кто здесь крутой...
#1
Отправлено 20 января 2005 - 02:24
Есть вопрос теоретико-практический: мотор 7M-GTE, рядная шестерка, диаметр цилиндра 83мм, ход поршня 91мм, объем 2954, степень сжатия 8.4:1 Головка была кривая (из-за перегрева), ее шлифанули на 0.5мм, внимание вопрос: КАКАЯ СТАЛА СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? :pain:
PS: че-то после пива бошка не варит самому посчитать... но по первым прикидкам получаем 8.7:1 - это верно?? или пора кончать пить пиво?
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#2
Отправлено 20 января 2005 - 08:18
хочу супру (Четверг, 20 Января 2005, 2:24) писал:
Есть вопрос теоретико-практический: мотор 7M-GTE, рядная шестерка, диаметр цилиндра 83мм, ход поршня 91мм, объем 2954, степень сжатия 8.4:1 Головка была кривая (из-за перегрева), ее шлифанули на 0.5мм, внимание вопрос: КАКАЯ СТАЛА СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? :pain:
PS: че-то после пива бошка не варит самому посчитать... но по первым прикидкам получаем 8.7:1 - это верно?? или пора кончать пить пиво?
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#3
Отправлено 20 января 2005 - 12:45
Делай практически (не ошибешси), собирай, ставь, крути и замеряй свою степень зжатия... с новыми или старыми кольцами (как хошь). И исходя из данный поканий давления компрессии,... и прикиыдвай сколько туды мона дунуть :pain:
#4
Отправлено 21 января 2005 - 10:03
#5
Отправлено 21 января 2005 - 10:10
psycho (Пятница, 21 Января 2005, 9:03) писал:
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#6
Отправлено 21 января 2005 - 11:39
#7
Отправлено 22 января 2005 - 02:51
ЕЕ ДЕЛАЛИ МЫ ТАМ ВСЕ ПОЙМЕШЬ А ПРО ЮЗЕРОВ ЭТО ТЫ НЕПОАДРЕСУ ТЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИ ,НО ПРОКЛАДКУ 2 ММ ТЫ ВРЯДЛИ НАЙДЕШЬ ГДЕНИБУДЬ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ , МОЖУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ И СДЕЛАТЬ ЕЕ НА ЗАКАЗ!!!!!
ВСЕМ СПАСИБО! :zlo:
#8
Отправлено 22 января 2005 - 13:47
ANUS (Суббота, 22 Января 2005, 1:51) писал:
ЕЕ ДЕЛАЛИ МЫ ТАМ ВСЕ ПОЙМЕШЬ А ПРО ЮЗЕРОВ ЭТО ТЫ НЕПОАДРЕСУ ТЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИ ,НО ПРОКЛАДКУ 2 ММ ТЫ ВРЯДЛИ НАЙДЕШЬ ГДЕНИБУДЬ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ , МОЖУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ И СДЕЛАТЬ ЕЕ НА ЗАКАЗ!!!!!
ВСЕМ СПАСИБО! :zlo:
2). Способности мотористов оценим после переборки мотора. Если все будет Ок, то мне вообщем все равно кто делал и какой у него был опыт.
3). турбировать восьмерки - это одно (там блоку цена копейки и их можно менять пачками), а перебирать высокотехнологичные моторы - другое. журнал форсаж не читаю
4). прокладку заказали из США (HKS), т.ч. все нормуль с этим.
PS: на этом предлагаю ветку прекратить, ибо скатились во флейм. По теме вопрос фактически снят, ибо с 2мм прокладкой степень сжатия будет намного меньше.
NA intake cam, SupraSport stage 3 turbo, Random tech 3" elbow and downpipe, Lexus AFM+550cc RC injectors, K&N FIPK, Spearco intercooler
#9
Отправлено 22 января 2005 - 16:06
ANUS (Суббота, 22 Января 2005, 1:51) писал:
ЕЕ ДЕЛАЛИ МЫ ТАМ ВСЕ ПОЙМЕШЬ А ПРО ЮЗЕРОВ ЭТО ТЫ НЕПОАДРЕСУ ТЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИ ,НО ПРОКЛАДКУ 2 ММ ТЫ ВРЯДЛИ НАЙДЕШЬ ГДЕНИБУДЬ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ , МОЖУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ И СДЕЛАТЬ ЕЕ НА ЗАКАЗ!!!!!
ВСЕМ СПАСИБО! :zlo:
Кстати, жуналом Форсаж не стоит козырять:)) Мы все знакомы с создателями журнала и о написании статей там тоже знаем не по наслышке
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#10 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 23 января 2005 - 00:31
CRaZyLeLiK (Суббота, 22 Января 2005, 15:06) писал:
#11
Отправлено 24 января 2005 - 12:42
#12
Отправлено 24 января 2005 - 20:07
psycho (Понедельник, 24 Января 2005, 11:42) писал:
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru