Перейти к содержимому

 

Не пойму что происходит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 января 2005 - 02:57

Здравствуйте.У меня "глазастая" Celica 3S-GTE .Есть большая и никому не понятная  проблема:при переключении передач после 3500об/мин. двигатель сам докручивается на ~800-1300 оборотов больше,например:разгоняюсь я на первой передаче до 5000 об/мин.-->отпускаю газ(до конца:))+выжимаю сцепление.. и вот тут обороты поднимаются до ~6 тыс.!!!-почему так происходит??? Делали полную диагностику,в результате НИКАКИХ неисправностей обнаружено не было.Поменял свечи,аккамулятор и все фильтра.Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин.Также автомобиль плохо заводится(2-3 сек.но не больше крутит стартером)причем чем дольше стоит, тем хуже.Может всё это взаимосвязано? Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.

#2 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 30 января 2005 - 04:44

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 2:57) писал:

Здравствуйте.У меня "глазастая" Celica 3S-GTE .Есть большая и никому не понятная  проблема:при переключении передач после 3500об/мин. двигатель сам докручивается на ~800-1300 оборотов больше,например:разгоняюсь я на первой передаче до 5000 об/мин.-->отпускаю газ(до конца:))+выжимаю сцепление.. и вот тут обороты поднимаются до ~6 тыс.!!!-почему так происходит??? Делали полную диагностику,в результате НИКАКИХ неисправностей обнаружено не было.Поменял свечи,аккамулятор и все фильтра.Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин.Также автомобиль плохо заводится(2-3 сек.но не больше крутит стартером)причем чем дольше стоит, тем хуже.Может всё это взаимосвязано? Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Сложно сказать.Может дроссель подклинивает,ремень ГРМ стоит не по меткам.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#3 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 30 января 2005 - 04:59

датчик положения дроссельной заслонки???

ЗЫ: не верь словам "полная диагностика", ибо чаcто под этим скрывается тупой опрос ECU
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#4 HATTAB

HATTAB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Калужская область г.Обнинск
  • Интересы:Тюнинг

Отправлено 30 января 2005 - 12:02

хочу супру (Воскресенье, 30 Января 2005, 3:59) писал:

датчик положения дроссельной заслонки???

ЗЫ: не верь словам "полная диагностика", ибо чаcто под этим скрывается тупой опрос ECU
Ну типа таво

#5 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Ìîñêâà

Отправлено 30 января 2005 - 14:09

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 1:57) писал:

Кстати,забыл сказать,не много плавает холостой ход 700-800 об/мин.Также автомобиль плохо заводится(2-3 сек.но не больше крутит стартером)причем чем дольше стоит, тем хуже.Может всё это взаимосвязано? Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Это может быть отдельная проблема...например у меня оказался спекшийся катализатор. Начиналось так же...итого - машина перестала заводиться вообще
:wacko:
CRaZy CLub, Moscow
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru

#6 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 января 2005 - 16:17

Ремень ГРМ я тоже менял(поставили нормально),но на старом была таже проблема,значит дело не в ремне. Может это действительно из-за  датчика положения дроссельной заслонки...но тогда диагностика должна была это показать...или нет? Кстати,тросик газа функционирует нормально,я думал он закис после мойки двигателя.

Цитата

Это может быть отдельная проблема...например у меня оказался спекшийся катализатор. Начиналось так же...итого - машина перестала заводиться вообще
А как проверить этот катализатор?
Всем спасибо за ответы,завтра поеду на сервис,пусть смотрят дроссель.Об результатах обязательно отпишусь.

#7 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Ìîñêâà

Отправлено 30 января 2005 - 16:31

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 15:17) писал:

Ремень ГРМ я тоже менял(поставили нормально),но на старом была таже проблема,значит дело не в ремне. Может это действительно из-за  датчика положения дроссельной заслонки...но тогда диагностика должна была это показать...или нет? Кстати,тросик газа функционирует нормально,я думал он закис после мойки двигателя.

А как проверить этот катализатор?
Всем спасибо за ответы,завтра поеду на сервис,пусть смотрят дроссель.Об результатах обязательно отпишусь.
Можно только проверить его наличие...а работу двигателя увидеть только после удаления его. В  любоем случае вырезай его как можно быстрее...а то тоже как-нить встанешь и не заведешься... Я все сервисы облазил...никто ничего сказать не мог... Помню завестись не мог...ментюки на газели пол часа таскали меня по району на троссу:)))) Я тогда еще не знал причины...
CRaZy CLub, Moscow
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru

#8 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2005 - 17:59

проверь работоспособность перепускного клапана, он бывает причиной таких глюков

#9 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 января 2005 - 18:56

Цитата

Можно только проверить его наличие...а работу двигателя увидеть только после удаления его. В любоем случае вырезай его как можно быстрее...а то тоже как-нить встанешь и не заведешься... Я все сервисы облазил...никто ничего сказать не мог... Помню завестись не мог...ментюки на газели пол часа таскали меня по району на троссу))) Я тогда еще не знал причины...
Вырезать то можно,только говорят,что для турбированых двигателей это опасно...

Цитата

проверь работоспособность перепускного клапана, он бывает причиной таких глюков
Извини за необознаность,но где этот перепускной клапан расположен и как его проверить?
Спасибо.

#10 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2005 - 19:02

этот клапан расположен в системе впуска, после турбины и закольцован обратно во впуск, проверять его надо на давление срабатывания и скорость срабатывания, попросту разместить оттарированый датчик давления и по нему следить за изменением давления под нагрузкой и без нее, а также на сбросе газа

#11 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 января 2005 - 19:56

Блин, я совсем запутался ,только что узнал ,что  там вроде три клапана:
1)вастейт
2)байпас
3)блоу-офф
Какой из них скорей всего неисправен? Еще,я вот подумал,даже если этот клапан плохо работает и на больших оборотах (при сбросе газа) воздух продолжает поступать в цилиндры,то почему дроссельная заслонка этот воздух не отсекает?

#12 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 30 января 2005 - 21:24

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 18:56) писал:

Блин, я совсем запутался ,только что узнал ,что  там вроде три клапана:
1)вастейт
2)байпас
3)блоу-офф
Какой из них скорей всего неисправен? Еще,я вот подумал,даже если этот клапан плохо работает и на больших оборотах (при сбросе газа) воздух продолжает поступать в цилиндры,то почему дроссельная заслонка этот воздух не отсекает?
с небольшими отличиями - это три названия одного и того же клапана:)))

...и дело явно не в нем:)
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

#13 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 января 2005 - 21:42

Цитата

с небольшими отличиями - это три названия одного и того же клапана
Мдя...вот уж я далекий от всего этого :unsure:
байпас сбрасывает лишнее давление обратно в турбину,блоу-офф в атмосферу,а вастгейт куда?
Выходит проблема в дросселе?

#14 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2005 - 23:33

2 Kitt: на GT four есть обходной канал подачи воздуха мимо заслонки, просто у нас не давно была такая же селика, у которой все было в порядке, тока на сброс газа она кратковременно повышала обороты, имели с ней секс на протяжении недели, разобрали по полной и не могли понять в чем трабл, австралийцы посоветовали промерять байпасс, мы его померяли и прифигели, он немного передерживал давление и открывался не полностью, вследствии чего сохранялось повышенное давление, прорывавшееся в обходной канал, из за него и повышались обороты, если попробовать сбросить газ на низких оборотах и проблема себя не проявит, то это еще один плюс в пользу моей теории B)

#15 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 января 2005 - 00:20

Проблема как раз проявляется на высоких оборотах,более 3500 об/мин.(чем больше обороты, тем больше двигло докручивается),причем для всего этого нужно чтобы автомобиль был на передаче, т.е. если на нейтралке роскрутить мотор до 5-6 тыс.,а потом резко сбросить газ,то никаких скачков не наблюдается.Еще забыл сказать,этот трабл происходит именно при быстрых переключениях,если же при достижении определенных оборотов придержать газ на 1,5-3 сек., а уж потом преходить на следующую ступень,то тогда обороты не повышаются.

#16 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Ìîñêâà

Отправлено 31 января 2005 - 01:24

GT_1 (Воскресенье, 30 Января 2005, 17:56) писал:

Вырезать то можно,только говорят,что для турбированых двигателей это опасно...
Чем это опасно?:) Ты спроси у тех кто это говорит  :rolleyes:
ПыСы. У меня тоже Жытыфор ток в 185 кузове....и все ок. B)
CRaZy CLub, Moscow
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru

#17 хочу супру

хочу супру

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 169 сообщений
  • Интересы:постоянно меняются

Отправлено 31 января 2005 - 01:24

похоже, psycho прав, ибо в обозначенных тобой режимах турбина как раз создает положительное давление, соотв-но глюк байпаса и проявляется.
Toyota Supra MA70 powered by 7M-GTE
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler

#18 GT_1

GT_1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 января 2005 - 02:00

Цитата

Чем это опасно? Ты спроси у тех кто это говорит
Я не знаю,завтра спрошу.

Цитата

похоже, psycho прав, ибо в обозначенных тобой режимах турбина как раз создает положительное давление, соотв-но глюк байпаса и проявляется.
А есть еще какие-нибудь симптомы неисправности клапана турбины? ...Если это все же байпас,то его можно как-то отремонтировать,или нужно менять целую турбину?:cry: В моей деревне за такое никто не возьмется(имеются в виду ЛЮБЫЕ работы связанные с турбой)

#19 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 31 января 2005 - 05:37

GT_1 (Понедельник, 31 Января 2005, 2:00) писал:

Я не знаю,завтра спрошу.

А есть еще какие-нибудь симптомы неисправности клапана турбины? ...Если это все же байпас,то его можно как-то отремонтировать,или нужно менять целую турбину?:cry: В моей деревне за такое никто не возьмется(имеются в виду ЛЮБЫЕ работы связанные с турбой)
Удаление каталика опвсно только тем,что машина будет бенз переливать,тк лямбда работает не совсем адекватно.Но это не на всех машинах.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#20 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 31 января 2005 - 05:40

Вполне может иметь место нештатный подсос воздуха,надо все проверить.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION


Яндекс.Метрика