Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Холостые обороты

Система питания

Холостые обороты

26.08.2006

    Zubilo_66 -- 2005-05-03 13:54:31

Внезапное падение холостых оборотов! нашёл причину!

Дело было в прошедшие праздники, погода отличная делать совсем нечего решил найти причину падения оборотов. она была связана восновном с прогретым двигателем и температурой на улице, а проявлялась она так: заводишь мотор, прогревочные обороты, падают до холостых 850 и держатся ....

но стоит поездить на машине, как в пробках либо после повторной заводки прогретого мотора минут через 5-10 после остановки обороты начинают показывать 400-500, пока не дашь 2000 оборотов на минуту, восстанавливаются на нормальные ...

1) Снял крышечку расходомера, проверил все цепи, оценил состояние - нормальное, единственное, что вызвало нарекание это датчик температуры в расходомере (датчик температуры на двигателе стоит новый, а зря как потом выяснилось).

2) дождался когда обороты упадут до минимума, оказалось - температура на датчике в этот момент выше чем за бортом ( нагрелся от мотора ) в этот момент замерял его сопротивление и подобрал подстроечным, заменил в цепи воздухомера, затем обноружилась следующая вещ, что кто-то умышленно забеднил смесь натянув зубчатое кольцо пружины, т.к. двигая легонько рычах расходомера нашлось место в котором были максимальные обороты двигателя, ослабляя это зубчатое колесо подвёл усик потенциометра к этому месту, тонкая настройка была сделана байпасным винтом, который находится на воздухомере, после чего выставил обороты 850 и пошёл долго курить, пока мотор не остынет, благо ветерок был хороший, через час завёл машину, машина вышла на прогревочные обороты, согрелась и обороты быстро пришли в норму, остаток вечера генерировал ситуации по падению оборотов, обороты чётко стояли 850 на нейтрали и 700-750 на D. появилось побочное я вление, мотор перестало расколбашивать и очень бодро стал набирать обороты, расход до этого был 18-20 по городу, сейчашний уточнаю ...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: