Перейти к содержимому

 

шипы или липа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 leo077

leo077

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 22:56

:o Привет народ в наши края катит зима как всегда неожиданно. Помигите, встал выбор :huh:  ездить на шипах или липе, что лучше у кого есть опыт? И какую резину поставить на MARK 2 3.0L в районе 10000 рубликов за комплект

#2 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 21 сентября 2004 - 00:46

2 года ездил без шипов....не понравилось......затем только на шипах катаюсь

#3 Kreastofear

Kreastofear

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 сентября 2004 - 18:24

FLER (Понедельник, 20 Сентября 2004, 23:46) писал:

2 года ездил без шипов....не понравилось......затем только на шипах катаюсь
Гвозди не рулят. NOKIAN Hakkapelita Q

#4 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 21 сентября 2004 - 23:32

не согласен абсолютно....

#5 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 22 сентября 2004 - 04:29

leo077 (Понедельник, 20 Сентября 2004, 22:56) писал:

:o Привет народ в наши края катит зима как всегда неожиданно. Помигите, встал выбор :huh:  ездить на шипах или липе, что лучше у кого есть опыт? И какую резину поставить на MARK 2 3.0L в районе 10000 рубликов за комплект
Однозначно шипы,но есть существенный минус,на  чистом мерзлом асфальте шипы встают на ледяной клин и машина катится как на лыжах.Плюс повышенный износ ступичных подшипников и подвески,но это все мелочи по сравнению с плюсами.Очень советую GOOD YEAR ULTRA GRIP 500-просто супер!
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#6 гость_cLiMbEr_*

гость_cLiMbEr_*
  • Guests

Отправлено 23 сентября 2004 - 19:20

признацца чесна в мск на дорогах чистого льда я че та не вижу уж повсюду лежащим, а на асфальте без льда, имхо шипы-гудят, управляемость хужее хотя чесно говоря на шипах сам ездил только летом;)) на 41м москвиче, на хаккапелитте, шумееееееела, континенталь нешипованная на чистом асфальте получче была.

#7 Driver

Driver

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, моделизм

Отправлено 24 сентября 2004 - 02:05

cLiMbEr (Четверг, 23 Сентября 2004, 19:20) писал:

признацца чесна в мск на дорогах чистого льда я че та не вижу уж повсюду лежащим, а на асфальте без льда, имхо шипы-гудят, управляемость хужее хотя чесно говоря на шипах сам ездил только летом;)) на 41м москвиче, на хаккапелитте, шумееееееела, континенталь нешипованная на чистом асфальте получче была.
Вечером оттепель, к утру заморозки... Вот тебе и лед! И причем, это почти ежедневно зимой бывает!
Зеленого света и ровных дорог

#8 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 24 сентября 2004 - 15:01

Kreastofear (Вторник, 21 Сентября 2004, 17:24) писал:

Гвозди не рулят. NOKIAN Hakkapelita Q
Только до первой наледи. Типа выезда со второстепенной дороги на главную с нанесённым и укатанным снегом. Одной токой засады будет достаточно, чтоб окупить не только комплект хорошей шипованной резины но и оплатить жестянку "соседу по полосе".  ;) А по поводу того, что "липучка" лучше рулит на чистом асфальте - согласен, но зимой важнее надёжное поведение машины во всех дорожных условиях, а не только на чистом асфальте. Кстати зимой абсолютно чистого асфальта практически не бывает, на нём всегда присутствует тонкая ледяная плёнка - так что на всю гашетку по нему может гонять только самоубийца. А в штатных режимах управляемость на шипованной и нешипованной резины различается несущественно. Знаю на собственной шкуре - "на шипах" уже лет десять (мой выбор!). :)
И в завершение пример:
В конце декабря 98 г. решили компанией рвануть на Новый год в Финляндию. Типа - сели и поехали. Надо было за один присест сделать порядка 1300 км. Так вот я пока до Питера на "липучке" доехал - семь потов сошло, просто уму@охался (другого слова НЕТ!).  :pain: Далее - полегче было, а Тверская и Новгородская области - просто ужас. Сто раз себя проклял что шипы не поставил. Всё это я к чему - зимняя резина должна быть универсальной, а не только для Москвы - а то как бы "невыездной" получаешься. Вот у кого не одна машина, тогда респект - ставь машину "выходного дня" нешиповку и гоняй по автодромам. :D

#9 Roman97

Roman97

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 517 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 24 сентября 2004 - 17:23

Ну не знаю господа..Ездил на Близаке от Бриджстоуна нешипованном и буду ездить...а поездить быстро я и зимой люблю...Шипы поставлю тока на джип B)
Japan Versus USA

#10 Outlaw

Outlaw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 сентября 2004 - 14:41

у меня знакомого так на джипе крутануло когда он с виадука съезжал, что пришлось ему продавать свой джипик, а ехал на шипах  ;)
липучка в нашем городе вообще нафик не нужна, так как снег у нас убирают только когда он по калено начинает доставать, я вообще первый свой год зимой ездила на летней лысой резине, два раза меня разворачивало, правда без последствий, на прошлую зиму купила всесезонку и поняла что точно так же я могла проездить и на бывшей летне-лысой резине еще года два, так как скользила она примерно так же  B)
В зеркале заднего вида - удивлённые "мины"
В воздухе плотно стоит - запах полёной резины
Закись азота,двойная турбина
И слышится вслед : во блин,МАШИНА!

#11 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 27 сентября 2004 - 14:49

На Супре ставил на зад шипы, вперед - липучку.
Сейчас - ваще по фигу :D
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

#12 Outlaw

Outlaw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 сентября 2004 - 14:55

KitT так же нельзя вроде делать  :huh:
В зеркале заднего вида - удивлённые "мины"
В воздухе плотно стоит - запах полёной резины
Закись азота,двойная турбина
И слышится вслед : во блин,МАШИНА!

#13 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 27 сентября 2004 - 15:34

Outlaw (Понедельник, 27 Сентября 2004, 13:55) писал:

KitT так же нельзя вроде делать  :huh:
Делать можно всё, особенно если "ваще всё пофигу" ;)

#14 Outlaw

Outlaw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 сентября 2004 - 15:56

по фигу, это пока последствия не наступили, по себе знаю  ;)
В зеркале заднего вида - удивлённые "мины"
В воздухе плотно стоит - запах полёной резины
Закись азота,двойная турбина
И слышится вслед : во блин,МАШИНА!

#15 Roman97

Roman97

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 517 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 27 сентября 2004 - 18:29

Outlaw (Понедельник, 27 Сентября 2004, 14:56) писал:

по фигу, это пока последствия не наступили, по себе знаю  ;)
Можно, супра то заднеприводная...а сейчас ему пофиг  - на полном приводе :D
Japan Versus USA

#16 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 27 сентября 2004 - 20:41

Roman97 (Понедельник, 27 Сентября 2004, 17:29) писал:

Можно, супра то заднеприводная...а сейчас ему пофиг  - на полном приводе :D
А что, полный привод тормозит разве лучше чем передний или задний? :huh:
Или передний бампер у полноприводников крепче? Кстати когда на заднем приводе и разной резине по осям (спереди - "попроще", сзади - шипы) машинка в повороте запросто может поехать куда задние колёса смотрят, а не передние. У меня такое было неоднократно когда на резине экономил.
А про управляемость полноприводников неоднократно читал и от людей слышал - полный привод из заноса вытащить гораздо тяжелее, чем передний (требует раллийных навыков). На "пофиг какой резине" вообще может быть нереально. Во всяком случае мне кажется такие упражнения не для города, никакого КАСКО не хватит. Зато на хорошей резине "по сезону" и полном приводе - красота... :D

#17 Roman97

Roman97

    Мембер

  • VIP Members
  • PipPip
  • 517 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 28 сентября 2004 - 14:45

KODak (Понедельник, 27 Сентября 2004, 19:41) писал:

А что, полный привод тормозит разве лучше чем передний или задний? :huh:
Или передний бампер у полноприводников крепче? Кстати когда на заднем приводе и разной резине по осям (спереди - "попроще", сзади - шипы) машинка в повороте запросто может поехать куда задние колёса смотрят, а не передние. У меня такое было неоднократно когда на резине экономил.
А про управляемость полноприводников неоднократно читал и от людей слышал - полный привод из заноса вытащить гораздо тяжелее, чем передний (требует раллийных навыков). На "пофиг какой резине" вообще может быть нереально. Во всяком случае мне кажется такие упражнения не для города, никакого КАСКО не хватит. Зато на хорошей резине "по сезону" и полном приводе - красота... :D
Да, ты абсолютно прав. 1-на полном приводе ездить, это надо привыкнуть, потому что субъективно он посложнее в управлении, так как машина проявляет себя по разному  в критических ситуациях, то как передне то как заднеприводная, из-за заноса её посложнее вывести, чем к примеру передне особенно заднеприводную...но и загнать в занос её непросто B) 2.-резина только одинаковая, разная= влияние на управляемость и привод в хлам ;)
Japan Versus USA

#18 KitT

KitT

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Город:ЮАО

Отправлено 28 сентября 2004 - 20:00

Уважаемые теоретики!
На Супре был выбран такой вариант резины исключительно после постоянных покатушек на гребном канале (по времени прохождения круга по льду).
Тормозит полноприводник лучше! Если тормозить передачами. Из заноса его вытащить не так уж и сложно, если у кого-то это не получается, не значит, что никто не умеет ездить на 4WD в заносе.
GT-T 5MT Moscow powered by LB-turbo

#19 Driver

Driver

    Gold мембер

  • VIP Members
  • PipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, моделизм

Отправлено 29 сентября 2004 - 00:12

KitT (Вторник, 28 Сентября 2004, 20:00) писал:

Уважаемые теоретики!
На Супре был выбран такой вариант резины исключительно после постоянных покатушек на гребном канале (по времени прохождения круга по льду).
Тормозит полноприводник лучше! Если тормозить передачами. Из заноса его вытащить не так уж и сложно, если у кого-то это не получается, не значит, что никто не умеет ездить на 4WD в заносе.
Я ездил в заносе на полном приводе... Сначала пытался выходить из заноса только на заднем приводе - сложновато.... Поворачиваешь руль, а машина едет  приямо... Потом подключаешь полный - красота! B)
Зеленого света и ровных дорог

#20 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 30 сентября 2004 - 14:34

KitT (Вторник, 28 Сентября 2004, 19:00) писал:

Уважаемые теоретики!
На Супре был выбран такой вариант резины исключительно после постоянных покатушек на гребном канале (по времени прохождения круга по льду).
Тормозит полноприводник лучше! Если тормозить передачами. Из заноса его вытащить не так уж и сложно, если у кого-то это не получается, не значит, что никто не умеет ездить на 4WD в заносе.
Уважаемые практики!
Я ж не про ваши покатушки, я про среднестатистического водителя в городе.
У которого нет раллийных навыков. У которого возникает вопрос типа что лучше - "шипы" или "липа". Без обид.
Привет от теоретиков ;)


Яндекс.Метрика