Хочется 2JZ-GTE на Lexus GS300 II (160 кузов) 1999 года
#1
Отправлено 26 июля 2007 - 06:17
вообщем задача - рвать хотя бы GS400 там 297 лошадей, он ща 5.7 разгоняется ... мотор 1UZFE
Коробку доведем сами (ибо коробочники, но с усилением не сталкивались если честно) - скажете что нужно сделать - сделаем ...
Каков бюджет получится? и за какой срок это делается ... и на какую сумму чего там нужно докупить для усиления (вам видней вообщем)?
#2
Отправлено 26 июля 2007 - 18:43
Теперь пешком :(
#4
Отправлено 26 июля 2007 - 23:40
коробка у вас стоит 5-ступка, адаптивная, а на аристы турбовые тойта ставит 4-ступку от супры, думаю неспроста :)
а ваще - я бы, канешна, от той же супры механику 6-ступенчатую воткнул гетраг, сильно ездить поинтереснее будет, а уж 400-ый порвешь на раз, сам должен знать, что трансмиссионные потери на акпп до 25-30 % мощности отнимают...
зы. 2JZ-GTE в стоке со снятием ограничений на евросупре выдает 330 сил, так что поднять до 350 можно настроив впуск-выпуск, да нулевик...
а по деталям вон, опять же, Флер со своей аристо сильно экспериментировал...пусть поделится
#5
Отправлено 27 июля 2007 - 00:43
330 сил будет вполне достаточно )
поясните несколько моментов пожалуйста:
- у японцев 280 л (связано с огрничением), у остальных 330 - т.е. убирается ограничитель или ищут именно американский вариант ...
- возможно ли как то усилить мою пятиступку? ведь на gs400 стоит та же коробенция и ничего держит ведь ...
- что такое в стоке?
- флеру отправил в личку ссылку для разъяснения ) надеюсь что отпишется ...
кстати по поводу мкпп - это бабка надвое сказала http://forums.drom.r...50906651&page=1 ...
#6
Отправлено 27 июля 2007 - 12:17
2. коробки тока меняю (ездец) не усиливаю, сказать не могу, и потом крутящий момент на 4.0 атмо всежж меньше, чем 3.0 + твинтурбо, а значится нагрузка на трубо выше, да и приходит момент волнами (турболаг), т.е. нагрузка еще и нелинейная...я бы взял именно двигло + акпп, меньше гимора с настройками
3. сток - это с завода, без всякого тюнинга...
4. АКПП vs МКПП - мощность в гидраче все равно теряется, это физика, переключаюсь не я , а автомат, а хочу сам, просто вы давно не ездили на мощной авте с механикой и привыкли к автомату, а я вот всегда ездил на автомате и мне потом так понравилось на механике, что автомат ваще не хочу!
вот так...
#7
Отправлено 27 июля 2007 - 14:24
#8
Отправлено 28 июля 2007 - 11:55
Цитата
Теперь пешком :(
#9
Отправлено 21 августа 2007 - 14:09
Далеко не все так просто при замене- Аристо и Лексус - 2 соверешенно разные машины...
Менять прийдется 1/2 машины - останется только кузов ;)))
#10
Отправлено 22 августа 2007 - 01:33
LaZyBoY (Tuesday, 21 August 2007, 14:09) писал:
Далеко не все так просто при замене- Аристо и Лексус - 2 соверешенно разные машины...
Менять прийдется 1/2 машины - останется только кузов ;)))
1. а можно поподробнее, как получился лекс с 2JZ-GTE?
2. проще на аристе v300, vertex ed - перекинуть руль налево, тоже много менять, но не полмашины - факт...
#11
Отправлено 22 августа 2007 - 09:51
Был GS300 2000 года в топовой комплектации.
Были остатки Аристы Vertex Edition 300 1999 года
путем очень сложных манипуляций появился GS300 2JZ-GTE Inside
http://club-lexus.ru...opic.php?t=8004
#12
Отправлено 22 августа 2007 - 10:00
Теперь пешком :(
#13
Отправлено 23 августа 2007 - 00:20
#14
Отправлено 23 августа 2007 - 11:13
naxxodka (Thursday, 23 August 2007, 0:20) писал:
Да наверное это проще, но я же написал почему я не стал так делать.
1. Если подходить к делу серьезно, то полная доводка Аристы до Лексуса обошлась бы в те же деньги. Например у меня стоит экран и кнопки на которых понятно что написано ;). Фары светят правильно... дворники и т.д. Хотя конечно была бы подвеска другая... Короче баш на баш...
2. В документах у меня стоит "левый руль", соответственно не будет вопросов при продаже. Я бы например не купил машину переделанную... бог ее знает как ее делали.
3. По документам у меня 222 лошади и соответстсвенно налог 10500 руб, а не 42000
4. Ну и самое главное я изначально просто купил Лексус.
5. В принципе особого мучения и не предполагалось... что такого поменять одну верхушку двигателя на другую? ;)
#15
Отправлено 23 августа 2007 - 12:01
а вы бы купили авто, в котором стоит теперь другой двигатель и бог знает как его делали ?
#16
Отправлено 23 августа 2007 - 12:27
naxxodka (Thursday, 23 August 2007, 12:01) писал:
а вы бы купили авто, в котором стоит теперь другой двигатель и бог знает как его делали ?
Ну вообще я тоже с Москвы.
уже была попытка поднять до 150 за лошадь... с 1 января, пока не получилось, но я думаю она в итоге увенчается успехом... В Питере уже давно 150...
у меня нет замены двигателя ;))) у меня по документам двигатель тот же.
Так, что в данном случае по сути установлен турбокит. А это вряд ли доставит проблемы при продаже.