Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Что может стучать в двигателе?

Удаление катализатора

Стуки в двигателе

Сбои в работе двигателя

Сам себе диагност...

FAQ. Раскоксовка колец

Почему прогорела прокладка?

Почему прогорел поршень?

Почему оборвался ремень...

Почему застучал вкладыш?

Поиск неисправностей двигателя

Плавает холостой ход?

Опыт раскоксовки

Неустановившийся режим

Куда пропала мощность

Когда неисправен клапан

Капризы карбюратора

Как завести двигатель

"Запущенный" двигатель

Если японка задергалась...

Если предстоит ремонт

Если мотор не завелся...

Если заглох автомобиль

Если измерить компрессию...

Если двигатель "трясется"

Если двигатель стучит...

Если двигатель остановился...

Если двигатель дымит-2

Если двигатель дымит-1

Домашняя диагностика

Двигатель. Скорее жив...

Борьба с LeanBurn - 4

Борьба с EGR

Борьба с УТТ (SV33)

Борьба с провалами

Беречь "сердце"

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Неисправности двигателя | Если заглох автомобиль

Неисправности двигателя

Если заглох автомобиль

25.08.2006

    По материалам сайта "Иркутский экспресс"

Страх перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок

На самом деле многие простейшие неисправности продиагностировать и исправить не так уж трудно, если действовать по плану. Например, в случае, если внезапно заглох двигатель, порядок действий может быть таким. Во-первых, используя инерцию машины, прижмитесь к обочине: заниматься ремонтом посередине дороги неудобно и опасно. Во-вторых, проанализируйте, что предшествовало неисправности. Если двигатель заглох сразу и на действия педалью газа не реагировал, то, вероятно, неисправна система зажигания. Если же мотор "скис", но при резком нажатии на газ на мгновение "ожил", пока совсем не заглох, скорее всего в карбюратор перестал поступать бензин. Если при этом двигатель перегрет, то возможно образование паровой пробки в бензонасосе или карбюраторе. Хуже всего, когда двигатель глохнет на холостом ходу: в этом случае возможны обе причины.

Поиск неполадки

Не исключена также неисправность системы холостого хода или ЭПХХ. В этом случае двигатель должен завестись, если нажать на педаль газа. Систему питания проще всего продиагностировать по уровню топлива в прозрачном фильтре тонкой очистки бензина. Покачайте рычагом ручной подкачки, при этом должно ощущаться сопротивление. Если этого нет, то проверните коленвал стартером в другое положение. Если бензонасос периодически "выплевывает" отдельные порции, а по поверхности топлива бежит рябь, то он исправен. Проверьте, есть ли бензин в баке: указатель уровня топлива мог испортиться. Часто встречающаяся неисправность - подсос воздуха перед бензонасосом, например, через растрескавшийся шланг. Часто причиной остановки в моторе становится неисправность системы зажигания, которую проверяют "на искру". Лучше всего для этого воспользоваться ненужной свечой, предварительно увеличив зазор между электродами до 5 мм. Затем наденьте на нее снятый свечной провод и положите так, чтобы она касалась резьбой металлической части двигателя.

Поиск неисправности

Включите стартер и посмотрите, проскакивает ли искра в свече. Если искра нормальная, значит, система зажигания в порядке. Выверните свечи и посмотрите, чистые ли они. Если они в масле, то либо свечи слишком "холодные", либо в цилиндры попадает много масла. Если искры нет или она слишком слабая, выньте другой конец свечного провода из крышки прерывателя и вставьте его в гнездо катушки зажигания. Снова включите стартер. Если на этот раз искра появилась, то неисправность нужно искать в прерывателе-распределителе. Если искры нет, значит, сгорела катушка зажигания либо неисправна цепь низкого напряжения. В этом случае снимите крышку прерывателя и посмотрите, в каком состоянии контакты. При включенном зажигании несколько раз замкните-разомкните контакты. Если в контрольной свече проскакивает искра, то виноваты именно контакты. Зачистите их и отрегулируйте зазор. Если при размыкании между контактами проскакивает сильная искра, то неисправен конденсатор. Если искра в свече так и не появилась, то соедините напрямую с "плюсом" свободный контакт катушки зажигания и повторите эксперимент. Если опять искры нет, то неисправна катушка. Если искра есть, то нет контакта в замке зажигания.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: