Братья и сестры у меня RAV4 95 года!
В это время года, вставляю ключ в зажигание - загорается красненький индикатор "OIL TEMPERATURE" на панели приборов. Завожу, через некоторое время гаснет. На какое масло он "ругается" (КПП или двигатель). И чего он вообще загораться стал?
0
красный индикатор
Автор Muki, 28 окт 2007 08:18
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 октября 2007 - 08:18
#2
Отправлено 29 октября 2007 - 10:59
Масло менять наверное надо т.к. я думаю что на некоторых режимах температура его выше нормы, либо проблема с мотором или с АКПП
#3
Отправлено 29 октября 2007 - 23:41
RAV4 я приобрёл в начале лета, поэтому не знаю как ведёт себя этот японец при температуре ниже 0. А масло менял пару месяцев назад. Двигатель и АКПП работают без каких бы то нибыло напрягов, шумов, толчков и т.п. Может быть этот индикатор реагирует на общую температуру масла (по ночам всё ж таки до минуса бывает) и предупреждает что лучше перед выездом прогреться чуток ? Хотелось бы точнее узнать, а то ковырять двигатель или АКПП уж очень напрягает. Заранее благодарен.
#4
Отправлено 30 октября 2007 - 16:36
Не парь себе моск, это комп говорит, что лучше перед поездкой прогреть мотор. не только у тебя эта фича есть. Пользуй.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#5
Отправлено 12 ноября 2007 - 20:29
МосК не парУ, малёха двигатель на холостых прогреваю перед поездкой (с утра еще на каждой секции АКПП с нажатой педалью тормоза держу). Первые пару километров переключения туго идут, а потом всё в норму входит.
В конце зимы расскажу про общее состояние АКПП и свои ощущения!
В конце зимы расскажу про общее состояние АКПП и свои ощущения!
#6
Отправлено 13 ноября 2007 - 00:20
Цитата
с утра еще на каждой секции АКПП с нажатой педалью тормоза держу
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(