Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Выбор аккумулятора

Турбонаддув японских автомобилей

Toyota EBD

Настройка света фар

Регулировка света фар на праворульном автомобиле.

Разгон до сотни

Расход топлива Toyota

Проблемы с аммортизаторами

Подвески с электронным управлением

Система управления крутящим моментом

Про кондиционеры...

Коды неисправностей 4WS

Японский пробег. Миф или реальность?

Индикаторы комбинаций приборов и звуковые сигналы.

История компании Lexus

Греются диски...

Колесные диски

Эксплуатация устройства круиз контроль (cruise control)

Отличия моделей американского рынка

ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов

Запах в салоне

TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

Тормозные системы легковых автомобилей

Размер шин и спидометр

Данные "развал-схождения" для автомобилей TOYOTA

Расшифровка буквенных обозначений

"Правильная" продажа (покупка) автомобиля

Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке

Обозначение и классификация автомобильных шин

Названия моделей Toyota

Колесные диски на Toyota

Как развалить схождение

Инициализация стеклоподъемника

История компании Toyota

Гидроусилитель руля

Если японка задергалась...

Управление круиз-контролем

Air Bag : "слабые" места

Cразу после покупки

Система 4WS

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Часто задаваемые вопросы | Разгон до сотни

Часто задаваемые вопросы

Разгон до сотни

18.09.2006

    "Да у меня разгон до сотни - 7-8 секунд" - сколько раз мы слышали подобное? Ну да ладно, выдавать желаемое за действительное многим свойственно, вот только как же обстоят дела на самом деле, как более-менее объективно сравнить с другими марками?
Для тойот внутреннего рынка производитель не дает динамических характеристик (собственно, беря пример с американцев), но вот для европейцев - приходится. Так что ниже приводятся данные о разгоне 0-100 км/ч моделей евро-рынка, нативные праворульные версии которых известны всем.
И не надо забывать, что испытываемые машины хоть в массе и серийные, но новые и грамотно прикатанные, с неподсевшими и правильно настроенными движками, катаются на их бензине по их динамометрической дороге с подготовленным водителем и реальными замерами. Так что, делайте выводы...
 

Модель Двигатель / КПП Время, сек
Avensis 220 1.6 4A-FE MT 11.7
Avensis 220 1.6 4A-FE LB 12.1
Avensis 220 1.8 7A-FE 11.0
Avensis 220 2.0 3S-FE AT 10.6
Avensis 220 2.0 3S-FE MT 9.3
Avensis 220 2.0TD 2C-T 12.2
Avensis 220 2.0TD-CR 1CD-FTV 11.6
Avensis 240 1.8 1ZZ-FE MT 10.3
Avensis 240 1.8 1ZZ-FE AT 11.6
Avensis 240 2.0 1AZ-FSE MT 9.4
Avensis 240 2.0 1AZ-FSE AT 11.1
Camry V10 2.2 5S-FE 9.7
Camry V10 3.0 3VZ-FE 8.8
Camry V20 2.2 5S-FE 10.4
Camry V20 3.0 1MZ-FE AT 9.0
Camry V30 2.4 2AZ-FE MT 9.4
Camry V30 2.4 2AZ-FE AT 10.5
Camry V30 3.0 1MZ-FE AT 9.1
Carina E 190 1.6 4A-FE 11.4
Carina E 190 2.0 3S-FE 9.0
Carina E 190 2.0 3S-GE 8.4
Celica 200 2.0 3S-FE 10.2
Celica 200 GT 2.0 3S-GE 8.1
Celica 200 GT Four 2.0 3S-GTE 6.1
Celica 230 1.8 1ZZ-FE MT 8.7
Celica 230 1.8 2ZZ-GE MT 7.2
Corolla 100 1.3 4E-FE 12.0
Corolla 100 1.6 4A-FE 10.0
Corolla 100 2.0 2C 14.1
Corolla 110 1.3 4E-FE MT 12.5
Corolla 110 1.8 7A-FE MT 11.8
Corolla 120 1.4 4ZZ-FE MT 12.0
Corolla 120 1.6 3ZZ-FE MT 10.2
Corolla 120 1.6 3ZZ-FE AT 11.8
Corolla 120 1.8 2ZZ-GE MT 8.4
Corolla 124 1.8 1ZZ-FE 4WD 11.8
LC100 4.7 2UZ-FE 10.7
LC100 4.2TD 1HD-FTE 13.1
LC80 4.2 1HD-T 16.0
LC95 3.0TD 1KZ-TE MT/AT 14.0/14.9
LC95 3.4 5VZ-FE MT/AT 10.4/10.9
MR2 2.0 3S-GE 7.2
Picnic 10 2.0 3S-FE MT 10.8
Picnic 10 2.0 3S-FE AT 11.7
Picnic 10 2.2TD 3C-TE 13.9
Previa 10 2.4 2TZ-FE 11.5
RAV4 10 2.0 3S-FE AT 11.1
RAV4 10 2.0 3S-FE MT 10.1
RAV4 20 2.4 2AZ-FE MT 10.6
RAV4 20 2.4 2AZ-FE AT 10.8
Starlet 80 1.3 2E MT 10.3
Supra 80 3.0 2JZ-GTE 5.1
Yaris 1.0 1SZ-FE MT 13.8
Yaris 1.3 2NZ-FE MT 12.1
Yaris 1.3 2NZ-FE AT 13.1
Yaris 1.5 1NZ-FE MT 9.0
Yaris Funcargo 1.5 1NZ-FE MT 11.2
4Runner 180 3.4 5VZ-FE 10.1
4Runner 130 3.0 3VZ-E 15.3
4Runner 130 3.0 1KZ-T 16.0

Примечания:
 

 

Укладываться в 10 секунд должны:
в классе B - Starlet GT с 4E-FTE.
в классе C - модификации Corolla/Sprinter с 4A-GE, Corolla 120 с 2ZZ-GE.
в классе D - машины с 3S-FE на механике и все авто с 3S-GE и 3S-GTE.
в классе D+ - Camry-Vista с 3S-GE, есть шанс у Camry-Vista с 3S-FE на механике.
в классе E - 3-литровые Camry, Mark II от 1JZ-GE и выше.

 

Отдельно о марковниках. Близкие к реальности цифры для 2JZ-GE ~8.0-8.5, для 1JZ-GE ~9.0. У 1G-FE ни малейших шансов выехать из десятки нет. Знаменитый 1JZ-GTE имеет некоторые шансы уложиться в 6 секунд.

 

Хорошую вероятность выехать из 6 секунд имеет Caldina 215W.

 

Максимальная скорость нового Yaris 1.0 - 156 км/ч, причем на механике. Поэтому "160 идет" на таком Vitz'е или Platz'е можно реализовать только в вертикальном падении.

 

Ни один джип не выезжает из десятки.

 

Ни одна дизельная машина не разгоняется быстрее аналогичной бензиновой версии.

Источник: toyota-rus.narod.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: