Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Что может стучать в двигателе?

Удаление катализатора

Стуки в двигателе

Сбои в работе двигателя

Сам себе диагност...

FAQ. Раскоксовка колец

Почему прогорела прокладка?

Почему прогорел поршень?

Почему оборвался ремень...

Почему застучал вкладыш?

Поиск неисправностей двигателя

Плавает холостой ход?

Опыт раскоксовки

Неустановившийся режим

Куда пропала мощность

Когда неисправен клапан

Капризы карбюратора

Как завести двигатель

"Запущенный" двигатель

Если японка задергалась...

Если предстоит ремонт

Если мотор не завелся...

Если заглох автомобиль

Если измерить компрессию...

Если двигатель "трясется"

Если двигатель стучит...

Если двигатель остановился...

Если двигатель дымит-2

Если двигатель дымит-1

Домашняя диагностика

Двигатель. Скорее жив...

Борьба с LeanBurn - 4

Борьба с EGR

Борьба с УТТ (SV33)

Борьба с провалами

Беречь "сердце"

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Неисправности двигателя | Борьба с провалами

Неисправности двигателя

Борьба с провалами

22.08.2006

    Колян, 03-11-04 03:25

УРА!! наконец - то свершилось! Как уже было описано не раз на этом форуме был у моей Висты такой трабл: На газу все нормально (у меня ГБО стоит) как переключу на бенз, так глубочайший провал при нажатии на гашетку с холостых. Машина изрядно потупела даже по сравнению с газом. Расход возрос на 2-2.5 литра. Долго маялся я с этим. Много помех вносило нормальное поведение машины на газу. Грешил на систему питания. Замегнил топл. фильтр, промыл форсунки, извлекал бензонасос, чистил сетку топливоприемника. Ничего не помогло. Долго и безуспешно искал подсос воздуха мимо датчика разряжения (хотя ИМХО при такой схеме определения расхода воздуха (датчик темп.+датчик разряжения) подсос воздуха после датчиков не должен вводить комп в заблуждение и соответственно смесь не будет обедняться).

В итоге после снятия крышки трамблера обнаружил, что контактные стержни имеют глубочайшие раковины покрытые окалиной, контакт бегунка в окалине, которую с трудом берет надфель. После чистки положение улучшилось, но не радикально. В итоге была заменена крышка трамблера и бегунок. (цена вопроса 670 р. за ориг крышку и неориг бегунок.) Положение еще улучшилось и, наконец, провалы пропали совсем после установки правильного УОЗ.

Вывод: причина всех этих бед, тупые установщики ГБО, которые загнали УОЗ так рано, что бегунок не обеспечивал контакт со стержнями. Искра била в них, постепенно разрушая. Настал момент, когда переходное сопротивление в этом промежутке достигло такой величины, что у искры не хватало энергии пробить искровой промежуток свечи, во время резкого обогащения смеси. Да и при равномерном движении несомненно были пропуски искрообразования. Отсюда провалы, тупость и высокий расход.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: