Привет всем! :)
Вот и закончился период моего обладания, не побоюсь этого слова, прекрасной машинкой, праворукой кариной 95 года выпуска. Катался на ней 4 года и накатал за этот период около 150 тыс, доведя тем самым пробег до 300, а себя до мысли, что более надежных машин НЕСУЩЕСТВУЕТ!!! :)
Финальным аккордом стала моя поездка на ней в длительную, 2х месячную командировку на юга. Из Златоглавой в славный город Ростов на Дону а далее в неменее славный Краснодар. Ну разумеется с постоянными вылазками к "самому черному". Ну что я могу сказать, 4 года нещадной эксплуатации и НИКАКИХ поломок вообще!!! Менял один раз стойки и еще пару резинок (подвеска), а так не трогал ничего. Масло, фильтры, колодки и бензин и усе!!! Хотя кого я тут пытаюсь удивить :) тут и так все на тойотах ездят :).
А собственно говоря, почему пишу именно в этом разделе, да потому, что решил, ну или почти решил брать пепелац под названием Хундаи Терракан. 2002 год 2,5 тд стоимость в районе 20000$. Увы но все японские аналоги (полноценные рамные внедорожники) а именно Паджеро, Прадо и Ниссан-Теранно2 не старше 2000 года стоят ближе к 30000$ :( а эта сумма для меня пока великовата. Почитав отзывы пришел к выводу что по надежности он не уступает Паджерику, да собственно говоря его клоном и является. До таракашки я расматривал вариант Хундаи Гелопер (аналог паджеро 1го поколения) но что там говорить, это машина из прошлого века, просто прошедшая современный ристайлинг. А вот Таракан это конечно уже 21 век :). Есть еще одна машинка на которую я с завистью смотрел, это Паджеро Спорт (2000 - 2001 год) но, одно большое но... Брать 3х литрового бензинового монстра с расходом 18 - 20 литров по городу я естественно не собирался, а вот увы дизельные версии идут только с механикой, что для меня, человека 4 года катавшемуся на автомате, ну совершенно не приемлемо!!! Ну никогда я больше не сяду в машину с "джойстиком". Ну люблю я комфорт и все тут :)!
Вот собственно и все что я хотел сказать :). Если у Вас есть свое мнение на этот счет, то мне было бы очень интересно с ним ознакомиться.
0
о прошлом и будующем
Автор zheka, 07 янв 2007 19:00
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 07 января 2007 - 19:00
#2
Отправлено 08 января 2007 - 10:13
поскольку правый руль тебя не смущает, могу предложить Митцубиси челленджер ( японский аналог паджеро спорт ) он есть и бензин на автомате и дизель ( 2.8 -хорош) и в добавок можно взять с трансмиссией Супер Селект
#3
Отправлено 08 января 2007 - 11:02
К сожалению на российском рынке данная модель (челенжер) настолько скудно представлена...
На auto.ru висит всего три предложения по этой машине, да и то самая свежая из них это 98 год выпуска. А стоиимость свежего Челенжера даже во Владике практически не отличается от стоимости обычного леворульного Паджеро Спорт в Москве :(
На auto.ru висит всего три предложения по этой машине, да и то самая свежая из них это 98 год выпуска. А стоиимость свежего Челенжера даже во Владике практически не отличается от стоимости обычного леворульного Паджеро Спорт в Москве :(
#4
Отправлено 08 января 2007 - 13:16
zheka (Monday, 08 January 2007, 10:02) писал:
К сожалению на российском рынке данная модель (челенжер) настолько скудно представлена...
На auto.ru висит всего три предложения по этой машине, да и то самая свежая из них это 98 год выпуска. А стоиимость свежего Челенжера даже во Владике практически не отличается от стоимости обычного леворульного Паджеро Спорт в Москве :(
На auto.ru висит всего три предложения по этой машине, да и то самая свежая из них это 98 год выпуска. А стоиимость свежего Челенжера даже во Владике практически не отличается от стоимости обычного леворульного Паджеро Спорт в Москве :(
и что? обычный леворульный паджероспорт (он же монтероспорт) в москве года 2000 будет с пробегом минимум те же 300 000 километров и не надо тыкать в одометр (не смешите мою бабушку), а теперь залезьте на аукционы и посмотрите какие можно реально взять пробеги (http://auc.drom.ru/m...shi/challenger/).
а теперь давайте сравним ттх: евро/росс комплектация - либо 2.5 тд (100 л/с на механике), либо 3.0 бенза (150 л/с), оба с easy select и с указанным выше пробегом будет стоить сколько же сколько и внутрияпонская версия, например, 2.8 тд (140 л/с на акпп или механике на выбор), либо 3.5 бенза (245 (двести сорок пять лошадей!!!) на акпп), оба варианта бывают в зависимости от комплектации с суперселектом, поверьте это совсем разные машины по сравнению с левым рулем (разница примерна такая же как просто лансер, даже 2.0 в сравнении с лансер эволюшн!!!), а 2000 год с аукциона можно притащить на москву от 17 до 19 килобаксов, дешевше взять левый руль (в уазовской комплектации) нереально, а если потратить еще примерно 4 тыши баксов и перекинуть руль, то на руках будет леворукий паджеро спорт с 2.8 тд (140 л/с на автомате и с суперселектом), который впоследствии будет очень просто продать!
все имхо, разумеется...
жаль только, что 2.8 тд выпускался только до 1999 года и с аукциона будет трудно притащить, потому как год уже не проходной ...
а вот предложения по рынку: http://auto.drom.ru/?mid=527
#5
Отправлено 08 января 2007 - 16:59
Мощность двигателя для меня никакого значения не имеет вообще! Самым важным параметром для меня является экономичность по расходу топлива. А что касается пробегов, то мне кажется что пробег в 150 тыс для машин не старше 2000 года выпуска вполне реальным. По крайней мере пробеги тех же Тараканов 2001 - 2002 годов выпуска, пригнаных из Кореи составляют 70 - 130 тыс. Мне эти данные кажутся вполне правдоподобными, хотя может быть я и ошибаюсь.
А потом, помимо пробега существует еще и некий психологический барьер при покупке машины до 2000 г и после. Я например уже чисто психологически не смогу отдать сумму в 20000уе за машину из прошлого века, в каком бы идеальном состоянии она не была. У каждого свои тараканы в голове
А потом, помимо пробега существует еще и некий психологический барьер при покупке машины до 2000 г и после. Я например уже чисто психологически не смогу отдать сумму в 20000уе за машину из прошлого века, в каком бы идеальном состоянии она не была. У каждого свои тараканы в голове
#6
Отправлено 08 января 2007 - 21:43
хозяин-барин
#7
Отправлено 10 января 2007 - 20:41
Да уж, вот такая непредсказуемая штука жизнь
Сегодня ездил смотрел Suzuki Grand Vitara 5дв 2001 года V6 2,5л (американка ) Уже договорились завтра утром гнать ее в техцентр (к моим знакомым ) на диагностику. Хотя мне с ходу показался подозрительным некий негромкий звон в двигателе на холостых, (как я предпологаю гидрокомпенсаторы). Но все равно как говорится "вскрытие покажет"
Сегодня ездил смотрел Suzuki Grand Vitara 5дв 2001 года V6 2,5л (американка ) Уже договорились завтра утром гнать ее в техцентр (к моим знакомым ) на диагностику. Хотя мне с ходу показался подозрительным некий негромкий звон в двигателе на холостых, (как я предпологаю гидрокомпенсаторы). Но все равно как говорится "вскрытие покажет"