Вот тут были мения, что прогревать на месте вообще не только бесполезно, но и даже вредно. Я конечно совсем не спец по данному вопросу, но вот сегодня утром (-30 так на секундочку), да и всю эту неделю звук двигателя был ТАААКОЙ (в смысле как по наждачке ) при запуске и первых минутах работы на холостых, что у меня даже мысли не было трогаться не прогревшись хотя бы минут 5. Кроме того первую минуту вообще двигатель не стабильно работает, не то чтобы оч. уж гуляют обороты, но явно не в штатном режиме.
Кроме того масло в АКПП тоже явно было очень далеко по характеристикам от нормально, приходиться хотя бы пару минут со включеной передачей сидеть на тормозах. И это при том, что вроде и в двигателе (Castrol 0w40) и в АКПП (Mobil) неплохое масло.
Ещё, подскажите кто нить из Гуру в чём прикол был: Сегодня с утра прогрел машину (на Parking) минут 5-7, затем тронулся - начала мигать лампочка o/d - остановился, поставил на ручник и передачу и погрел ещё коробку минут 5,затем потаскал отца на тросе - мигает o/d, сволочь! И только когда без нагрузки (машины отца на тросе) проехал метров 200 мигать перестала!
Что это было глюк морозный или симптомы какие нехорошие?
0
Как и сколько прогревать машину
Автор zheka, 18 фев 2005 11:14
Сообщений в теме: 66
#61
Отправлено 20 января 2006 - 15:28
Toyota Corolla Wagon BZ Touring AE 101 1997 г.в. 4A-GE Black Top 20Valve 165HP
#62
Отправлено 20 января 2006 - 16:54
Gend (Friday, 20 January 2006, 15:28) писал:
Вот тут были мения, что прогревать на месте вообще не только бесполезно, но и даже вредно. Я конечно совсем не спец по данному вопросу, но вот сегодня утром (-30 так на секундочку), да и всю эту неделю звук двигателя был ТАААКОЙ (в смысле как по наждачке ) при запуске и первых минутах работы на холостых, что у меня даже мысли не было трогаться не прогревшись хотя бы минут 5. Кроме того первую минуту вообще двигатель не стабильно работает, не то чтобы оч. уж гуляют обороты, но явно не в штатном режиме.
Кроме того масло в АКПП тоже явно было очень далеко по характеристикам от нормально, приходиться хотя бы пару минут со включеной передачей сидеть на тормозах. И это при том, что вроде и в двигателе (Castrol 0w40) и в АКПП (Mobil) неплохое масло.
Ещё, подскажите кто нить из Гуру в чём прикол был: Сегодня с утра прогрел машину (на Parking) минут 5-7, затем тронулся - начала мигать лампочка o/d - остановился, поставил на ручник и передачу и погрел ещё коробку минут 5,затем потаскал отца на тросе - мигает o/d, сволочь! И только когда без нагрузки (машины отца на тросе) проехал метров 200 мигать перестала!
Что это было глюк морозный или симптомы какие нехорошие?
Кроме того масло в АКПП тоже явно было очень далеко по характеристикам от нормально, приходиться хотя бы пару минут со включеной передачей сидеть на тормозах. И это при том, что вроде и в двигателе (Castrol 0w40) и в АКПП (Mobil) неплохое масло.
Ещё, подскажите кто нить из Гуру в чём прикол был: Сегодня с утра прогрел машину (на Parking) минут 5-7, затем тронулся - начала мигать лампочка o/d - остановился, поставил на ручник и передачу и погрел ещё коробку минут 5,затем потаскал отца на тросе - мигает o/d, сволочь! И только когда без нагрузки (машины отца на тросе) проехал метров 200 мигать перестала!
Что это было глюк морозный или симптомы какие нехорошие?
Я и сейчас считаю, что двигатель греть не надо. Про АКПП говорить не буду, я не имею опыта езды на машине с АКПП, а двигатель греть не надо. Исправный двигатель с нормальным бензином заводится при -30 с 3 оборота коленвала и сразу начинает устойчиво работать. Так было на всех моих машинах.
#63
Отправлено 20 января 2006 - 17:18
GET (Friday, 20 January 2006, 15:54) писал:
Я и сейчас считаю, что двигатель греть не надо. Про АКПП говорить не буду, я не имею опыта езды на машине с АКПП, а двигатель греть не надо. Исправный двигатель с нормальным бензином заводится при -30 с 3 оборота коленвала и сразу начинает устойчиво работать. Так было на всех моих машинах.
Ну что могу сказать? Здорово когда так. Завидую белой завистью
Хотя, согласись, ТТХ (ну, в смысле вязкость масла ), и соответсвенно способность насоса его прокачивать очень далека от идеальной в первые минуты после холодного пуска, тем более при температурах -25 - 30 ?
А ведь если трогаешься сразу, то обороты двигателя всё будут поболее чем "прогревочные" 1500-1800, ну если конечно пару километров не ехать вообще не касаясь педали газа - только на "автоподсосе".
Я не то чтобы спорить хочу - дело-то хозяйское... Просто любопытно понять разницу между прогревом на ходу и стоя, в физическом, так сказать, плане?......
Toyota Corolla Wagon BZ Touring AE 101 1997 г.в. 4A-GE Black Top 20Valve 165HP
#64
Отправлено 27 января 2006 - 05:42
на сколько я знаю Lexus и Toyota не советают греть авто.После запуска мотора 20 сек.работы и все. Просто первые минуты сильно не насиловать машину... плавно газку и все такое!!!
#65
Отправлено 27 января 2006 - 14:56
Barmalei (Friday, 27 January 2006, 11:42) писал:
на сколько я знаю Lexus и Toyota не советают греть авто.После запуска мотора 20 сек.работы и все. Просто первые минуты сильно не насиловать машину... плавно газку и все такое!!!
#66
Отправлено 27 января 2006 - 15:06
Я сейчас не помню где это читал... Где то на немецком сайте!
Но я думаю это все туфта!!! Любую машину надо греть... А такое пишут только из-за экологии, чтобы газов меньше было! Они же двинутые на этом!
Но я думаю это все туфта!!! Любую машину надо греть... А такое пишут только из-за экологии, чтобы газов меньше было! Они же двинутые на этом!
#67
Отправлено 27 января 2006 - 15:43
Gend (Friday, 20 January 2006, 17:18) писал:
Ну что могу сказать? Здорово когда так. Завидую белой завистью
Хотя, согласись, ТТХ (ну, в смысле вязкость масла ), и соответсвенно способность насоса его прокачивать очень далека от идеальной в первые минуты после холодного пуска, тем более при температурах -25 - 30 ?
А ведь если трогаешься сразу, то обороты двигателя всё будут поболее чем "прогревочные" 1500-1800, ну если конечно пару километров не ехать вообще не касаясь педали газа - только на "автоподсосе".
Я не то чтобы спорить хочу - дело-то хозяйское... Просто любопытно понять разницу между прогревом на ходу и стоя, в физическом, так сказать, плане?......
Хотя, согласись, ТТХ (ну, в смысле вязкость масла ), и соответсвенно способность насоса его прокачивать очень далека от идеальной в первые минуты после холодного пуска, тем более при температурах -25 - 30 ?
А ведь если трогаешься сразу, то обороты двигателя всё будут поболее чем "прогревочные" 1500-1800, ну если конечно пару километров не ехать вообще не касаясь педали газа - только на "автоподсосе".
Я не то чтобы спорить хочу - дело-то хозяйское... Просто любопытно понять разницу между прогревом на ходу и стоя, в физическом, так сказать, плане?......
Соглашусь частично. Если лить полусинтетику, то при -30 она замерзает. А если лить качественную синтетику, то она при -30 свою вязкозть вполне сохраняет. Вообще не понимаю экономии на качестве масла, если его надо менять раз в год.
Когда я трогаюсь, обороты двигателя обычно не превышают 2500 и то кратковременно.
Разница в прогреве на ходу в том, что под небольшой нагрузкой двигатель греется значительно быстрее. При -35, например, двигатель может вообще не достичь рабочей температуры при работе на холостом ходу, а прогретый может остыть. Примеры видел.
Ozerman (Friday, 27 January 2006, 14:56) писал:
Люди, человеки! Дайте ссылку или расшарьте документ, в котором написаны эти "не советы"... Все люди, которых я знаю, прогревают машину! Из них куча автомехаников! Откуда такие умозаключения? Зачем вообще в таком случае делают различные приблуды для разогрева движка? Возможно нужен прогрев только масла, а не двигателя?! (Поправьте меня, если я не прав)
Еще раз. Двигатель нормально работает только в прогретом состоянии. Это касается как износа, так и режимов работы. С этим спорить никто не будет, надеюсь?
Двигатель прогревается на ходу ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем на холостом ходу.
Все, никаких секретов. Изнашивается он при этом совершенно одинаково - на холостом ходу или при спокойной езде. Только время этого износа может сократиться в 5-10 раз.