1
SUPRA JZA 80
Автор bullet, 20 мая 2008 12:46
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 20 мая 2008 - 12:46
Привет всем , помогите с проблемой!!! Tayota Supra JZA80 двигатель 2JZ-GTE на автомате есть ряд проблем:
Первая и основная проблема в том что у машины пропадает тяга под нагрузкой.При старте идет нагнетание до 0,5 а после 3000 оборотов стрелка падает на 0 и машина просто не едет.
Вторая проблема в автомате мигает антибукс и не переводится в режим MANU
Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарен!!!!
Первая и основная проблема в том что у машины пропадает тяга под нагрузкой.При старте идет нагнетание до 0,5 а после 3000 оборотов стрелка падает на 0 и машина просто не едет.
Вторая проблема в автомате мигает антибукс и не переводится в режим MANU
Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарен!!!!
#2
Отправлено 20 мая 2008 - 13:50
Смотрим возжушные патрубки системы охлаждения воздуха, так же обрати внимание идет ли черный дым при разгоне когда тяга падает.
Вариантов несколько, либо дырка где-то в воздушке, либо турбина умерла одна из двух, возможно свечи требуют замены, провода все просмотри что к свечам идут, катушки.
по автомату - машина кокого года выпуска? что значит не переводится в manu?
Вариантов несколько, либо дырка где-то в воздушке, либо турбина умерла одна из двух, возможно свечи требуют замены, провода все просмотри что к свечам идут, катушки.
по автомату - машина кокого года выпуска? что значит не переводится в manu?
#3
Отправлено 21 мая 2008 - 12:12
Машина 1994года с правым рулем
По поводу патрубков все проветрил все целое,дыма нет,масло не кидает, на холостых давление нормальное,а под нагрузкой пропадает.У меня есть родозрение на клапан сброса чтото он больно не охотно двигается.
А по автомату не хочет переводиться в ручной режим (кнопка MANU с боку от рычага переключения) скорее всего из-за того что мигает анти букс.А вот почему он мигает я незнаю ведь до недавнего времени все было ОК.
Может ктото сталкивался с такого рода проблемой???
По поводу патрубков все проветрил все целое,дыма нет,масло не кидает, на холостых давление нормальное,а под нагрузкой пропадает.У меня есть родозрение на клапан сброса чтото он больно не охотно двигается.
А по автомату не хочет переводиться в ручной режим (кнопка MANU с боку от рычага переключения) скорее всего из-за того что мигает анти букс.А вот почему он мигает я незнаю ведь до недавнего времени все было ОК.
Может ктото сталкивался с такого рода проблемой???
#4
Отправлено 21 мая 2008 - 17:30
С Проблемой перевода из за Антибукса не разу не сталкивался.
По поводу проблемы возможно дело в клапане:) не но факт, а ошибки какие комп показывает?
По поводу проблемы возможно дело в клапане:) не но факт, а ошибки какие комп показывает?
#5
Отправлено 21 мая 2008 - 18:17
нет все отлично
мотор работает нормально
смотри при полном нажатии педали газа она как бы глохнет и стрелка турбо падает тоесть надув не идет, а если просто еле касаться педали она нормально едет и качает 0,2-0,3. Буст отключен или включен разницы нет
мотор работает нормально
смотри при полном нажатии педали газа она как бы глохнет и стрелка турбо падает тоесть надув не идет, а если просто еле касаться педали она нормально едет и качает 0,2-0,3. Буст отключен или включен разницы нет
#6
Отправлено 24 мая 2008 - 02:54
ну у меня такая проблема была именно при дырявой магистрали что идет к куллеру...Проверь еще раз все хомуты
#7
Отправлено 25 мая 2008 - 15:05
Кстати, расходомер еще может быть, на что очень похоже:)
#8
Отправлено 01 февраля 2009 - 07:46
Японские Супры на МАПе им пофиг на дырки в магистралях.
#10
Отправлено 05 февраля 2009 - 23:55
Цитата
Не знаю как супры но аристам не пофиг, мы с Andro разбирались с аналогичной проблемой на аристе)
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#11
Отправлено 07 февраля 2009 - 14:30
Я бы посмотрел электрику.. тем более глюки с автоматом.
Еще может насос умер?
Кнопка MANU это помоему ввосе не ручной режим, там должно быть 2 кнопки PWR - спортрежим, MANU - экономичный режим. Но это все на самом деле толку дает немного.
Еще может насос умер?
Кнопка MANU это помоему ввосе не ручной режим, там должно быть 2 кнопки PWR - спортрежим, MANU - экономичный режим. Но это все на самом деле толку дает немного.