Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Что может стучать в двигателе?

Удаление катализатора

Стуки в двигателе

Сбои в работе двигателя

Сам себе диагност...

FAQ. Раскоксовка колец

Почему прогорела прокладка?

Почему прогорел поршень?

Почему оборвался ремень...

Почему застучал вкладыш?

Поиск неисправностей двигателя

Плавает холостой ход?

Опыт раскоксовки

Неустановившийся режим

Куда пропала мощность

Когда неисправен клапан

Капризы карбюратора

Как завести двигатель

"Запущенный" двигатель

Если японка задергалась...

Если предстоит ремонт

Если мотор не завелся...

Если заглох автомобиль

Если измерить компрессию...

Если двигатель "трясется"

Если двигатель стучит...

Если двигатель остановился...

Если двигатель дымит-2

Если двигатель дымит-1

Домашняя диагностика

Двигатель. Скорее жив...

Борьба с LeanBurn - 4

Борьба с EGR

Борьба с УТТ (SV33)

Борьба с провалами

Беречь "сердце"

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Неисправности двигателя | Борьба с утт (sv33)

Неисправности двигателя

Борьба с УТТ (SV33)

22.08.2006

    Groofer, 13 Сентября 2004 13:29:19

Собственно, сам Утренний Трабл Тойоты на моей Висте (Виста 33, 2.0,4WS, 91 год) меня особо и не беспокоил - ну подумаешь, ключ зажигания не одн раз повернешь, а два... Беспокоил меня другой момент - когда бензина в баке становилось немного, машина начинала затыкаться при наборе скорости, обороты росли рывками, периодически даже падая. А в последнее время дошло до того, что если баке бензина меньше половины - ездить просто невозможно. Есстессно, проблема была в подаче топлива, грешил на сеточку тонкой очистки, которая находилась в баке. Была куплена давно, однако возникли проблемы со снятием топливной трубки. Гайка никак не хотела откручиваться - пару раз пробовал, неполучалось открутить, поэтому забивал.. И вот недвно собрался с силами, купил ключик разрезной помощней и принялся откручивать. Однако и ключ хороший не помог, гайка стала круглой, но откручиваться не захотела. Пришлось гайку отпилить, заменив соединенние на резиновый топливный шланг с двумя хомутами.

Сеточка, вытащенная из бака вместе с насосом, представляла собой жалкое зрелище, это было больше похоже на комок грязи, прикрученный к насосу. После замены сеточки машинке словно пару десятков лошадей прибавили, по крайней мере теперь обороты набирает очень резво. И, как бесплатное приложение, пропал УТТ, теперь машинка заводится с пол-оборота, а не дергается как чахоточная, как раньше.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: