Изначально был стоковый Соарер 2,5 твин турбо в отличном состоянии, не убитый жизнью, с хорошей динамикой, живым двигателем.
Так продлилось около полу года, а потом понеслось:
1 этап (внешнии и внутрении изменения):
-колеса
-шумоизоляция салона
...
2
Эволюция_моего_Soarer'a
Автор Евгeний, 05 фев 2008 12:24
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 февраля 2008 - 12:24
#2
Отправлено 05 февраля 2008 - 12:50
продолжение...
...
...
#3
Отправлено 05 февраля 2008 - 13:18
продолжение...
-установка музыки(прокладка проводов межблочных, акустических, силовых, поключение колонок, кросоверов, усилителей, конденсаторов)
-перенос аккумулятора в багажник(прокладка + провода, видно на фото толстый красный провод)
-был куплен и установлен новый перешитый салон весь целиком (комбинированая кожа (серый+темно-зелёный) + алькантара (темно-зеленая))
2 этап (решил залезть под капот):
-убрал вентилятор на муфте и поставил электро
-заказал и поставил интеркулер, установочный кит от GReddy на Соарер
-решил переделать впуск, заменить резиновый патрубок металическим и поставить нулевик
-выхлоп
3 этап (продолжаем ковыряться под капотом):
-промежуточный этап сборки
...
продолжение...
-опять таки новый выхлоп (плавно переходящий из 76мм в 100мм, а самое главное тихий!!!)
продолжение...
-окончательный вариант на сегодняшний день
продолжение следует ... .
-установка музыки(прокладка проводов межблочных, акустических, силовых, поключение колонок, кросоверов, усилителей, конденсаторов)
-перенос аккумулятора в багажник(прокладка + провода, видно на фото толстый красный провод)
-был куплен и установлен новый перешитый салон весь целиком (комбинированая кожа (серый+темно-зелёный) + алькантара (темно-зеленая))
2 этап (решил залезть под капот):
-убрал вентилятор на муфте и поставил электро
-заказал и поставил интеркулер, установочный кит от GReddy на Соарер
-решил переделать впуск, заменить резиновый патрубок металическим и поставить нулевик
-выхлоп
3 этап (продолжаем ковыряться под капотом):
-промежуточный этап сборки
...
продолжение...
-опять таки новый выхлоп (плавно переходящий из 76мм в 100мм, а самое главное тихий!!!)
продолжение...
-окончательный вариант на сегодняшний день
продолжение следует ... .
#4
Отправлено 05 февраля 2008 - 20:48
Евгений, зачооот! Чем фсе это управляется? Да и не мешает выложить немного тех.данных.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#5
Отправлено 06 февраля 2008 - 20:07
пять балоф !!!!
восколько все это абошлось ?
тех данные не памишают :)
восколько все это абошлось ?
тех данные не памишают :)
http://nineinch.de/ - my blog
#6
Отправлено 06 февраля 2008 - 20:22
5 баллов - краткость сестра таланта, долой треп + даешь фотов больше!
но, присоединюсь к вышестоящим ораторам - надоть бюджет и теххарактеристики :)
но, присоединюсь к вышестоящим ораторам - надоть бюджет и теххарактеристики :)
#7
Отправлено 06 февраля 2008 - 22:50
Жень, маленький совет начинающего фотога, будешь еще в темном помещении фото делать - прикрути к вспышке софт бокс или накрайняк белую бумагу вместо отражателя. И тада фото будут читаться лучше. Сори, если задело. Просто спереди дикий пересвет а дальше темнота. Деталей нету, просто хотелось получше рассмотреть.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#8
Отправлено 14 января 2009 - 11:08
А на кой так утяжелять шумкой машину которая должна пулять по своей природе?