Не пойму что происходит...
#1
Отправлено 30 января 2005 - 02:57
#2
Отправлено 30 января 2005 - 04:44
GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 2:57) писал:
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#3
Отправлено 30 января 2005 - 04:59
ЗЫ: не верь словам "полная диагностика", ибо чаcто под этим скрывается тупой опрос ECU
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#4
Отправлено 30 января 2005 - 12:02
хочу супру (Воскресенье, 30 Января 2005, 3:59) писал:
ЗЫ: не верь словам "полная диагностика", ибо чаcто под этим скрывается тупой опрос ECU
#5
Отправлено 30 января 2005 - 14:09
GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 1:57) писал:
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#6
Отправлено 30 января 2005 - 16:17
Цитата
Всем спасибо за ответы,завтра поеду на сервис,пусть смотрят дроссель.Об результатах обязательно отпишусь.
#7
Отправлено 30 января 2005 - 16:31
GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 15:17) писал:
А как проверить этот катализатор?
Всем спасибо за ответы,завтра поеду на сервис,пусть смотрят дроссель.Об результатах обязательно отпишусь.
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#8
Отправлено 30 января 2005 - 17:59
#9
Отправлено 30 января 2005 - 18:56
Цитата
Цитата
Спасибо.
#10
Отправлено 30 января 2005 - 19:02
#11
Отправлено 30 января 2005 - 19:56
1)вастейт
2)байпас
3)блоу-офф
Какой из них скорей всего неисправен? Еще,я вот подумал,даже если этот клапан плохо работает и на больших оборотах (при сбросе газа) воздух продолжает поступать в цилиндры,то почему дроссельная заслонка этот воздух не отсекает?
#12
Отправлено 30 января 2005 - 21:24
GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 18:56) писал:
1)вастейт
2)байпас
3)блоу-офф
Какой из них скорей всего неисправен? Еще,я вот подумал,даже если этот клапан плохо работает и на больших оборотах (при сбросе газа) воздух продолжает поступать в цилиндры,то почему дроссельная заслонка этот воздух не отсекает?
...и дело явно не в нем:)
#13
Отправлено 30 января 2005 - 21:42
Цитата
байпас сбрасывает лишнее давление обратно в турбину,блоу-офф в атмосферу,а вастгейт куда?
Выходит проблема в дросселе?
#14
Отправлено 30 января 2005 - 23:33
#15
Отправлено 31 января 2005 - 00:20
#16
Отправлено 31 января 2005 - 01:24
GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 17:56) писал:
ПыСы. У меня тоже Жытыфор ток в 185 кузове....и все ок. B)
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#17
Отправлено 31 января 2005 - 01:24
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#18
Отправлено 31 января 2005 - 02:00
Цитата
Цитата
#19
Отправлено 31 января 2005 - 05:37
GT_1 (Понедельник, 31 Января 2005, 2:00) писал:
А есть еще какие-нибудь симптомы неисправности клапана турбины? ...Если это все же байпас,то его можно как-то отремонтировать,или нужно менять целую турбину?:cry: В моей деревне за такое никто не возьмется(имеются в виду ЛЮБЫЕ работы связанные с турбой)
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#20
Отправлено 31 января 2005 - 05:40
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION