Разделы
Статьи
Замена салонного фильтра на Corolla 120
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Отчет о замене АТФ в АКПП калдины
УТРЕННИЙ ЗАПУСК БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ
Cистема холодного пуска двигателя
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Corolla
Обычный плохой утренний запуск
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima Emina 3C.
Замена ремня ГРМ на Toyota 4E-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE
Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE
Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)
Шумоизоляция автомобиля. Toyota Camry
Самостоятельная диагностика передней подвески
Замена ремня ГРМ (5А-FE ) и жидкости в АКПП (А240L)
Замена ремня ГРМ на двигателе 4S-FE
Замена ремня ГРМ на Toyota 1G-GZE
Замена АКПП на МКПП на TOYOTA CARINA ED, кузов ST-202, мотор 3S-GE
Ремонт и FAQ
ТО
Установка шумоизоляции и автозвука. Toyota RAV4 (автозвук)
19.09.2006
Общение с владельцем этого автомобиля началось в виртуальном пространстве, где он представил перечень своих жалоб, которые, в основном, сводились к угнетающему шуму «дороги» и очень раздражающему «пению» пластиковых деталей салона. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что автомобиль является любимым средством передвижения супруги, и главным подарком будет даже не шумо-виброизоляционная обработка кузова, а установка развитой аудиосистемы, выполненной на компонентах hi-end класса. Данный аспект внес весьма существенные коррективы в предварительный план работ по ШВИ.
Заказчик проекта оказался человеком подкованным в вопросах car audio, предоставив самостоятельно закупленные компоненты, которые представляли собой хорошо сочетающиеся элементы проектируемой системы, что само по себе указывало на большое количество времени, проведенного за изучением рынка аппаратуры и нюансов построения системы. На методы и средства реализации проекта был предоставлен карт-бланш, требовалось лишь соблюдение нескольких условий:
- система должна соответствовать предоставленным компонентам, т.е. иметь аудиофильское звучание, сопоставимое с а/м соревновательного класса;
- срок реализации проекта не превышает двух недель;
- должна быть сохранена функция управления системой при помощи стандартных кнопок управления, расположенных на руле;
- максимальное сохранение полезного объема автомобиля.
Помимо всего вышеперечисленного, была запланирована установка хаба, для телефонов Nokia, которая в сочетании с головным устройством Alpine CDA-7998R позволяет не только использовать функцию hands-free, но и использовать само головное устройство для набора номера, ввода текста SMS-сообщений и т.д.
Так как владелец ранее уже обращался в какую-то фирму по установке дополнительного оборудования, результатом стала потребность демонтажа установленных ранее ШВИ материалов, ввиду их неэффективности и удручающего исполнения.
Система имеет два источника сигнала: ресивер Alpine CDA-7998R и CD-чейнджер Alpine CHA-1214. Усилительный тракт построен на двух усилителях Audison: VRx 2.150 и LRx 4.300. Трехкомпонентный фронт Focal Utopia 165W3 подключен через двухканальный VRx, а тыловые мидбасы от двухкомпонентной акустики Nakamichi SP-S652 подключены к фронтальным выходам четырехканального LRx. Тыловые выходы LRx питают сабвуферный тракт по мостовой схеме. Сабвуфер Hertz ES 250 имеет закрытое акустическое оформление в виде анатомического корпуса, объемом 23 литра.
Общий вид пола салона. Эти материалы предстояло демонтировать.
Сплен не является наилучшим вариантом решения для данного типа задач.
Пол багажного отделения обработан только частично.
Общий вид всего пола а/м до начала работ.
Задние арки (основной источник шума от задней части машины) не подвержены обработке в принципе, что достаточно странно.
На задних крыльях также полное отсутствие и штатного, и дополнительного покрытия.
Двери имели хотя бы какую то аудиоподготовку и проставочные кольца.
На пятой двери лишь заводская влагоотталкивающая пленка.
Двери были тщательным образом отчищены.
Т.к. предстояла полномасштабная аудиоподготовка, все материалы с внутренней поверхности дверей также удалены.
Материал DF-10AL является флагманом в линейке продукции торговой марки Noisebuster.
Соответственно, этот тип материала гарантирует максимальное снижение шумов.
Что обусловило его применение в процессе обработки передней части кузова.
Щит моторного отсека тщательно обработан, т.к. служит основной передающей поверхностью шумов двигателя и передних колес.
Ввиду того, что автомобиль полноприводной, туннель вкупе с остальной поверхностью пола салона также обработан DF-10AL.
Задний пол тщательно обработан материалом ISO-7.
Задние арки также задемпфированы ISO-7.
А вот для демпфирования поверхности задних крыльев был применен материал VL-4 из линейки торговой марки dop.ru®.
Пятая дверь проклеена тем же VL-4.
На этой фотографии представлен первый этап аудиоподготовки дверей.
Лицевая панель тщательно обработана уже упомянутым VL-4.
А на этой фотографии представлена реализация посадочного места мидбаса запланированного трехкомпонентного фронта.
В задние двери должны встать динамики подзвучки, поэтому подготовка проводилась аналогично передним дверям.
С использованием аналогичных материалов.
Здесь можно увидеть остатки штанного войлока, использованного производителем для шумоизоляции крыши.
Для обработки крыши использовался самый облегченный тип материала – VD-13.
С целью максимального снижения шумов была применена «сэндвичная» конструкция.
Эффективность подобной схемы неоспорима, т.к. не существует материалов, работающих во всем спектре шумов: DF-10AL эффективно борется с шумами в нижнечастотном спектре, а AA-12,5 успешно поглощает высокочастотные составляющие.
Задний пол тоже имеет трехслойную обработку.
Общий вид пола салона после обработки.
Дверь багажника приобрела второй слой обработки в виде AA-12,5.
Задние арки неоспоримо являются основной передающей поверхностью шума задней подвески, что автоматически обуславливает их многослойную обработку.
Так как в багажном отсеке планировалась установка сабвуфера, панели крыльев также обработаны AA-12,5.
Само собой панели дверей также проклеены шумопоглотителем.
И очень тщательно.
Как уже было сказано, этапы обработки задних и передних дверей выполнены по аналогии.
Материал AA-12,5 помимо основной функции шумопоглощения служит теплоизолятором.
Т.к. не существует блоков преобразования сигналов штатных кнопок упраления Toyota RAV 4, блок рулевых клавиш был демонтирован для доработки и согласования.
Головное устройство Alpine CDA-7998R очень хорошо вписалось в интерьер салона.
Для установки в 1,5 DIN штатное место были использованы переходные детали.
Подиумы ВЧ были выполнены на основе заглушек зеркал.
Наиболее распространенное расположение ВЧ на передних стойках было отметено владельцем из-за нахождения в оных подушек безопасности. Было выбрано оптимальное направление «пищалок» для реализации наилучшей диаграммы.
Подиум СЧ и декоративное оформление НЧ сведены в общую форму.
Динамик СЧ имеет собственный объем около 1,5 л .
Тыловые динамики сохранили штатное декоративное оформление.
В задних дверях установлены 16 см динамики от двухкомпонентной акустики.
Двухканальный усилитель, на который подвязана фронтальная акустика, расположился под водительским сиденьем.
Под пассажирским сиденьем нашел прибежище усилитель тыловой акустики и сабвуферного тракта.
Корпус сабвуфера расположен в багажном отделении и представляет собой stelth, выполненный из стекловолокна.
Подобная технология давно используется в car audio для минимизации полезного объема салона, занимаемого дополнительным оборудованием.
Внутренний объем корпуса составляет 23 литра.
CD-чейнджер размещен в правой боковине багажника.
Чейнджер легко доступен, а в режиме эксплуатации скрыт штатной заглушкой.
Держатель телефона установлен рядом с рычагом КПП, а основной блок расположен в недрах панели.
Для крепления держателя использован декоративный переходник.
Дополнительная внешняя антенна телефона установлена рядом с антенной тюнера на крыше.
В правом углу Торпедо инсталлирован антирадар. Данная модель помимо основного питания от бортсети имеет подпитку от солнечных батарей.
Дизайн рулевого блока управления автомагнитолой не изменился.
Но схемотехника была изменена, что позволило согласовать его с ресивером Alpine.
Источник: www.dop.ru
Оставить комментарий:
Все комментарии:
sushi-v-omske.ru
19.09.2006
доставка еды омск акции
http://sushi-v-omske.ru/page/dostavka-edi-omsk-aktsii/
.
Gepatit_Bam
19.09.2006
софосбувир цена в польше
https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir
taxi-vovrema.info
19.09.2006
диспетчер такси вакансии в люберцах
https://vk.com/taxi_vovrema
.