Перейти к содержимому

 

Хочется 2JZ-GTE на Lexus GS300 II (160 кузов) 1999 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 akpp

akpp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 июля 2007 - 06:17

там 2JZ-GE стоит - хочется 2JZ-GTE от Аристы и чтобы прокачать до 330-350 лошадей (реально?) ... можно ли отключать турбины, насколько возрастет расход топлива при обычной езде в городе (~15 л) и на трассе (~11 л)?

вообщем задача - рвать хотя бы GS400 там 297 лошадей, он ща 5.7 разгоняется ... мотор 1UZFE

Коробку доведем сами (ибо коробочники, но с усилением не сталкивались если честно) - скажете что нужно сделать - сделаем  ...

Каков бюджет получится? и за какой срок это делается ... и на какую сумму чего там нужно докупить для усиления (вам видней вообщем)?

#2 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 июля 2007 - 18:43

Деньги это там не главное, нужен пиндатый электрик. Да и желательно чтобы комплектность мотора была наиболее полная. Вот и весь секрет. А по покупке это не ко мне. :laugh:
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#3 akpp

akpp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 июля 2007 - 22:26

а к кому? )

#4 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 26 июля 2007 - 23:40

продать, я думаю, Флер подскажет

коробка у вас стоит 5-ступка, адаптивная, а на аристы турбовые тойта ставит 4-ступку от супры, думаю неспроста :)

а ваще - я бы, канешна, от той же супры механику 6-ступенчатую воткнул гетраг, сильно ездить поинтереснее будет, а уж 400-ый порвешь на раз, сам должен знать, что трансмиссионные потери на акпп до 25-30 % мощности отнимают...

зы. 2JZ-GTE в стоке со снятием ограничений на евросупре выдает 330 сил, так что поднять до 350 можно настроив впуск-выпуск, да нулевик...
а по деталям вон, опять же, Флер со своей аристо сильно экспериментировал...пусть поделится

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#5 akpp

akpp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 июля 2007 - 00:43

честно говоря - ручку не хочу ...

330 сил будет вполне достаточно )

поясните несколько моментов пожалуйста:

- у японцев 280 л (связано с огрничением), у остальных 330 - т.е. убирается ограничитель или ищут именно американский вариант ...

- возможно ли как то усилить мою пятиступку? ведь на gs400 стоит та же коробенция и ничего держит ведь ...

- что такое в стоке?

- флеру отправил в личку ссылку для разъяснения ) надеюсь что отпишется ...

кстати по поводу мкпп - это бабка надвое сказала http://forums.drom.r...50906651&page=1 ...

#6 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 27 июля 2007 - 12:17

1. да все настройки одинаковые, просто убирается ограничитель и получается 330 сил
2. коробки тока меняю (ездец) не усиливаю, сказать не могу, и потом крутящий момент на 4.0 атмо всежж меньше, чем 3.0 + твинтурбо, а значится нагрузка на трубо выше, да и приходит момент волнами (турболаг), т.е. нагрузка еще и нелинейная...я бы взял именно двигло + акпп, меньше гимора с настройками
3. сток - это с завода, без всякого тюнинга...
4. АКПП vs МКПП - мощность в гидраче все равно теряется, это физика, переключаюсь не я , а автомат, а хочу сам, просто вы давно не ездили на мощной авте с механикой и привыкли к автомату, а я вот всегда ездил на автомате и мне потом так понравилось на механике, что автомат ваще не хочу!
вот так...

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#7 akpp

akpp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 июля 2007 - 14:24

naxxodka - спасибо за комменты :)

#8 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 июля 2007 - 11:55

Цитата

просто убирается ограничитель....
Боюсь ты этими мерами не отделаешься. Там различий (япония VS европа) гораздо больше. Форсы другие, валы, комп, вроде еще что то. Но все равно в японских моторах не 280 сил а немного больше. Т.е. возможности все равно большие.
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#9 LaZyBoY

LaZyBoY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 августа 2007 - 14:09

Как владелец Лексуса с 2JZ-GTE могу сказать... Купи 430 и воткни на него компрессор...
Далеко не все так просто при замене- Аристо и Лексус - 2 соверешенно разные машины...
Менять прийдется 1/2 машины - останется только кузов ;)))

#10 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 22 августа 2007 - 01:33

Просмотр сообщенияLaZyBoY (Tuesday, 21 August 2007, 14:09) писал:

Как владелец Лексуса с 2JZ-GTE могу сказать... Купи 430 и воткни на него компрессор...
Далеко не все так просто при замене- Аристо и Лексус - 2 соверешенно разные машины...
Менять прийдется 1/2 машины - останется только кузов ;)))

1. а можно поподробнее, как получился лекс с 2JZ-GTE?
2. проще на аристе v300, vertex ed - перекинуть руль налево, тоже много менять, но не полмашины - факт...

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#11 LaZyBoY

LaZyBoY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 09:51

А что тут подробней.
Был GS300 2000 года в топовой комплектации.
Были остатки Аристы Vertex Edition 300 1999 года

путем очень сложных манипуляций появился GS300 2JZ-GTE Inside
http://club-lexus.ru...opic.php?t=8004

#12 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 августа 2007 - 10:00

Прочитал статейку. Увидел в зеркале свое отражение. Порадовался за хозяина машины. Повторять не буду.
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#13 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 23 августа 2007 - 00:20

и вот скажи мне - почему же сразу не сделать так как я указал в пункте 2 - взять аристу v300 ve и перекинуть руль, т.е. искать донора лекса, а не наоборот? бюджет максимум 7-8 тыщ, что однозначно дешевше описанного тобой мучения, разве нет?

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#14 LaZyBoY

LaZyBoY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 11:13

Просмотр сообщенияnaxxodka (Thursday, 23 August 2007, 0:20) писал:

и вот скажи мне - почему же сразу не сделать так как я указал в пункте 2 - взять аристу v300 ve и перекинуть руль, т.е. искать донора лекса, а не наоборот? бюджет максимум 7-8 тыщ, что однозначно дешевше описанного тобой мучения, разве нет?

Да наверное это проще, но я же написал почему я не стал так делать.
1. Если подходить к делу серьезно, то полная доводка Аристы до Лексуса обошлась бы в те же деньги. Например у меня стоит экран и кнопки на которых понятно что написано ;). Фары светят правильно... дворники и т.д. Хотя конечно была бы подвеска другая... Короче баш на баш...
2. В документах у меня стоит "левый руль", соответственно не будет вопросов при продаже. Я бы например не купил машину переделанную... бог ее знает как ее делали.
3. По документам у меня 222 лошади и соответстсвенно налог 10500 руб, а не 42000
4. Ну и самое главное я изначально просто купил Лексус.
5. В принципе особого мучения и не предполагалось... что такого поменять одну верхушку двигателя на другую? ;)

#15 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 23 августа 2007 - 12:01

жестко у вас с налогами... у нас в мускве и то, за 280 л/с надо платить 28 000 р., я вас понял, главное хорошо, что авто сейчас радует...
а вы бы купили авто, в котором стоит теперь другой двигатель и бог знает как его делали  :spiteful: ?

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер

#16 LaZyBoY

LaZyBoY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:27

Просмотр сообщенияnaxxodka (Thursday, 23 August 2007, 12:01) писал:

жестко у вас с налогами... у нас в мускве и то, за 280 л/с надо платить 28 000 р., я вас понял, главное хорошо, что авто сейчас радует...
а вы бы купили авто, в котором стоит теперь другой двигатель и бог знает как его делали  :spiteful: ?

Ну вообще я тоже с Москвы.
уже была попытка поднять до 150 за лошадь... с 1 января, пока не получилось, но я думаю она в итоге увенчается успехом... В Питере уже давно 150...

у меня нет замены двигателя ;))) у меня по документам двигатель тот же.
Так, что в данном случае по сути установлен турбокит. А это вряд ли доставит проблемы при продаже.


Яндекс.Метрика