Есть ли проблемы с запчастями на Supra 70 ?
#1
Отправлено 02 февраля 2005 - 21:25
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#2
Отправлено 02 февраля 2005 - 22:49
Машина у меня с Августа 2004.
Менял: Генератор, все фильтры, рычаги передней подвески, сайлент-блоки, колодки, етесно все масла.
С покупкой всех этих эапчастей проблем не возникало.
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#3
Отправлено 03 февраля 2005 - 03:52
Вес супры знаешь? А знаешь сколько ей надо лосей, чтоб хотябы 12.5 ехать?
Поверь, если ты действительно готов к этому, то тебя будут интересовать цены не на лобовухи_рычаги, а на турбокиты, интеркулеры и прочее, что будет измеряться ТРЕМЯ нолями после значащей цифры и знака $.
ЗЫ: хотябы 20 кусков есть? Нету, тогда забудь! Супра - не для драга!!!
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#4
Отправлено 03 февраля 2005 - 04:04
PS: для драга бери что-нть легкое и полноприводное
PS2: логика непонятна ваще твоя.
Хочешь драг? Значит хочешь секунд 12 как минимум? (ведь ты об этом серьезно думаешь) Значит со штатным 2л мотором делать нефига - согласен? Итак, получается у тебя Супра без мотора. Вопрос "что ставить?". 1JZ без мазы, ибо качается он всего до 300 со штатным железом, да и объем маловат. Вывод - 2JZ, т.е. 3 литра... Хорошо, но турбины все равно менять придется и для драга лучше одну большую. Резонный вопрос - нафиг тогда 2JZ? Есть 7М-GTE! Короче логичнее купить ГОТОВУЮ супру 7M-GTE, перебрать мотор и дунуть туда 12psi (штатная турбина позволит). Это будет максимум отдачи за минимум денег. по бюджету будет не сильно дороже втыкания 2JZ.
Но с бюджетом до 15-20штук про драг забудь (Супра -не очень хороший кандидат).
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#5
Отправлено 03 февраля 2005 - 04:52
1)70 Супра достаточно геморна в обслуге,почти все запчасти под заказ,благо,есть европейский аналог.
2)Первый ДжейЗет весьма неплохой мотор,естессно турбо only.Можно спокойно снять до 500 лыс на стоке.Да и на стандартном 1jz-gte Cупра едет очень хорошо.
3)2JZ-GTE Вообше шедевр инженеров Тойоты.Очень широкие возможности для доработок.Колоссальный запас прочности и надежности.
4)С серией ДжейЗетов,я 7М-GTE даже не рассматриваю.
Зы:Супра очень классный вариант для драга.Почему ты не согласен?
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6
Отправлено 03 февраля 2005 - 09:15
но на самом деле, надо просто найти приличног дилера, он сможет послать запрос toyota на изготовление необходимых parts и через несколько недель они у тебя :)
для драга 2jz это хорошо, даже очень, но дорого, тоже очень, но оно того стоит и 12 секунд это не предел
#7
Отправлено 03 февраля 2005 - 09:18
Venator (Четверг, 03 Февраля 2005, 3:52) писал:
1)70 Супра достаточно геморна в обслуге,почти все запчасти под заказ,благо,есть европейский аналог.
2)Первый ДжейЗет весьма неплохой мотор,естессно турбо only.Можно спокойно снять до 500 лыс на стоке.Да и на стандартном 1jz-gte Cупра едет очень хорошо.
3)2JZ-GTE Вообше шедевр инженеров Тойоты.Очень широкие возможности для доработок.Колоссальный запас прочности и надежности.
4)С серией ДжейЗетов,я 7М-GTE даже не рассматриваю.
Зы:Супра очень классный вариант для драга.Почему ты не согласен?
#8
Отправлено 03 февраля 2005 - 10:28
psycho (Четверг, 03 Февраля 2005, 9:15) писал:
но на самом деле, надо просто найти приличног дилера, он сможет послать запрос toyota на изготовление необходимых parts и через несколько недель они у тебя :)
для драга 2jz это хорошо, даже очень, но дорого, тоже очень, но оно того стоит и 12 секунд это не предел
ЗЫ:2jz-gte тюнится очень легко и непринужденно,есть море проверенной инфы.Все сравнительно недорого выходит.Уж всяко выгоднее, чем создавать турбоЛевинов и моторы типа 4A-GZTE :)))
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#9
Отправлено 03 февраля 2005 - 10:43
ps драг это не единственная дисциплина в мире, левинов строят не для драга, хотя если без турбы, то в классе 1600 кубов можно и на драг ехать, а для получения удовольствия от езды, рулятся они уж больно хорошо, при наличии трубины и качественной прокладки между рулем и сидением, динамика опять же получится очень даже достойная
#10
Отправлено 03 февраля 2005 - 10:58
psycho (Четверг, 03 Февраля 2005, 10:43) писал:
ps драг это не единственная дисциплина в мире, левинов строят не для драга, хотя если без турбы, то в классе 1600 кубов можно и на драг ехать, а для получения удовольствия от езды, рулятся они уж больно хорошо, при наличии трубины и качественной прокладки между рулем и сидением, динамика опять же получится очень даже достойная
Про 2ДжейЗет:Жень,ну как дитя малое,ты что,совсем незнаком с этим великолепным мотором?Несерьезно рассуждаешь по теме,опять теория.
Про ТурбоЛевин:Был ранее топик,там обсуждался Левин именно для драга с 3S-GTE.Про другие виды автоспорта я ничего не говорил.
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#11
Отправлено 03 февраля 2005 - 14:17
хочу супру (Четверг, 03 Февраля 2005, 2:52) писал:
В инете находил видео (минут на 15) где как раз 70-я Супра на драге всех делает, причем с запасом, двиг стоял как раз 1JZ-GTE. Может найду, тогда кину ссылочку.
Что ты имеешь ввиду под "Штатным двигателем"? Мой? Я же не рекомендовал человеку Супру с моим двигателем! 1G-GTE достаточно для города, для нормальной езды, но не более. К тому же он совсем не тюнингуется... Во всяком случае я на него вообще ничего не нашел, когда искал...
Супра выпускалась с уже установленным двигателем 1JZ-GTE! Она тогда имела сзади и сперели шильдики "2.5 twin turbo". :D В отличие от моей, у которой написано просто "twin turbo".
И еще про запчассти...
На японку подойдут тока японские запчасти, они действительно редко в наличие, даже тормозные колодки от европейки, как выяснилость, на мою не вставали. Пришлось искать от японки. (Теперь просто заранее некоторые расходники заказываю)
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#12
Отправлено 03 февраля 2005 - 18:26
to Venator:
)70 Супра достаточно геморна в обслуге,почти все запчасти под заказ,благо,есть европейский аналог.
Сам себе противоречишь. В Европу не шли Твинтурбовые моторы (1JZ/1G)
Первый ДжейЗет весьма неплохой мотор,естессно турбо only.Можно спокойно снять до 500 лыс на стоке.
НЕ СНИМЕШЬ! Со штатными турбинами 500 НЕ СНИМЕШЬ низачто. Если речь о замене турбин, то где "сток"?
на стандартном 1jz-gte Cупра едет очень хорошо.
согласен, неплохо
С серией ДжейЗетов,я 7М-GTE даже не рассматриваю.
как знаешь. А я рассматриваю. Мне момент нравится, а тут 2.5 и 3.0 не сравнить.
Супра очень классный вариант для драга.Почему ты не согласен?
"обоснуй" (с)анек ;-) Я несогласен, потому что она очень тяжелая (1.5 тонны). Кстати 70ый кузов - самый тяелый из всех супр. А чтобы тяжелой машине достойно ехать, надо очень много л.с., а для очень много л.с. надо очень много $$.
2 psycho:
проблем нет, как и запчастей :D 100%!
насчет изготовления - в моем случае проще либо б.у. пожрамник найти, либо из уретана сделать (я про сайленты заднего подрамника).
для драга 2jz это хорошо, даже очень, но дорого, тоже очень, но оно того стоит и 12 секунд это не предел
согласен. у меня ролик валяется, где Супра от titan motorsports едет квотер за 8.9. Только следует выделить "но дорого, тоже очень" :(
Николаю: вроде чел писал, что изначально берет с 1G (или это в другом форуме было)
70-я Супра на драге всех делает
а в соседней деревне BMW 318 всех делает, и что? Время-то какое?
PS: народ, наверно меня не так поняли: заставить летать можно хоть троллейбус, но только вопрос в деньгах. И с этой позиции Супра 70 - далеко не лучший вариант! :P
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#13
Отправлено 03 февраля 2005 - 19:57
Буду брать леворукую машину с 7M, ибо леворукие только с ним и засовывать туда 2jz-gte, c турбокитом T78 или T88... Сколько к стати выдержит поршневая стоковая у 2jz-gte по давлению ? Сколько поников можно будет снять на стоковой поршневой ?
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#14
Отправлено 03 февраля 2005 - 20:02
хочу супру (Четверг, 03 Февраля 2005, 17:26) писал:
70-я Супра на драге всех делает
а в соседней деревне BMW 318 всех делает, и что? Время-то какое?
Это видео с Supra Festival. Год уже их двухтысячных ( 01-02 не помню). Там довига и 80-х было.
Я еще поразился, что 70-х было едва-ли не больше 80-х!
И 70-я делающая всех была всего одна :) Вложились в нее наверное очень хорошо!
Жалко время ее на 402 не помню... Но делала она и многие новые Супры и субарики 00 года :)
Но в одном поспорить сложно: 80-я более правильный выбор для драга, неежли 70-я.
Движку-то можно поменять, но вот с тюнингом подвески, тормозной системы, да и всего остального у 70-й в разы сложнее чем у 80-й.
ЗЫ: А чел писал, что хочет сразу 2JZ-GTE засунуть!
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#15
Отправлено 03 февраля 2005 - 20:11
Николай [Supra GA70] (Четверг, 03 Февраля 2005, 19:02) писал:
хочу супру (Четверг, 03 Февраля 2005, 17:26) писал:
70-я Супра на драге всех делает
а в соседней деревне BMW 318 всех делает, и что? Время-то какое?
