Перейти к содержимому

 

что можно наколдовать с 3SFE?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 EDeha

EDeha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 ноября 2005 - 01:07

Вопрос к корифеям тюнинга. Есть 3sfe и МКПП, не едут совсем. Какие есть идеи? Продовать машину не собираюсь поэтому идеи насчет купи GT4, TOURER, SOARER etc. не интересны. Как с 3sfe снять сил 200?

#2 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 ноября 2005 - 09:28

можно, но стоит денег, можем  провести апгрейд до 3sgte, можно поизвращаться с компрессором или закисью, обращайтесь, мы расскажем вам как избавиться от лишних денег

#3 EDeha

EDeha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 ноября 2005 - 02:13

3S-GTE это интересно, но не хотелось бы отдать 1500 у.е.  за  двигатель + некоторое количество у.е. за прочие необходимые для переустановки детальки, что бы потом пытаться утихомирить 265 л.с. на переднем приводе. Идея на счет поизвращаться с компрессором более подходит для городского автомобиля. Возникает вопрос что и за сколько уев получаем? Хотелось бы пока обойтись без замены поршневой

#4 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 ноября 2005 - 09:25

если 1500 баксов кажется слишком большой суммой, то не стоит и думать о тюнинге, ведь под более мощный мотор надо и подввеску и тормоза переделывать, бюджет в любом случае превысит 1500 баксов

#5 EDeha

EDeha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 ноября 2005 - 02:53

Дело не в том что 1500 у.е кажется большой суммой, а в том что сама идея замены двигателя не интересна. Увеличение мощности двигателя само собой подразумевает доработку тормозов и подвески, это аксиома. Самая большая проблема в том что все корифеи тюнинга измеряют все автомобили драговыми мерками т.е. если не планируется поднятие до 500+ л.с. значит фуфло, значит опять безденежный значит нехрен с ним даже разговаривать. А мне не надо на переднем приводе 500 л.с., хватило бы 200-220 л.с. для более комфортного передвижения по городу. Складывается ощущение что тюнингануть до 500 л.с проще. чем поднять на 50-60 л.с. ИМХО не кого не хотел обидеть.
PS. to psycho  как я понял что занимаешься доработкой японских автомобилей? Я просто хочу понять сколько все таки необходимо уев на установку компрессора от тогоже 1G-GZE на мой мотор? Я понимаю что надо залезть на GT-форум поискать в FAQ, но они все там на Дальнем Востоке а я в здесь в Москве

#6 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 ноября 2005 - 17:45

во первых, воспользоваться поиском конечно же полезно, во вторых, необходимо выяснить для себя по какому пути ты готов пойти, просто прихреначить и пусть оно как то работает или заказать эты работу в мастерской с хорошим именем, сравнить эти два варианта не представляется возможным ни по цене, ни по ресурсу или полученной мощности, в связи с тем, что получаемая  мощность нами документируется и измеряется диностендами, а кулибинны прикидывают ее на глазок, с ресурсом таже самая картина, все наши машины имеют дальнейшее сервисное сопровождение у нас, а что делают кулибины- я не знаю, если все же есть желание, то с удовольствием воплотим его в металл

#7 EDeha

EDeha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 ноября 2005 - 02:24

Я конечно все понимаю но в итоге получается:
- что "мы контора с известным именем" не можем сказать конкретно сколько будет стоить установка компрессора от 1g-gze на двигатель 3s-fe, потому что мы никогда этого не делали и не можем оценить этот геморой. Мы можем поставить, и уже в ходе ЭКСПЕРИМЕНТА по установке выявить полученную мощность, зафиксировать ее документально и сообщить вам что собственно говоря мы получили то что рассчитавали долго и упорно бессонными ночами.

Так извините чем ваша контора отличается от всяких там кулибиных........

PS. Я не хочу никого обидеть, просто хочется конкретики

  комплект + 000 л.с.                                                                         1.установка компрессора -00000 у.е
2. доводка электроники - 00000 у.е
3. и т.д. и т.п                 - 00000 у.е
итого вы должны столько то у.е.
А то получается никто не чего не предлагает а только говорит  что 1500 у.е мало..........

#8 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 13 ноября 2005 - 10:13

Ну вот, как всегда...
У меня 3S-FE (4A-FE, 5A-FE, 1G-FE и т.д.), как добавить мощи? Да, будьте любезны полный прайс (чтобы недорого) и пару-тройку вариантов по доводке. Замену машины (мотора) не предлагать.
Уже не один десяток постов видел аналогичных.
260 сил много? Поставь 3S-GE бимсовский, дело даже не в ценнике, который будет существенно ниже, чем при наддутии такого овоща, как ФЕшная карина. Дело в надежности.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

#9 psycho

psycho

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2005 - 14:17

Никит, надежность и при наддуве будет на высоте, проверено, суть не в этом, приркутить компрессор стоит 15 баксов, ну нет в этом ничего сложного и компрессор можно купить за 20 баксов и дажн поедет оно как то, только как далеко и насколько быстро этого никто спрогнозировать не сможет и уж точно мощность будет далека от оптимальной, а расчитывать проект это долго, это надо делать на машине, там есть море нюансов и лично Я не стану тратить на все это свое время, люди которые хотят что то сделать, звонят, приезжают и получают наглядную картину, а остальные только флудят зазря

#10 гость_shura_*

гость_shura_*
  • Guests

Отправлено 12 марта 2006 - 22:31

хорошо...
1. сколько будет стоить замена двжка с 3sfe на 3sge beams ?
2. сколько будет стоить замена АКПП на МКПП на авто. toyota ceica 3sge Beams ?

если можно примерную сумму со всеми зап.частями ?


Яндекс.Метрика