Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эссе о холодном пуске

Эссе про расход топлива

FAQ. Расход топлива

Что такое Open /Closed loop

Что такое EGR

Чистый воздух для мотора

Чистка ISCV (РХХ) 4S-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4E-FE

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Чистка ISCV (РХХ) 4A-FE

Чистка форсунок на 7А-FE

Чистка ДЗ (SV41)

Чистим форсунки

Холостые обороты

Турбонаддув японских автомобилей

Топливный фильтр - 2

Токсичность и диагностика

Снова вентиляция картера

Снизить расход топлива...

Система впрыска Toyota (TCCS)

Сага о форсунках

Раскоксовка и чистка форсунок

Разборки с EGR (отчет)

Разборки с карбюратором (2E)

Пять вопросов о компрессорах

Промывка узла ДЗ

Проверка катализатора - 2

Опыт промывки форсунок

Опыт оживления 4S-Fi

О промывке форсунок (Daewoo)

Наконечник свечи

Минусы газа

Лечение УТТ

Карбюраторы (Toyota)

Карбюратор на 5A-F

Как очистить систему впрыска?

Как заглушить турбину 2C-T?

И снова о впрыске...

Из теории вентиляции картера

Замена топл. фильтра (Ardeo)

Замена топл. фильтра (SV30)

Выхлоп воняет серой...

Анатомия надувательства

Газификация...

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Система питания | Опыт промывки форсунок

Система питания

Опыт промывки форсунок

26.08.2006

    Alexzander, 29-10-04 06:08

Тож читал про это, но вот на 4S на своем делал по другому. Может закидают помидорами ;0), но всеж напишу. - открутил четыре гайки крепления дроссельной заслонки и снял оную. Вынул фишки из ДПДЗ и РХХ. Осторожно чтоб пролить поменьше снял шланги подогрева дросселной и дополнитю воздуха. Шланги закрепить повыше, чтобы ОЖ не вытекало. Затем выкрутил четыре винта под крест и снял РХХ и все тщательно промыл с оставлением на отмачивание. Потом по книжке подцепил +12 на РХХ и включая-выключая попрыскал еще и проверил на открытие. Саму дросселную аналогично и во все каналы.
ИМХО кроме заслонки самой ничего не почистится без снятия.
- Форсунки:
Снял жгут мешающий и дубовый уже с защелок и отвел немного.
Открутил два болта крепления рампы и вывел аккуратно в сторону дроссельной(правда я еще сдергивал шланги обратки и подачи, но может этого и не надо)
Одел на носик очистителя (ВЭЛВ вроде) кусочек шланга от вакуума на трамблер тазовский.
Снял форсунки и помыл очистителем карба подавая +12 на контакты ненадолго, прижимая к входу конец шланга. Делать это лучше вдвоем.
Кстати после чистки увеличился ХХ с 600 до 700-750об
У меня на 4S карина ST190 сложность была только в том что мешал жгут над рампой (жесткий он на холоде). снял разьемы с форсунок. открутил два болта крепления рампы к коллектору и акуратно вытаскиваешь рампу вместе с форсунками от коллектора и вверх(хотя по книжке написано в сторону, но мне было проще вверх, т.к. был снята крышка головки). Тож боялся, но по ходу все сам разобрался

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: