однако
#21
Отправлено 06 октября 2005 - 17:24
#22
Отправлено 06 октября 2005 - 17:33
Allicc (Thursday, 06 October 2005, 16:24) писал:
#24
Отправлено 08 октября 2005 - 16:28
Allicc (Thursday, 06 October 2005, 16:24) писал:
#25
Отправлено 19 ноября 2005 - 01:24
#26
Отправлено 20 ноября 2005 - 01:24
LIS (Saturday, 19 November 2005, 0:24) писал:
#27
Отправлено 20 ноября 2005 - 17:04
но в голове просто не укладываецца ДВИГЛО ОТ ЛОТУСА!!!!!
#28
Отправлено 20 ноября 2005 - 17:26
wolfer (Sunday, 20 November 2005, 16:04) писал:
Там двигло было не от лотуса, а от мицубиши, про подвеску не помню, но ее тоже полностью заменили. Самое главное что все это ставилось и настраивалось спецами из лотуса.
#29
Отправлено 20 ноября 2005 - 19:00
кто смострел раскажет а ????
#30
Отправлено 20 ноября 2005 - 19:43
Nine Inch (Sunday, 20 November 2005, 18:00) писал:
Они ее на треке круговом гоняли. Сначала до "тюнинга", а потом после.
За рулем сидел самый главный лотовский спец по подвескам, а владелец рядом. До переработки она, как и положенно жигулю не могла нормально ни в один поворот на скорости войти, колбасило ее не подецки и сносило нах и время прохождения дистанции было как у инвалидного кресла с моторчиком. Ведущий программы в этот момент постоянно отпускал скаблезные шуточки в своем англицком стеле по поводу русского автопрома. После всех работ они опять ее на трек выгнали, а владельца опять рядом с водилой (все тот же лотовский подвесочник) посадили и глаза ему завязали. К тому моменту в ней, кажется кобыл за 200 было и подвеска соответствующая. Машина показала результат почти не отличающийся ни от одной другой спортивной машины, которые испытывают в этой программе, в повороты входила не хуже чем все остальные ягуары и астенмартены. А владелец сидел и втыкал (офигевал), от ощущений перегрузок и от того, как его кишки к сиденью прилипают.
И ежли мне память опять не изменяет, то это была не пятерка, а семерка (таз 2107).
#32
Отправлено 21 ноября 2005 - 14:21
Разведчик (Monday, 21 November 2005, 12:43) писал:
в англию на пример ))) а мож и в японию )))
#33
Отправлено 21 ноября 2005 - 14:55
#35
Отправлено 21 ноября 2005 - 20:54
Разведчик (Monday, 21 November 2005, 16:44) писал:
А мне вот грустно. Живу понимаешь, в стране победившей фашизм, а смеяться приходится не над ДСГ ,новой коробкой компании ауди, а над фактом того, что мы взялись за “столь высоко-технологичное” производство. Слова “столь высоко-технологичное” я сознательно написал в кавычках, желая подчеркнуть не то, что это совсем не сложный механизм, очень даже и сложный, но для страны имеющей такие технологии в военной и космической отрасли , АКПП это просто конструктор лего из детского сада. Почему такое происходит? Почему на протяжении стольких лет в оборонку вбухивались фантастические средства, а в гражданскую промышленность нет.
А сейчас что происходи!? Почему сейчас каждый год выпуска на Физфаке и Мехмате МГУ выпускникам тут же предлагается американское гражданство. Это уж совсем не смешно. А что дальше будет, если конечно дальше вообще что-то будет
#36
Отправлено 21 ноября 2005 - 21:33
в том и дело что у нас тока военная промышленость на высоте, а на остальное видимо всем пофиг, не выгодно им кажется.
#37
Отправлено 22 ноября 2005 - 14:13
например у мя в доме живет мужик он училсяв мами (ему 45 лет) и уже в то время заканчивали разработку инжекторного двигателя который сейчас ставят на машины сходящие с конвейера!!!!!
а если порыцца в оборонных проектах так там наверно можно нарыть такие проекты что немцы америкосы и японцы просто окуеют ( наверно )