1
3S-GTE на Corolla'98
Автор Sanka G6, 26 янв 2006 01:03
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 26 января 2006 - 01:03
Кто-нибудь проделывал что-либо подобное(или 3S-GE)? И еще: делал кто-нибудь полный привод на такую машину? Как лучше поступить?
#2
Отправлено 26 января 2006 - 11:17
Самое разумное - продать короллу и купить ГТ-Т.
Если не нравится сарай - продать короллу и купить у Андерса карину ГТ-Т.
Бюджет по замене мотора вполне разумен, а вот установке 4вд он уже на порядок превысит стоимость твоей короллы.
Если не нравится сарай - продать короллу и купить у Андерса карину ГТ-Т.
Бюджет по замене мотора вполне разумен, а вот установке 4вд он уже на порядок превысит стоимость твоей короллы.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo
#3 гость_Гость_*
Отправлено 26 января 2006 - 18:05
зато какой кайф потом будешь получать,когда на светофоре почти не приметная королла задирает меринов,бумеров и не только.они просто будут не понятными глазами смотреть тебе в след и говорить:У МЕНЯ ЖЕ МЕРСЕДЕС! (ну или что-то в етом роде)
#4
Отправлено 27 января 2006 - 12:48
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo
#5
Отправлено 27 января 2006 - 14:01
А как это всё будет рулиться?
#6 гость_Гость_*
Отправлено 30 января 2006 - 11:10
какая будет рулиться "как"? Королла будет рулиться отлично.
#7
Отправлено 30 января 2006 - 17:25
Каринка конечно хороша,но мне больше нравится моя Королла.Она более юркая из-за ее размеров,а большой машине этого не видать.Я хочу сделать ее немного похожую на Corolla WRC(в идеале ее прототипом). Мне вот что интересно: встанет ли 3S в отсек короллы(понятное дело что он туда встанет,другое дело за какие барыши и сколько резать и варить придется)? А сарай(Калдина GT-T) машинка класная,но....слишком большая,так же и Карина,тоже не маленькая(У меня раньше была Карина 2,стоят на одной базе).Звонил в одну конторку,они мне предложили полный привод сделать за 1000$, помоему в ALLTuning. Чего ето вообще стоит и каких жертв(кроме финансовых)-полный привод?
#8
Отправлено 31 января 2006 - 11:40
Не верю, что тебе сделают за 1000$ 4вд. Тем более в алтюнинге.
Коробка - 500$, 4 привода - 400$, кардан - 150$, редуктор - 350$.
Это цены на б/у запчасти для селики гт4. Плюс работа...
Коробка - 500$, 4 привода - 400$, кардан - 150$, редуктор - 350$.
Это цены на б/у запчасти для селики гт4. Плюс работа...
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo
#9
Отправлено 31 января 2006 - 14:20
а я б се калду взял и жизни радовался.... а ещё лучша мрак да... =) твинтруба ... дааааа.... вот продам свой уазик и МАРКовку куплю...
#11
Отправлено 03 февраля 2006 - 16:35
Именно так - тот самый гуру.....
#12
Отправлено 03 февраля 2006 - 16:39
Юноши, с вами очень приятно общаться.
ЧОООрного пояса еще ни у кого нету, по тюнингу и имплантации чего-нить в куда-нить?
ЧОООрного пояса еще ни у кого нету, по тюнингу и имплантации чего-нить в куда-нить?
#13
Отправлено 07 февраля 2006 - 11:36
Да нет пока, надо подумать кстати над етой темой(Черный пояс по имплантациям)
#14 гость_гость_Евгений_*_*
Отправлено 01 марта 2006 - 17:03
в Лукас турбо стоит лупатая королла 3х дверная с 3s ge
#16
Отправлено 06 марта 2006 - 21:14
Все чаще и чаще приходят ощущения что 3S-gTe не надежный и очень нежный движок + еще очень дорог в эксплуатации