0
Кто нибудь снимал передний бампер на 54 кузове?
Автор Cynos929, 08 ноя 2006 17:10
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:10
Друзья!
Может кто-нибудь снимал передний бампер на 54 кузове?
Подскажите, как он крепится снизу.........................
А то скоро надо снимать для покраски, не хочу чего-нибудь поломать.
Всем ответившим заранее спасибо.
Может кто-нибудь снимал передний бампер на 54 кузове?
Подскажите, как он крепится снизу.........................
А то скоро надо снимать для покраски, не хочу чего-нибудь поломать.
Всем ответившим заранее спасибо.
Управлял машиной, теперь управляю мечтой.
#2
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:51
*Извини за это совершенно бесполезное сообщение*
Чел, который мне крепил противотуманки, сказал что бампер снимать - гемор и возился не снимая его... :(
Но мне кажется там все на шурупах/болтах. Так что думаю не очень сложно...
Чел, который мне крепил противотуманки, сказал что бампер снимать - гемор и возился не снимая его... :(
Но мне кажется там все на шурупах/болтах. Так что думаю не очень сложно...
Toyota Cynos |year - 1999; mod. - EL-52; color - silver metallic.|
#3
Отправлено 08 ноября 2006 - 19:00
Не такое уж бесполезное :) (имею в виду, что модератор вроде как ты)
Сверху я посмотрел -там все понятно, а вот вниз не лазил.
Ладно если никто не ответит, то полезу сам, благо теплый гаражик у меня есть.
Сверху я посмотрел -там все понятно, а вот вниз не лазил.
Ладно если никто не ответит, то полезу сам, благо теплый гаражик у меня есть.
Прикрепленные файлы
Управлял машиной, теперь управляю мечтой.
#4
Отправлено 08 ноября 2006 - 19:28
Нифигасебе гаражЕГ !!!!
Да у тебя мини квартира для машины!!!
Супер!!!
Да у тебя мини квартира для машины!!!
Супер!!!
Toyota Cynos |year - 1999; mod. - EL-52; color - silver metallic.|
#5
Отправлено 09 ноября 2006 - 10:54
Ага, гаражик мне самому нравиться.
А еще у меня он 2-х этажный - там подвал такой же по размеру как гараж (там комната отдыха, ну в смысле с диваном :) )
А еще у меня он 2-х этажный - там подвал такой же по размеру как гараж (там комната отдыха, ну в смысле с диваном :) )
Управлял машиной, теперь управляю мечтой.
#6
Отправлено 09 ноября 2006 - 10:57
Cynos929 (Thursday, 09 November 2006, 9:54) писал:
Ага, гаражик мне самому нравиться.
А еще у меня он 2-х этажный - там подвал такой же по размеру как гараж (там комната отдыха, ну в смысле с диваном :) )
А еще у меня он 2-х этажный - там подвал такой же по размеру как гараж (там комната отдыха, ну в смысле с диваном :) )
Нифигасебе
Toyota Cynos |year - 1999; mod. - EL-52; color - silver metallic.|
#7
Отправлено 10 ноября 2006 - 07:33
Cynos929 (Wednesday, 08 November 2006, 18:00) писал:
Сверху я посмотрел -там все понятно, а вот вниз не лазил.
Ладно если никто не ответит, то полезу сам, благо теплый гаражик у меня есть.
Ладно если никто не ответит, то полезу сам, благо теплый гаражик у меня есть.
Сам я не снимал, но мне снимали в сервисе, на ремонт+покраска, сказали что легко снимался.
Еще думаю придется снимать (отгибать) передние части пластмассовых ланжеронов или как они называются, под крыльями в общем, крепятся к крыльям на пластмассовых заглушках.
Гараж - точно похож на квартиру, если есть яма то всё получится.
CYNOS '98 EL54 5E-FHE MT -- Novosibirsk
#8
Отправлено 10 ноября 2006 - 11:21
Всем спасибо!
Может в выходные попробую снять.
Может в выходные попробую снять.
Управлял машиной, теперь управляю мечтой.
#9 гость_Гость_*
#10
Отправлено 13 ноября 2006 - 11:36
Всем привет!
Обещанный отчет о снятие бампера.
Ну что могу сказать, все не так сложно, яма не нужна. Правда выяснил , что моя машинка была прилично бита в морду (усилитель переднего бампера, одна фара и бампер с надписями с помойки)
Итак, сам процесс:
1) Открываем капот, снимаем пластиковую заглушку бампера (перед замком капота) - 3-4 пистона
2) В образовавшемся отверстии видем планку на 2-х винтах и одном пистоне. Откручиваем болты ключиком на 10 (лучше трещеткой) и вытаскиваем пистон потянув среднюю его часть вверх.(фото 1)
3) Снимаем заглушки закрывающие фары с задней стороны, откручиваем крепление поворотниковк фаре (ушки поворотника и фары притянуты одним болтом.
4) Затем отгибаем зажим крепления поворотника к фаре (зажим находится с боковой нижней части поворотника), поворотник выходит из крыла, отсоединяем патрон, повернув его. (с другой стороны то же самое.
5) Под поворотником стоит болт (откручиваем его трещоткой с головкой на 10) - с обеих сторон машины
См фото 2
6) снизу бампер прикручен 4 болтами (по 2 с каждой стороны) - их видно если посмотреть снизу (можно открутить стоя на коленях, с яму просто удобнее). Они фиксируются на пластмассовых скобочках) . Фото 3
7) Подходим к передним аркам, выворачиваем колеса, что бы не мешали. В верхней части арки есть пистон (снимаем его - у меня он просто рукой снялся), отгибаем подкрылок, в месте крепления края бампера к арке есть еще один болт (шляпка смотрит вертикально вниз), откручиваем его головкой на 10 или крестовой отверткой) - то же с другой стороны.
8) Вот и все - аккуратно снимаем бампер с усилителя, пыльник снизу фиксируется просто пластмассовыми фигнями, которые просто сходят с отверстий в бампере.
9) Снятие рамки номера и заглушек от противотуманных фар на снятом бампере сложности не представляет.
Остальные фото, просто улучшают восприятие вышеизложенного.Если не очень понятно написал извиняйте, спрашивайте -отвечу.
Обещанный отчет о снятие бампера.
Ну что могу сказать, все не так сложно, яма не нужна. Правда выяснил , что моя машинка была прилично бита в морду (усилитель переднего бампера, одна фара и бампер с надписями с помойки)
Итак, сам процесс:
1) Открываем капот, снимаем пластиковую заглушку бампера (перед замком капота) - 3-4 пистона
2) В образовавшемся отверстии видем планку на 2-х винтах и одном пистоне. Откручиваем болты ключиком на 10 (лучше трещеткой) и вытаскиваем пистон потянув среднюю его часть вверх.(фото 1)
3) Снимаем заглушки закрывающие фары с задней стороны, откручиваем крепление поворотниковк фаре (ушки поворотника и фары притянуты одним болтом.
4) Затем отгибаем зажим крепления поворотника к фаре (зажим находится с боковой нижней части поворотника), поворотник выходит из крыла, отсоединяем патрон, повернув его. (с другой стороны то же самое.
5) Под поворотником стоит болт (откручиваем его трещоткой с головкой на 10) - с обеих сторон машины
См фото 2
6) снизу бампер прикручен 4 болтами (по 2 с каждой стороны) - их видно если посмотреть снизу (можно открутить стоя на коленях, с яму просто удобнее). Они фиксируются на пластмассовых скобочках) . Фото 3
7) Подходим к передним аркам, выворачиваем колеса, что бы не мешали. В верхней части арки есть пистон (снимаем его - у меня он просто рукой снялся), отгибаем подкрылок, в месте крепления края бампера к арке есть еще один болт (шляпка смотрит вертикально вниз), откручиваем его головкой на 10 или крестовой отверткой) - то же с другой стороны.
8) Вот и все - аккуратно снимаем бампер с усилителя, пыльник снизу фиксируется просто пластмассовыми фигнями, которые просто сходят с отверстий в бампере.
9) Снятие рамки номера и заглушек от противотуманных фар на снятом бампере сложности не представляет.
Остальные фото, просто улучшают восприятие вышеизложенного.Если не очень понятно написал извиняйте, спрашивайте -отвечу.
Прикрепленные файлы
Управлял машиной, теперь управляю мечтой.