Это видео с Supra Festival. Год уже их двухтысячных ( 01-02 не помню). Там довига и 80-х было.
Я еще поразился, что 70-х было едва-ли не больше 80-х!
И 70-я делающая всех была всего одна :) Вложились в нее наверное очень хорошо!
Жалко время ее на 402 не помню... Но делала она и многие новые Супры и субарики 00 года :)
Но в одном поспорить сложно: 80-я более правильный выбор для драга, неежли 70-я.
Движку-то можно поменять, но вот с тюнингом подвески, тормозной системы, да и всего остального у 70-й в разы сложнее чем у 80-й.
ЗЫ: А чел писал, что хочет сразу 2JZ-GTE засунуть!
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#16
Отправлено 03 февраля 2005 - 20:45
Tox (Четверг, 03 Февраля 2005, 19:11) писал:
Насчет стоимсости 80-й согласен, за 15 - я думаю не получится взять хорошую.
Да и что 70-е в отличном сотоянии не легенда - факт, сужу по своей. Перекрасил, салон перетянул. Постоянно все меняю, диагностирую - нет проблем!
Иногда только запчасти приходится долго ждать.
Если находили детали для тюнинга подвески, тормозной системы на 70-ю ссылочки не подкинете? Тоже планирую заняться :)
Было:
Toyota SUPRA, GA70 Targa 1G-GTE auto => 1JZ-GTE manual SWAP "killed in action" ©
Сейчас:
С марта 2006 SOARER GT-T L, 1JZ-GTE, АКПП
Все готово для проекта 1JZ Soarer => 2JZ Soarer Начинаем в ближайшее время!
---------------------------------------------------------------------
#17
Отправлено 03 февраля 2005 - 22:41
Николай [Supra GA70 сказал:
Насчет стоимсости 80-й согласен, за 15 - я думаю не получится взять хорошую.
Да и что 70-е в отличном сотоянии не легенда - факт, сужу по своей. Перекрасил, салон перетянул. Постоянно все меняю, диагностирую - нет проблем!
Иногда только запчасти приходится долго ждать.
Если находили детали для тюнинга подвески, тормозной системы на 70-ю ссылочки не подкинете? Тоже планирую заняться :)
Вот по подвеске, стоек много всяких модных...
Но я в общем-то планирую KYB газовые + пружины с занижением...
А по тормазам, на аукционах есть шланги армированые, высотемпературные колодки, но мне кажется можно воставить супорта от чего-то дургого, вот во владике же ставили на карину тормоза от 32 GT-Rа...
Subaru Legacy B4 RSK Muffler Apexi Hayabusa, HKS Rocket clutch, Apexi AVC-R
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#18
Отправлено 04 февраля 2005 - 01:19
специально для Venator: я не только знаю о моторах джейзет, но я их строил не один, говорю тебе без пререканий и обсуждений и не умозрительный эксперимент, а сбывшийся факт: если хочется сделать сильный и выносливый джейзет, то с бюджетом меньше 20килобаксов за это даже браться не стоит, потому, что супра в которую бустконтроллером вдуют 1,7 не поедет по 2 причинам: 1)у нее турбина улетит в камеру сгорания; 2)и пролетит сквозь поршня т.к. они к этому моменту успеют прогореть, если у тебя есть желание поподробней познакомиться с программами на 2jz-gte, обращайся, расскажем, покажем с ценниками на партс и работу, а после этого выслушаем твои "аргументированые" возражения, к примеру о строительстве 4agzte плавно перерастающего в 3sgte
#19
Отправлено 04 февраля 2005 - 03:14
экий ты упрямый! :-) Зачем тебе 2JZ+T88? Ладно, допустим надо... и тут же спрашиваешь про стоковую поршневую. Да ты за один выпускной коллектор выложишь стоимость этой самой поршневой (ну или за интеркулер). Если строить, то строить практически без ограничений по бюджету, иначе не стоит даже затевать. Вообще определись, сколько сил хочешь. Если до 500, то не стоит с JZ загонятся, покупай с 7М, перебирай его и дуй (что из этого выйдет - см www.7mpower.com). Все равно если JZ тыкать, то для серьезной подготовки его перетряхивать придется... Либо тыкать 2JZ и на этом успокоиться.
Такая вот моя точка зрения :-) Хотя в принципе, делай как хочешь - посмотрим, что получится ;-))
to Николай: подвеска говорят H&R рулит (америкосы). Вообще смотри здесь: www.suprasport.com, но будь осторожен ибо там для 7М (леворуких)
И насчет перетяжки салона - поподробней не расскажешь? (где, что, почем,..) - лучше в личку (PM).
to psycho: Жень, назови, плиз ценник на радиатор на мою (помнится по тел, ты говорил, но примерно), уточни, плиз (можно в ICQ или PM).
PS: да, вообще супра 70 - красивая машинка :-)) Мне бы молдинги на свою где-нть нарыть... нет на примете ни у кого?
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#20
Отправлено 04 февраля 2005 - 06:46
PS:Стоковая поршневая выдерживает до 800 сил-говорят америкосы.
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION