Перейти к содержимому

 

Не пойму что происходит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 февраля 2005 - 14:41

Ок, на днях поеду посмотрю этот датчик положения дроссельной заслонки (его еще потенциометром называют?).Клапан холостого хода мне уже мыли, толку от этого никакого. За адреса спасибо, но я не из Москвы.
Спасибо,об результатах сообщу.

#42 Roman97

Roman97

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 517 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 11 февраля 2005 - 14:53

CRaZyLeLiK (Воскресенье, 30 Января 2005, 15:31) писал:

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 15:17) писал:

Ремень ГРМ я тоже менял(поставили нормально),но на старом была таже проблема,значит дело не в ремне. Может это действительно из-за  датчика положения дроссельной заслонки...но тогда диагностика должна была это показать...или нет? Кстати,тросик газа функционирует нормально,я думал он закис после мойки двигателя.

А как проверить этот катализатор?
Всем спасибо за ответы,завтра поеду на сервис,пусть смотрят дроссель.Об результатах обязательно отпишусь.
Можно только проверить его наличие...а работу двигателя увидеть только после удаления его. В  любоем случае вырезай его как можно быстрее...а то тоже как-нить встанешь и не заведешься... Я все сервисы облазил...никто ничего сказать не мог... Помню завестись не мог...ментюки на газели пол часа таскали меня по району на троссу:)))) Я тогда еще не знал причины...
Лёлик можно проще...просто его выбить.Это же можно самому сделать типа на яме, но точно надо быть готовым его демонтировать в скором времени, призвук появится отменный...Это так решение скорое, если случилось на трудовой неделе :D
Japan Versus USA

#43 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 11 февраля 2005 - 15:48

Каталик хрен выбьешь! Там расширение типа банки, только вырезать нужно.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo


Яндекс.Метрика