Перейти к содержимому

 

Soarer SC 430 вопросы по экспл. и тюнингу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Narkusha

Narkusha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 октября 2007 - 16:46

Друзья, задумываю взять американца или японца. Возраст и надоело на малом литраже ездить.
что скажете хорошего плохого. Возможно ли чипование мотора ?
Момент у него 420, что поболее чем у новой м3 =) а вот силенок маловато.
живуч ли этот мотор? живуч и надежен ли  автомат ?
я посмотрел - похоже эту машину игнорируют и в японии и у нас =(

Спасибо.

#2 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 20 октября 2007 - 19:13

не могу похвастать, что имел такой авто, но он был у друга, потому покататься в режиме тест-драйва удалось...
1. машина очень хорошая, достаточно мощная и динамичная, отлично сделана, и выглядит дорого, особенно в режиме кабриолета.
2. машина совершенно не спортивная (это как у s600 - мощи дофига, но неспортивная это тачка), комфортная, эффектная, быстрая, но не спортивная, автомат, кстати, тоже - спокойный и неторопливый.
2.5. мотор и трансмиссия на этом аппарате считаются совершенно неубиваемыми и обладают как минимум двойным запасом надежности по отношению к литражу и реализуемой мощности...
3. мне совершенно не понравился салон с кучей реально деревянных вставок, на мой вкус аляповато это (богато по азиатски).
4. имхо машину не игнорируют, просто цена сильно завышена, за 5-летку просят 40-45 килобаксов, а за 3-х летку в районе 60 кб., (что, кстати, объяснимо ценой новой в 110 кб в россии), к сведению, 3-х летнюю м3 можно из штатов притащить за 55 кб, а 645 за 70, а выглядит 6-ка при такой разнице в цене кардинально дороже и пафоснее, вот и не пользуется sc430 сногшибательным спросом, вот и товарищ мой после 1 года на ней, предпочел в качестве замены взять кабриолет бентли - понтов сильно больше, а цена выше даже не 2 раза :)

зы. лично себе предпочел бы взять sc400 в прошлом кузове, возможностей для тюнинга сильно больше, выбора запчастей кардинально больше, стоимость же донора в 2 раза ниже - в районе 20 кб можно взять живой экземпляр 2000 года, а если не брезговать и не бояться грязной работы, то вообще взять себе sc400 года этак 95 за 12-15 кб.

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#3 Narkusha

Narkusha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 октября 2007 - 23:40

понятно, спасибо, старая модель с удовольствием - но кабрио мне нравится. плохо конечно что
автомат туповат =( езжу то я нормально и ценю спортивность, в новом автомате  рестайлинговом
есть режим переключения толчковый. и 6 скоростной он - может это компенс туповатость.
m3 не мое - не люблю я тачки фашистов. не понимаю как русские не помнят Такого.
ну может это мои тараканы.

Вот мотор хотел бы оттюнить хотя бы до 350 сил. Но как - все разводят руками =(
по подвеске нашел только аморт. tein и все ...полная задница.


Яндекс.Метрика