Привет.
Необходим совет. Машина Труено 4a-ge20v, хочу поставить индикаторы давления и температуры масла. Вопрос - как подключаются эти индикаторы к электросистемам автомобиля? К штатным датчикам и каким-либо образом калибруются или устанавливаются свои собственные датчики в парралель штатным? С руками и головой дружу.
1
Установка дополнительных приборов(+)
Автор Rabbit, 11 янв 2005 17:13
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 11 января 2005 - 17:13
#2
Отправлено 11 января 2005 - 17:40
У них в комплекте свои датчики. Датчик давления масла, на сколько знаю, устанавливается через сспециальный переходник под масляный фильтр...
CRaZy CLub, Moscow
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#3
Отправлено 31 января 2005 - 08:43
CRaZyLeLiK (Вторник, 11 Января 2005, 17:40) писал:
У них в комплекте свои датчики. Датчик давления масла, на сколько знаю, устанавливается через сспециальный переходник под масляный фильтр...
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#4
Отправлено 22 марта 2005 - 07:39
Venator (Monday, 31 January 2005, 7:43) писал:
Может я не прав, но какое может быть давление в картере??? Вот датчик температуры ставить там можно, но никак не давления...
#5
Отправлено 23 марта 2005 - 04:27
Это Лелик описАлся.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6
Отправлено 23 марта 2005 - 04:52
А датчик давления масла ставят через тройник в штатное место аварийного датчика. Мой знакомый на субарах делает так - на место штатного вкручивает тормозной шланг (с его слов все встает отлично!) и выводит его, куда ему удобно. А потом ставит тройник, ав.датчик и датчик давления