Перейти к содержимому

 

Не пойму что происходит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Blackrocodil

Blackrocodil

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Город:Чита
  • Интересы:Photo, autotuning

Отправлено 31 января 2005 - 06:20

Venator (Понедельник, 31 Января 2005, 10:37) писал:

GT_1 (Понедельник, 31 Января 2005, 2:00) писал:

Я не знаю,завтра спрошу.

А есть еще какие-нибудь симптомы неисправности клапана турбины? ...Если это все же байпас,то его можно как-то отремонтировать,или нужно менять целую турбину?:cry: В моей деревне за такое никто не возьмется(имеются в виду ЛЮБЫЕ работы связанные с турбой)
Удаление каталика опвсно только тем,что машина будет бенз переливать,тк лямбда работает не совсем адекватно.Но это не на всех машинах.
А на каких двиглах иименно будет переливать?

#22 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 31 января 2005 - 08:29

Так сказать очень сложно.Это,скорее зависит от конфигурации выхлопной системы и типа кислородного датчика.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#23 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 31 января 2005 - 08:34

Это не катализатор,я уверен.Забитый каталик,просто душит мотор,обороты он просто не развивает.Здесь налицо другой косяк.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#24 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 31 января 2005 - 13:35

Blackrocodil (Понедельник, 31 Января 2005, 6:20) писал:

Venator (Понедельник, 31 Января 2005, 10:37) писал:

GT_1 (Понедельник, 31 Января 2005, 2:00) писал:

Я не знаю,завтра спрошу.

А есть еще какие-нибудь симптомы неисправности клапана турбины? ...Если это все же байпас,то его можно как-то отремонтировать,или нужно менять целую турбину?:cry: В моей деревне за такое никто не возьмется(имеются в виду ЛЮБЫЕ работы связанные с турбой)
Удаление каталика опвсно только тем,что машина будет бенз переливать,тк лямбда работает не совсем адекватно.Но это не на всех машинах.
А на каких двиглах иименно будет переливать?
2JZ серия на лексусах и аристах сто процентно!

#25 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 31 января 2005 - 15:23

2Псих: впервые слышу про обходной канал, который идет за дроссельную заслонку... на моей такого нет... Если так, то тогда все за твою версию B)
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

#26 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 января 2005 - 15:43

2 Kitt: я просто не помню, как он по взрослому называется, типа канал, по которому холостой ход кормится, он по моему у всех есть, в том или ином виде ;)

#27 Mike777

Mike777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 января 2005 - 18:58

Удаление каталика опасно только тем,что машина будет бенз переливать,тк лямбда работает не совсем адекватно.Но это не на всех машинах.

А на каких двиглах иименно будет переливать?

2JZ серия на лексусах и аристах сто процентно!


re: на супрах  (http://www.apexvr4.com/o2sensim.html)  и других тачках ставят Universal O2 Sensor Simulator (http://www.o2simulator.com/6928.html) и нет проблем.

#28 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 01 февраля 2005 - 03:25

У меня тоже переливает :(
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#29 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Ìîñêâà

Отправлено 01 февраля 2005 - 11:48

Mike777 (Понедельник, 31 Января 2005, 17:58) писал:

re: на супрах  (http://www.apexvr4.com/o2sensim.html)  и других тачках ставят Universal O2 Sensor Simulator (http://www.o2simulator.com/6928.html) и нет проблем.
Пасиба за инфу! Я уже себе заказал дабл штук:)) Буду испытывать:)))
CRaZy CLub, Moscow
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru

#30 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 февраля 2005 - 16:32

Только что из сервиса: сказали это клапан турбины(вероятность 99%)...psycho оказался прав..только я не пойму,почему на нейтралке,если нажать газ до упора,а потом резко отпустить,то обороты НЕ повышаются, проблема проявляется только при переключениях! объясните мне пожалуйста,почему так?
Спасибо.

#31 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 февраля 2005 - 17:08

на нейтрали у тебя сгорает значительно меньшее количество топлива, чем под нагрузкой, как следствие, турбина не имеет той инерции, и клапан успевает стравить избыток

#32 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 февраля 2005 - 18:04

Теперь понятно.
Последний вопрос, точнее два::)
1)Чем чревата езда с плохо работающим пропускным клапаном?
2)Сколько примерно стоит новый клапан... или может его можно отремонтировать?
Спасибо.

#33 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 01 февраля 2005 - 18:57

1) Чревата тем, что турба может передувать или наоборот не нагнетать давление. В обоих случаях ничего смертельного не произойдет (т.к. отсечка по бусту у тебя присутствует).
2)Копейки он стоит. Даже тюненый недорого выйдет.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

#34 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 февраля 2005 - 21:37

Цитата

1) Чревата тем, что турба может передувать или наоборот не нагнетать давление. В обоих случаях ничего смертельного не произойдет (т.к. отсечка по бусту у тебя присутствует).
2)Копейки он стоит. Даже тюненый недорого выйдет.
Это хорошо.
Больше вопросов нет,всем большое спасибо.
Удачи.

#35 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 февраля 2005 - 23:58

Ну вот, после замены клапана ничего не изменилось... я в недоумении... куда еще посмотреть?

#36 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 08 февраля 2005 - 03:36

GT_1 (Понедельник, 07 Февраля 2005, 23:58) писал:

Ну вот, после замены клапана ничего не изменилось... я в недоумении... куда еще посмотреть?
А я батенька,говорил,что это вряд ли клапан. :)
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#37 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 февраля 2005 - 02:32

Что делать? Продавать авто не хочется, ведь только купил...

#38 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 10 февраля 2005 - 03:48

Счас Psycho появится и фсе расскажет :)
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#39 DiKiY

DiKiY

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 10 февраля 2005 - 10:05

дедушка мороз!
дедушка мороз!
дедушка мороз!




гм... не идёт (psycho) отчего то...

#40 LIS

LIS

    Platinum member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 885 сообщений
  • Контактный телефон:+79262073289
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
  • Интересы:Музыка, автомобили, безделье, веселье.

Отправлено 11 февраля 2005 - 00:35

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 1:57) писал:

Здравствуйте.У меня "глазастая" Celica 3S-GTE .Есть большая и никому не понятная  проблема:при переключении передач после 3500об/мин. двигатель сам докручивается на ~800-1300 оборотов больше,например:разгоняюсь я на первой передаче до 5000 об/мин.-->отпускаю газ(до конца:))+выжимаю сцепление.. и вот тут обороты поднимаются до ~6 тыс.!!!-почему так происходит??? Делали полную диагностику,в результате НИКАКИХ неисправностей обнаружено не было.Поменял свечи,аккамулятор и все фильтра.Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин.Также автомобиль плохо заводится(2-3 сек.но не больше крутит стартером)причем чем дольше стоит, тем хуже.Может всё это взаимосвязано? Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Проверь датчик положения дроссельной заслонки обычным мультиметром (тестером) но ни в коем случае не промывай его сопротивление на нём должно уменьшаться при повороте механизма (ты его увидиш) крутить его нужно отвёрткой, правда это очень неудобно.  и посмотри клапан холостого хода его можно и даже нужно помыть обычным очистителем карбюратора. Если не можеш сам попроси это сделать знакомых слесарюг или заехай в сервис на Канатчиковском проезде (около м. Ленинский проспект) очень хорошо ребята работают, сам проверял. Если ехать со стороны ул. Вавилова то по правую руку увидиш сначала надпись на палатке "ЛЕПЁШКИ" потом "РЕМРНТ ГЕНЕРАТОРОВ" потом "ТОНИРОВКА"(кирпичное 1 этажное здание) сразу за ним направо перед шиномонтажом, перед тобой будет Ж/Д выходиш из машины и идёш в боксы которые находятся справа их 2 штуки. Не обращай внимание, что там вывеска о ремонте "немцев" они всё делают. Если есть ещё вопросы то пиши.
Воздух пинаю! Поэтически выражаясь: "Лесным ветрам титьки тискаю"!


Яндекс.Метрика