Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

О запотевании стекол...

Замена салонного фильтра на Corolla 120

Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

Отчет о замене АТФ в АКПП калдины

УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Cистема холодного пуска двигателя

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla

О ремонте стоек TEMS

Обычный плохой утренний запуск

Отсечка топлива

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.

Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Двигатель D-4 3S-FSE

3S-FSE (D-4)

Замена термостата на 4A-FE

Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)

Замена ГРМ (4S-Fi)

Краткая проверка сильной забитости катализатора

Способы управления форсунками

Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)

Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry

Проверка инжекторов

Самостоятельная диагностика передней подвески

Ремонт коммутатора

Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)

Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE

Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE

Переходим на газ?

Сел аккумулятор!

Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE

2UZ-FE : только его особенности?

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | То | 2uz-fe : только его особенности?

ТО

2UZ-FE : только его особенности?

19.09.2006

   

...пришлось недавно спорить ( да, просто спорить...) с одним знакомым по поводу Правильной проверки давления в топливной системе.
Он говорил одно, я немного другое.
А совсем недавно пришлось на практике удостовериться в том, что "мануалы - не врут!".
И что "привычное" нам давление в 2.5 - 3.5 кгсм2, которое развивает топливный насос "практически на всех автомобилях", может по самым различным причинам оказаться и не таким, то есть - не совсем "правильным".
Мы  как привыкли проверять давление?
Да совсем просто.
Берем оттарированный манометр ( дай Бог еще, что бы он был таким - "оттарированным", хотя...), "врезаемся" в "прямую", потом в "обратку" и прокручивая стартером смотрим что и как.
Сколько он "давит".
Но всегда ли возможно такое, не может ли нам что-то помешать
( изменить)  наши показания и не останемся ли мы просто-напросто "в Дураках" при этом?
Мне кажется что - может.
Если будем проверять все вот таким, "дедовско-ВаЗовским" способом, не учитывая некоторые "нюансики".

Потому что практически во всех "правильных мануалах" нам ясно указывается КАК надо проверять.
Что мы практически никогда не исполняем, полагаясь на наше старое и доброе "Авось".

Что имеется в виду, приведу несколько строк из "мануала" - КАК надо:
" При проверке истинного давления, которое развивает топливный насос , надо выполнить следующие Требования,-
- двигатель не работает ( заглушен)
- подсоединив сканер ( мотор-тестер), надо включить зажигание и войдя в необходимый раздел ( Active test ), включить топливный насос.
- при отсутствии сканера ( мотор-тестера), надо "напрямую" включить топливный насос :


и проверить давление.

...потому что вполне может оказаться, что если мы будем проверять давление "дедовским" способом, то на его величину  может повлиять все что угодно, например, та же самая разряженность АКБ, "плохой минус", "болезнь" стартера и так далее и тому подобное.
И требуемое для этого двигателя давление в
3.1 - 3.5 кгсм 2 может оказаться на килограмм и даже более - меньше.
Проверено на практике, что тут говорить.
Тоже самое можно сказать и при проверке компресии: "АКБ полностью заряжена, двигатель имеет рабочую температуру, свечи отключены, дросельная заслонка открыта полностью".
Да, можно "помудрить" и проверить компресию как на "холодном", так и на "горячем" двигателе, проверить ее как при полностью открытой, так и при закрытой заслонке, но...
"мануалы врать не будут", и указанная величина компресии будет верна только при выполнении данных условий.

И мы можем получить "не совсем" верные нам показания, "немного не те", что требуются для Lexys выпуска 2002 года:
size: 8.5pt">GS300, IS300 & LX470  - 13.5 kg/cm size: 7.0pt">2 size: 8.5pt"> size: 8.5pt">Minimum Compression Pressure size: 8.5pt">GS300 & IS300  - 11.0 kg/cm size: 7.0pt">2 size: 8.5pt"> size: 8.5pt">Maximum Variation Between Cylinders

ES300 & RX300

,- не знаю, можно со мной и спорить, но вот с "мануалами", как мне кажется - не стоит?

АВТОР: Владимир Петрович Кучер, остров Сахалин

По материалам сайта autodata.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

zilldooth

19.09.2006

generic priligy online What you eat and what you don t eat can impact your sleep

swoxist

19.09.2006

cialis online purchase

swoxist

19.09.2006

kamagra chewable 100 mg canada

swoxist

19.09.2006

priligy canada

swoxist

19.09.2006

buy cheap phentermine moreover order viagra

tadalafil cialis from india

19.09.2006

Lasix With No Rx Fast Shipping naccemagma https://biracialism.com/ - Cialis Togopiny What′S In Fake Accutane Bought Online? BionDory cialis online no prescription fouppy Free Sample Viagra Without Prescription

can i buy cialis without a prescription

19.09.2006

Suche Viagra Kaufen BlulvabNub https://acialisse.com/ - cialis super active Anisableania Viagra 100 Prix Peakevog safe cialis online appenlylal Amoxicillin Breastfeeding

generic cialis

19.09.2006

Viagra Coupons Apporb https://bbuycialisss.com/# - Buy Cialis allofwag Black Cialis 800 Mg Best Prices Preots Buy Cialis saliwefs india generic cialis

feashylef

19.09.2006

Skin Rash Cephalexin https://agenericcialise.com/ - cialis online cheap natural alternative to viagra or cialis cialis price take cialis and viagra together