0
Всем, приобретающим 15"
Автор tzant, 06 ноя 2006 11:02
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 06 ноября 2006 - 11:02
По совету нашего коллеги купил на зиму 195/55/R15.
Это - вещь!!!! Разница ощутимая!! Оч комфортно стало! И места еще дофига до арок.
Так что тем, кто собирается покупать 15-ые диски рекомендую брать резину только /55/. И красиво и удобно! Т.е. - оптимально!!
Это - вещь!!!! Разница ощутимая!! Оч комфортно стало! И места еще дофига до арок.
Так что тем, кто собирается покупать 15-ые диски рекомендую брать резину только /55/. И красиво и удобно! Т.е. - оптимально!!
Toyota Cynos |year - 1999; mod. - EL-52; color - silver metallic.|
#2
Отправлено 06 ноября 2006 - 21:47
На лето хороший размер. На зиму 195 широковаты имхо...
Paseo EL54 5E-FE '96
#3
Отправлено 08 ноября 2006 - 13:32
tzant (Monday, 06 November 2006, 10:02) писал:
По совету нашего коллеги купил на зиму 195/55/R15.
Это - вещь!!!! Разница ощутимая!! Оч комфортно стало! И места еще дофига до арок.
Так что тем, кто собирается покупать 15-ые диски рекомендую брать резину только /55/. И красиво и удобно! Т.е. - оптимально!!
Это - вещь!!!! Разница ощутимая!! Оч комфортно стало! И места еще дофига до арок.
Так что тем, кто собирается покупать 15-ые диски рекомендую брать резину только /55/. И красиво и удобно! Т.е. - оптимально!!
А что значит "оч комфортно", можно подробнее.
CYNOS '98 EL54 5E-FHE MT -- Novosibirsk
#4
Отправлено 08 ноября 2006 - 14:48
Если ты не ездил на резине 195/45/R15, то объясню: ощущение такое что резины нет вообще. Дело в том, что у 45ой резины ооочень жесткий борт, как сталь. Конечно это круто, т.к. хрен проколишь о бордюр. Но ездить мне не очень понравилось - каждая ямка и камень ощущались 5ой точкой.
На 50ой уже лучше. Там борт мягкий, отсюда и мягкость при езде.
Ну а 55 вообще отлично!
Это если брать низкопрофильную...
На 50ой уже лучше. Там борт мягкий, отсюда и мягкость при езде.
Ну а 55 вообще отлично!
Это если брать низкопрофильную...
Toyota Cynos |year - 1999; mod. - EL-52; color - silver metallic.|
#5
Отправлено 09 ноября 2006 - 07:11
tzant (Wednesday, 08 November 2006, 13:48) писал:
Если ты не ездил на резине 195/45/R15, то объясню: ощущение такое что резины нет вообще. Дело в том, что у 45ой резины ооочень жесткий борт, как сталь. Конечно это круто, т.к. хрен проколишь о бордюр. Но ездить мне не очень понравилось - каждая ямка и камень ощущались 5ой точкой.
На 50ой уже лучше. Там борт мягкий, отсюда и мягкость при езде.
Ну а 55 вообще отлично!
Это если брать низкопрофильную...
На 50ой уже лучше. Там борт мягкий, отсюда и мягкость при езде.
Ну а 55 вообще отлично!
Это если брать низкопрофильную...
Ясно, на низкопрофильной не ездил.
летом езжу на штатной 175/65R14, думал когда выбирал литье поробовать R15, но показалось доровато и посоветоваться было не с кем в тот момент, решил оставить штатный размер.
Причем на штатной тоже не так уж мягко.
А зимой на 185/65R14 Nokian Hakk.2, - вот это уже намного мягче. И клиренс больше стал. Хотел брать 175/70R14 Nokian Hakk.2, но они стоили на 400р./штука дороже, почему-то.
Теоретический вопрос (как дилетанта): какие достоинства при установки колес с большим размером, но с меньшим профилем, кроме внешнего эффекта.
CYNOS '98 EL54 5E-FHE MT -- Novosibirsk
#6
Отправлено 09 ноября 2006 - 10:54
DENIS_! (Thursday, 09 November 2006, 6:11) писал:
А зимой на 185/65R14 Nokian Hakk.2, - вот это уже намного мягче. И клиренс больше стал.
DENIS_! (Thursday, 09 November 2006, 6:11) писал:
Теоретический вопрос (как дилетанта): какие достоинства при установки колес с большим размером, но с меньшим профилем, кроме внешнего эффекта.
На маломощных машинах - никаких. Например, на циносе 1.3 после установки мной 15 радиуса динамика разгона ухудшилась, в то время как с 13" гораздо быстрее набор был. Так что кроме внешнего вида никаких преимуществ.
А ширина шин у меня изменилась с 175 на 195. Вот тут могу сказать, что управляемость улучшилась в разы. Особенно на МКАДе на скорости 150-170 руль даже можно одной рукой придерживать.
Toyota Cynos |year - 1999; mod. - EL-52; color - silver metallic.|
#7
Отправлено 09 ноября 2006 - 13:19
tzant (Thursday, 09 November 2006, 9:54) писал:
Денис, ты что-то путаешь. Клиренс больше стать не мог, т.к. ты установил ту же высоту, а именно 65мм. У тебя изменилась только ширина шины с 175мм на 185мм.
Возможно изменилась в лучшую сторону управляемость. Хотя зимой это врядли... Но всё же...
На маломощных машинах - никаких. Например, на циносе 1.3 после установки мной 15 радиуса динамика разгона ухудшилась, в то время как с 13" гораздо быстрее набор был. Так что кроме внешнего вида никаких преимуществ.
А ширина шин у меня изменилась с 175 на 195. Вот тут могу сказать, что управляемость улучшилась в разы. Особенно на МКАДе на скорости 150-170 руль даже можно одной рукой придерживать.
Возможно изменилась в лучшую сторону управляемость. Хотя зимой это врядли... Но всё же...
На маломощных машинах - никаких. Например, на циносе 1.3 после установки мной 15 радиуса динамика разгона ухудшилась, в то время как с 13" гораздо быстрее набор был. Так что кроме внешнего вида никаких преимуществ.
А ширина шин у меня изменилась с 175 на 195. Вот тут могу сказать, что управляемость улучшилась в разы. Особенно на МКАДе на скорости 150-170 руль даже можно одной рукой придерживать.
не согласен, 65 - это отношение чего-то к чему-то (точно не помню "ширины к высоте вроде"), а не высота, и на http://www.avtosait.ru/calc.php можно увидеть что теоритечески для моего случая клиренс увеличается на 6.5мм, а по моему визуальному осмотру, когда я переобуваюсь на зиму - на 10мм точно.
у меня 1,5 механика, возможно на следующее лето попробую 15".
А для зимы лучше всетаки больший диаметр (абсолютный) колеса, а то иногда трудно трогаться, а чем больше колеса, тем тяжелее движке их раскручивать.
Везет у Вас МКАД есть, а я в Новосибирске живу, более 150 страшно, хотя места есть только надо поискать.
CYNOS '98 EL54 5E-FHE MT -- Novosibirsk