Чип-ключ на тойота карина е 97 г.в.
#1
Отправлено 28 июля 2006 - 12:19
#2
Отправлено 03 августа 2006 - 10:44
Машина праворульная?
У нас ключи стоят полтиник, но это не в России.
На сэкономленную стошку можно скататься своим ходом в Европу :)
#3
Отправлено 04 августа 2006 - 14:58
#4
Отправлено 06 августа 2006 - 17:05
#5
Отправлено 06 августа 2006 - 17:18
Процедуры для сигналки/центрального замка и иммобилайзера производятся отдельно.
Все двери закрыты, ключи сняты.
В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь
В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка
В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.
Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.
Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.
Если это подойдет, то расскажу, как программить центральный замок, там посложнее :)
#6
Отправлено 07 августа 2006 - 09:46
Я не понял машина сама может ключ запрограмировать?
А может есть инструкция по отключению функции чип ключа? GET выручай с меня магарыч.
#7
Отправлено 07 августа 2006 - 11:03
Если же речь о полной копии твоего ключа, то вполне возможно, что они шьются вне машины. Наверное, возможны оба варианта.
#8
Отправлено 07 августа 2006 - 11:49
#9
Отправлено 08 августа 2006 - 10:00
#10
Отправлено 08 августа 2006 - 13:24
#11
Отправлено 09 августа 2006 - 15:38
#12
Отправлено 09 августа 2006 - 19:01
#13
Отправлено 10 августа 2006 - 12:54
Он завязан на ECU. То есть блок иммобилайзера и ECU знают друг друга. Даже поменять блок просто так нельзя. Если ключ не знаком иммобилайзеру, он не даст разрешения ECU на запуск двигателя. Если подменить блок или тупо оторвать, ECU сам заблокируется. В теории сервисным оборудованием можно сказать ECU, что у него нет иммо, но это тоже денег стоить будет. Угонщики просто приходят со своим блоком ECU, который не знает про иммобилайзер, втыкают его быстренько и уезжают, как на родном.
Когда ставят сигналку с автозапуском, просто берут голову от ключа и приклеивают ее в рулевой колонке, а машину заводят болванками металлическими. То есть это не отключение иммо, а подарок угонщикам :)
#14
Отправлено 10 августа 2006 - 13:10
#15
Отправлено 14 августа 2006 - 13:22
#16
Отправлено 28 августа 2006 - 13:12
#17
Отправлено 17 сентября 2006 - 20:00
- Где наиболее дешево купить болванку ключа?
- Как прошить этот ключ?
(купил машину с одним ключом, головка ключа черная)
#18
Отправлено 18 сентября 2006 - 17:34
#19
Отправлено 19 сентября 2006 - 15:36
Отдать 1300 я готов, вот еще бы алгоритм прошивки узнать...
#20
Отправлено 20 сентября 2006 - 09:49