Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Снова вентиляция картера

Система питания

Снова вентиляция картера

26.08.2006

    eugene-108,25 -- 2004-12-14 01:28:58

Ребята, сей клапан на ХХ не работает (закрыт полностью и вентиляции нет).

При нажатии на дроссель вакуум уменьшается и пружина клапана оттягивает его, приоткравая отверстие для вентиляции.
Поэтому, если пробег у машины достаточно большой, от масла в коробке фильтра не избавишься.
Заглушишь трубки, по зиме можешь попродавливать сальники обеих лобовин (на коленвалу), а это замена!
Заглушишь только трубку, идущую от фильтра (это дикий вакуум в картере) - сожгешь те же сальники!
Заглушишь только трубку, идущую от клапана во впускной коллектор - масла в коробке воздухана будет еще больше!

Я сделал следующее(для двига типа 3Е подходит):
- снял клапан
- засверлил отверстие на 5 сверху
- приклеил сверху гайку на 4 (с обмазкой вокруг хреновиной типа quick steel)
- вкрутил болт на 4, заточенный под карандаш с пружинкой как на игле качества смеси, но малость тупее угол, градусов эдак 45.
- вставил клапан назад
- обрегулировал начальную вентиляцию, перижимая второе отверстие на 1-2 сек, чтоб двиг не дергался от большого количества воздуха

Результат - на трассе значительно снизился расход топлива (на 1-1.5 л, проверял на трассе Владивосток-Находка 185км 3 раза туда и назад) и масла нет в коробке воздухана.
Это не панацея, ведь пары масла более активно прут во впускной коллектор, но жор масла не увеличился наглядно!

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: