GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 1:57) писал:
Здравствуйте.У меня "глазастая" Celica 3S-GTE .Есть большая и никому не понятная проблема:при переключении передач после 3500об/мин. двигатель сам докручивается на ~800-1300 оборотов больше,например:разгоняюсь я на первой передаче до 5000 об/мин.-->отпускаю газ(до конца:))+выжимаю сцепление.. и вот тут обороты поднимаются до ~6 тыс.!!!-почему так происходит??? Делали полную диагностику,в результате НИКАКИХ неисправностей обнаружено не было.Поменял свечи,аккамулятор и все фильтра.Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин.Также автомобиль плохо заводится(2-3 сек.но не больше крутит стартером)причем чем дольше стоит, тем хуже.Может всё это взаимосвязано? Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Проверь датчик положения дроссельной заслонки обычным мультиметром (тестером) но ни в коем случае не промывай его сопротивление на нём должно уменьшаться при повороте механизма (ты его увидиш) крутить его нужно отвёрткой, правда это очень неудобно. и посмотри клапан холостого хода его можно и даже нужно помыть обычным очистителем карбюратора. Если не можеш сам попроси это сделать знакомых слесарюг или заехай в сервис на Канатчиковском проезде (около м. Ленинский проспект) очень хорошо ребята работают, сам проверял. Если ехать со стороны ул. Вавилова то по правую руку увидиш сначала надпись на палатке "ЛЕПЁШКИ" потом "РЕМРНТ ГЕНЕРАТОРОВ" потом "ТОНИРОВКА"(кирпичное 1 этажное здание) сразу за ним направо перед шиномонтажом, перед тобой будет Ж/Д выходиш из машины и идёш в боксы которые находятся справа их 2 штуки. Не обращай внимание, что там вывеска о ремонте "немцев" они всё делают. Если есть ещё вопросы то пиши.