Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Эвакуаторы с большой дороги

Установление ответчика

Транспортный налог - закон и реальность

Тонировка на месте

Снова о штрафах

Светофор - жалоба

Проверка, досмотр, задержание

Проверка?

По номерным знакам

Покупка и регистрация. Подводные камни

По закону...

Победа над эвакуатором

О штрафе на месте

Оформление двигателя

ОСАГО, опыт расторжения

Опыт регистрации по ДКП

Опыт регистрации

Оплата штрафа на месте

Оплата штрафа без реквизитов

Ограничение скорости

Нетрезвое состояние - 2

Нетрезвое состояние - 1

Неизвещение и суд

МРОТ равен 100 руб!

Медосвидетельствование

Маразм и мерзость приставов

Легенды и мифы сотрудников ГИБДД

Левое превышение

Не дали реквизиты?

Кримэкспертиза - опыт

Как уплатить штраф

Как себя вести при ДТП

ИДПС и тонированное ТС

Жалоба на постановление об АПН

Жалоба на мрот=450

Еще про подставы

Если не хотят брать штраф на месте

Если висят проданные машины

Езда без номеров

Доставление ТС на СТО

Досмотр

Дела паровозные...

Главное правило защиты - 2

Главное правило защиты - 1

Выбоина на дороге

Всегда ли права милиция?

Возмещение с дорожных служб

Возврат ВУ

Алгоритм "забирания" ВУ из ГАИ

Отношения с властями

Главная | Отношения с властями | Прецедентная практика | Доставление тс на сто

Прецедентная практика

Доставление ТС на СТО

13.09.2006

   

По материалам сайта http://wilych.narod.ru/

ВОПРОС. Меня остановил инспектор ГИБДД и оштрафовал за тонировку. Когда я попросил замерить уровень светопропускания прибором, инспектор пригрозил мне, что "особо умных" он задерживает на срок до трех часов и доставляет их автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры. Имеет ли право инспектор поступать подобным образом?


Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, - если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании.

А вот для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет. Однако, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на СТО ехать и не потребуется - инспектор может провести замеры на месте остановки.

Следует заметить, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) запрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон государственного технического осмотра.

Действующая ныне практика сотрудников ГИБДД, когда у затонированных автомобилей изымается талон ГТО, не совсем эффективна. Основание для изъятие талона может быть лишь одно - сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.


© Wilych

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: