Перейти к содержимому

 

Публикации GET

91 публикаций создано GET (учитываются публикации только с 28-апреля 23)



#38869 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 14 августа 2006 - 13:22 в Сервисы

Смотри сам. Угоняют и из хулиганских побуждений. Я бы не стал обходить штатный иммо таким образом.



#38868 Дорожный патруль

Отправлено от GET в 14 августа 2006 - 13:20 в Болтавня

Явно под грузовик заехал



#38809 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 10 августа 2006 - 12:54 в Сервисы

Скажем так, не совсем просто. Иначе какой смысл в иммо? Ведь злоумышленник просто сел бы в машину, оторвал иммобилайзер и поехал :)
Он завязан на ECU. То есть блок иммобилайзера и ECU знают друг друга. Даже поменять блок просто так нельзя. Если ключ не знаком иммобилайзеру, он не даст разрешения ECU на запуск двигателя. Если подменить блок или тупо оторвать, ECU сам заблокируется. В теории сервисным оборудованием можно сказать ECU, что у него нет иммо, но это тоже денег стоить будет. Угонщики просто приходят со своим блоком ECU, который не знает про иммобилайзер, втыкают его быстренько и уезжают, как на родном.
Когда ставят сигналку с автозапуском, просто берут голову от ключа и приклеивают ее в рулевой колонке, а машину заводят болванками металлическими. То есть это не отключение иммо, а подарок угонщикам :)



#38791 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 09 августа 2006 - 15:38 в Сервисы

А как ты собираешься отключать?



#38756 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 08 августа 2006 - 10:00 в Сервисы

Процедура для твоей машины может отличаться. Программирование серого ключа от черного тоже отличается. Если у тебя сейчас есть и серый и черный, то береги черный, без него попа.



#38741 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 07 августа 2006 - 11:03 в Сервисы

На сколько я понимаю, ключ уже идет с кодом. Просто иммобилайзер и центральный замок запоминают его. Так же и сигналки работают, когда брелки им добавляешь.
Если же речь о полной копии твоего ключа, то вполне возможно, что они шьются вне машины. Наверное, возможны оба варианта.



#38730 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 06 августа 2006 - 17:18 в Сервисы

К сожалению, по Карине Е не нашел, но информация о программировании ключа в Авенсисе 98 года есть.
Процедуры для сигналки/центрального замка и иммобилайзера производятся отдельно.

Все двери закрыты, ключи сняты.

В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь

В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка

В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.

Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.

Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.

Если это подойдет, то расскажу, как программить центральный замок, там посложнее :)



#38728 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 06 августа 2006 - 17:05 в Сервисы

Машина японская? Если болванка есть, то в автодате можно попробывать прочитать, как ее прописать.



#38620 Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.

Отправлено от GET в 03 августа 2006 - 10:44 в Сервисы

А есть табличка с кодом ключа, которая с новой машиной идет?
Машина праворульная?
У нас ключи стоят полтиник, но это не в России.
На сэкономленную стошку можно скататься своим ходом в Европу :)



#38618 4а-фе горит масло...

Отправлено от GET в 03 августа 2006 - 10:30 в Toyota/Lexus Performance

Ну так же можно говорить про двигатели ZZ серии.
Есть куча и тех и других, которые масло не жрут. А если жрут после обычного ремонта ( замена колец, колпачков), значит хон умер. Чудес на свете не бывает.
Знакомый на новом опеле с расходом  литр на 10000 приехал к дилеру, а ему сказали, что до полутора литров норма...



#38266 Штатная магнитола и CD чейнджер.

Отправлено от GET в 18 июля 2006 - 10:28 в Audio/Video/Electronics

Свершилось!
Даже не пришлось новую тему открывать!
Есть схема и программатура для включения AUX входа в Тойотах.

http://www.softservi...c/simpleaux.php

Реализация есть, теперь erta.ru и подобные конторы не смогут драть жуткие деньги, сравнимые со стоимостью новой головы.
Дружно подключаем свои любимые mp3 плееры к штатному CD проигрывателю :)

Разумеется, надо убедиться, что в вашей голове используется именно протокол от NEC, так как головы были разные и от разных производителей.



#38217 Неработает кондей.

Отправлено от GET в 12 июля 2006 - 16:43 в Toyota/Lexus Family

Вот если утечка из компрессора видна сразу, то переборка, разумеется. А то все выглядело так, как будто приехал с неработающим кондиционером, а вместо замера давления предложили самую дорогую операцию.



#38198 Неработает кондей.

Отправлено от GET в 11 июля 2006 - 10:52 в Toyota/Lexus Family

Вот именно. Как я понимаю, у тебя в системе фреон должен быть, то есть начальное давление тоже должно быть. Причем тут переборка компрессора, если он даже не пытается включаться? Это самая дорогостоящая операция, которая не всегда приводит к эффекту.



#38172 как часто нужно чистить радиатор двигателя?

Отправлено от GET в 10 июля 2006 - 10:32 в Болтавня

О частоте мойки ничего конкретного не сказать, нет абсолютных цифр. У меня за 5 лет радиатор остался чистым. Не летает у нас пух. А мыть лучше всего со снятием радиатора охлаждения двигателя. Во-первых, можно очень хорошо его промыть, а во-вторых, появляется нормальный доступ к радиатору кондиционера.



#38171 Неработает кондей.

Отправлено от GET в 10 июля 2006 - 10:29 в Toyota/Lexus Family

Странно. Я не спец по кондиционерам, но мне казалось, что если компрессор надо перебирать, то он хотя бы должен включаться и гудеть. Если он даже не пытается включаться, надо смотреть управление, датчики, давление и т.д., но не начинать с механики самого компрессора. Кто-нибудь знающий может объяснить мне, в чем я не прав?
Попутно интересно было бы знать, есть ли какие-то мозги у обычного кондиционера ( с точки зрения самодиагностики)?



#38132 Штатная магнитола и CD чейнджер.

Отправлено от GET в 06 июля 2006 - 13:58 в Audio/Video/Electronics

Идея в том, что линейный вход есть, а его включением управляют мозги магнитолы. Чтобы они включили линейный вход, они должны увидеть на шине устройство типа CD или MD. А вот для этого нужен либо штатный ченждер, либо активный адаптер, который транслирует систему команд и интерфейс одной шины в другую. Посмотреть можно, например, на www.erta.ru



#37674 Программы диагностики

Отправлено от GET в 17 июня 2006 - 15:05 в Болтавня

Все очень просто. Паяешь K-Line адаптер, берешь фришный софт вроде obdtool, читаешь. Ничего другого ты оттуда вне дилерских сканеров не достанешь. Проверь чистоту датчика расхода воздуха. Когда фильтры менял? Свечи? Катализатор по пропускной способности справляется? Компрессию смотрел? Надо исключить банальные причины. Какого года машина? С каким двигателем? Тут гадать можно до бесконечности.



#37552 4A-FE

Отправлено от GET в 12 июня 2006 - 10:39 в Toyota/Lexus Performance

Это не доработка, а замена половины машины. Проще сразу купить машину с соответствующим двигателем.



#37551 Toyota будет делать машину за $7 тыс.

Отправлено от GET в 12 июня 2006 - 10:30 в Новости!

Как всегда, реклама. Сначала 7, потом 7.5, в ходе испытаний 8, когда начнут производить, будет 9, а через год станет стоить 10. Ну не будет Тойоты по цене таза. Не реально это. Они свои деньги считать умеют. Или это будет запорожец, а не Тойота.



#37550 Куплю Toyota Yaris Verso

Отправлено от GET в 12 июня 2006 - 10:26 в Продажа / покупака автомобилей

Лучше на www.vitz.ru спросить



#37337 4A-FE

Отправлено от GET в 06 июня 2006 - 10:03 в Toyota/Lexus Performance

А в какую сумму это выливается по пунктам?
Что нужно менять в навесном оборудовании и проводке?



#37060 Ключи от Toyota Karina E

Отправлено от GET в 23 мая 2006 - 11:12 в Продажа / обмен запчастей

Тогда уж блок иммобилайзера, контроллер двигателя и ключи :P

Все гораздо проще. Можно купить новые ключи и привязать их к старому блоку. Если не получится прямо ( без черного ключа), то можно залить чистый дамп иммо. На www.oktja.ru знают, как это сделать.



#37059 Фины отожгли

Отправлено от GET в 23 мая 2006 - 11:10 в Музон




#36948 Кое-какая документация на Короллу

Отправлено от GET в 19 мая 2006 - 11:10 в Toyota/Lexus Family

Нарыл кое-какие описания на Американскую Короллу. Возможно, уже где-то было, но это точно не те сервисные мануалы, которые бегают по рунету, если я правильно понял. Там есть и схемы двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, отличия по годам, схемы трансмиссий, включая автоматы. Вобщем, смотрите сами.

http://www.electrolu...trix_Reference/



#36947 Лизинг автомобилей

Отправлено от GET в 19 мая 2006 - 11:06 в Болтавня

Я не бухгалтер, конечно, но в терминах ОСАГО есть собственник, а есть владелец. Это два разных понятия. Собственнику машина принадлежит, а владелей ей распоряжается, проходит техосмотры, покупает ОСАГО и прочее. Если даже машина принадлежит лизинговой компании, а ездит на ней частное лицо, то и ОСАГО будет оформляться на частное лицо.




Яндекс.Метрика