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry
Самостоятельная диагностика передней подвески
Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)
Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE
Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE
Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE
Ремонт и FAQ
ТО
Обычный плохой утренний запуск
19.09.2006
Приведенный ниже график «ознаменует» собой наступление Зимы и всех проблем, связанных с ней , основной из которых будет являться ( по опыту прошлых лет) – ПЛОХОЙ УТРЕННИЙ ЗАПУСК двигателя.
На графике показан только «один из видов плохого утреннего запуска», скажем пока так. Всего же их бывает или может быть – несколько. Но что бы все стало понятным – рассмотрим данный график.
1 – начало прокрутки стартером, двигатель набирает обороты, но…не запускается
2 - обороты двигателя падают
3 - ожидание перед повторным запуском
4 - вторичная прокрутка стартером
5 - двигатель «схватил», его обороты пока еще держатся на минимальном уровне
6 - двигатель «схватил основательно» и начал набирать обороты для своего прогревочного режима.
Понятие : «плохо заводится по утрам» - весьма широкое и расплывчатое понятие. Например, совсем недавно на диагностике был джип Mitsubishi – Pajero с двигателем 6G72. Он тоже «плохо заводился». Но после внимательного распроса выяснилось, что эта причина лежит далеко не в плоскости «обычного плохого утреннего запуска» : двигатель надо было крутить стартером минут ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТО БЫ ОН ТОЛЬКО НАЧАЛ «СХВАТЫВАТЬ».
Как и предполагалось, причина лежала «ближе и понятнее» - в топливном насосе.
То есть, топливный насос уже был настолько изношен, что практически не создавал необходимого давления при запуске.
Вернемся к словам выше : « обычный плохой утренний запуск».
Это именно то, с чем приходилось «бороться» как и ранее, так и уже сейчас, хотя особенных холодов пока еще нет.
«Обычный Плохой Утренний Запуск» - явление еще до сих пор полностью не исследованное, хотя определенные наработки есть, существуют и применяются.
Например, мой коллега Марк Николаевич применяет свою личную наработку. У меня «наработка» немного другая. Так что сахалинцев – приглашаем. Но это к слову…
Так вот, если подумать, что нам «не хватает» для нормального запуска двигателя зимой, то можно прийти к вполне обычным аксиомам. Требуются :
Топливо
Воздух
Компрессия
Искра
Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если вам начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то подобном – знайте, что это не что иное, как «развешивание лапшы по ушам».
Топливо.
Достаточно часто( со слов приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие разговоры после «диагностики» :
Приведенный в начале статьи график не является "истинным примером" действительно Плохого Утреннего Запуска - здесь двигатель запустился со второго раза. В принципе, это - "ненормально" для плюсовой температуры и " нормально", если температура "за бортом" лежит "на минусе" : минус 20, минус 30. Даже идеально : "запуск со второго раза". Таких клиентов можно "поздравить" и отправить восвояси. А вот уже если запуск идет плохо...двигатель "схватывает" и только на шестой раз, например, "решает" запуститься...тут уже надо Думать...
Да, создание всяких там "прибамбасов" для более-менее увереннего утреннего запуска, немного решает эту проблему: "Плохой Утренний Запуск". Но только - немного. В принципе, это имеет свое название : "Загонять болезнь вовнутрь". Можно до одури "лепить" всякие там схемы, проводочки "к" или "от" температурного датчика двигателя, и так далее, и тому подобное, прослыть "великим специалистом"...но в итоге проблема так и останется "проблемой нерешенной".
Некрасиво как-то...в первую очередь для самого себя : " Эх ты, не смог разобраться!..".
По материалам сайта autodata.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
tyncdrott
19.09.2006
cialis on line
tyncdrott
19.09.2006
cialis no prescription
tyncdrott
19.09.2006
deltasone over the counter
tyncdrott
19.09.2006
nolvadex for sale
tyncdrott
19.09.2006
buy cialis non prescription
cialis for sale in usa
19.09.2006
Amoxicillin Skin Disorders naccemagma https://asocialiser.com/ - Cialis Togopiny I Wish To Purchase Amoxicillin BionDory cialis pills fouppy Quick Delivery Cialis
cialis for sale online
19.09.2006
Generic Alternative To Cialis naccemagma https://cialiser.com/ - cialis prices Togopiny Pastillas Levitra BionDory Cialis fouppy How To Buy Viagra Online
cialis online
19.09.2006
Xenical Fat Blocker naccemagma https://ascialis.com/# - generic cialis no prescription Togopiny How To Last Longer In The Bedroom BionDory generic cialis vs cialis fouppy Cialis 5 Mg Cost Walmart