Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Lexus / ls | Автолюбители по достоинству оценят lexus ls600hl

LEXUS / LS

Автолюбители по достоинству оценят Lexus LS600hL

01.04.2008


 
Cамое лучшее, что может предложить от своего имени покупателю всемирно известная автомобильная марка Toyota –- это их детище Lexus LS600hL.
Компании удалось-таки доказать высшим мира сего, что Lexus не хуже, чем признанные автомобильные короли Mercedes, BMW и Audi. И Toyota добилась того, чтобы марка Lexus звучала гордо.
Изначально было ясно, что делать представительские машины без оглядки на мировых лидеров в представительском классе нельзя. Именно поэтому в названии Lexus LS600hL в наличии две очень важные буквы, а именно «h» и «L».
Hybride добавил этой машине 224 лошадиных сил от электромотора и 300 кг лишнего веса от батарей, а удлинение на 12 см превратило седан в просто роскошное средство передвижения.
Для того чтобы запустить электродвигатель необходимо нажать кнопку Power — выедет руль, и загорятся оптитронные приборы, при этом под капотам будет стоять тишина. На любых предельных режимах, даже когда в дело запущены все 445 «лошадей», Lexus остается тихой и экологичной машиной.
Интересно, что когда автомобиль движется, стрелка тахометра «лежит на нуле». Прямо перед лицом водителя расположена экран, на котором в постоянном режиме отображается куда и откуда в данный момент идет энергия. Вариантов несколько: от 5-литрового двигателя к колесам, от него же к колесам и аккумуляторам, от аккумуляторов к колесам и даже обратно — от колес к батарее (когда машина тормозит).
Между задними креслами расположен пульт, который управляет двумя системами: «Системой релаксации задних пассажиров» и «Системой развлечения задних пассажиров». Первая позволяет, нажав кнопку, увеличить пространство пассажира, сидящего сзади, сидение принимает форму шезлонга, а под ноги выдвигается мягкая платформа. Отдельный пульт позволяет выбрать вариант массажа, его интенсивность и место, которое требуется размять. Что касается развлечений — есть экран в потолке и отдельные выходы для наушников. Помимо этого машина оснащена 19 колонками.
Водитель же может выбрать жесткость амортизаторов и режим работы «автомата». Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 сек. Конечно, чувствуется, что машина быстра — она легко уходит со светофора и всегда готова встать во главе левого ряда. Но вся ее суть в абсолютном комфорте, и ускорения, как и шумы до ее салона не доходят. Поэтому удовольствия быстрая езда на LS600 не доставит. На нем приятнее плыть, тем более, что остальные участники движения всегда учитывают пожелания этого гиганта.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: