шипы или липа
#1
Отправлено 20 сентября 2004 - 22:56
#2
Отправлено 21 сентября 2004 - 00:46
#3
Отправлено 21 сентября 2004 - 18:24
FLER (Понедельник, 20 Сентября 2004, 23:46) писал:
#4
Отправлено 21 сентября 2004 - 23:32
#5
Отправлено 22 сентября 2004 - 04:29
leo077 (Понедельник, 20 Сентября 2004, 22:56) писал:
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#6 гость_cLiMbEr_*
Отправлено 23 сентября 2004 - 19:20
#7
Отправлено 24 сентября 2004 - 02:05
cLiMbEr (Четверг, 23 Сентября 2004, 19:20) писал:
#8
Отправлено 24 сентября 2004 - 15:01
Kreastofear (Вторник, 21 Сентября 2004, 17:24) писал:
И в завершение пример:
В конце декабря 98 г. решили компанией рвануть на Новый год в Финляндию. Типа - сели и поехали. Надо было за один присест сделать порядка 1300 км. Так вот я пока до Питера на "липучке" доехал - семь потов сошло, просто уму@охался (другого слова НЕТ!). :pain: Далее - полегче было, а Тверская и Новгородская области - просто ужас. Сто раз себя проклял что шипы не поставил. Всё это я к чему - зимняя резина должна быть универсальной, а не только для Москвы - а то как бы "невыездной" получаешься. Вот у кого не одна машина, тогда респект - ставь машину "выходного дня" нешиповку и гоняй по автодромам. :D
#9
Отправлено 24 сентября 2004 - 17:23
#10
Отправлено 27 сентября 2004 - 14:41
липучка в нашем городе вообще нафик не нужна, так как снег у нас убирают только когда он по калено начинает доставать, я вообще первый свой год зимой ездила на летней лысой резине, два раза меня разворачивало, правда без последствий, на прошлую зиму купила всесезонку и поняла что точно так же я могла проездить и на бывшей летне-лысой резине еще года два, так как скользила она примерно так же B)
В воздухе плотно стоит - запах полёной резины
Закись азота,двойная турбина
И слышится вслед : во блин,МАШИНА!
#11
Отправлено 27 сентября 2004 - 14:49
Сейчас - ваще по фигу :D
#12
Отправлено 27 сентября 2004 - 14:55
В воздухе плотно стоит - запах полёной резины
Закись азота,двойная турбина
И слышится вслед : во блин,МАШИНА!
#13
Отправлено 27 сентября 2004 - 15:34
Outlaw (Понедельник, 27 Сентября 2004, 13:55) писал:
#14
Отправлено 27 сентября 2004 - 15:56
В воздухе плотно стоит - запах полёной резины
Закись азота,двойная турбина
И слышится вслед : во блин,МАШИНА!
#15
Отправлено 27 сентября 2004 - 18:29
Outlaw (Понедельник, 27 Сентября 2004, 14:56) писал:
#16
Отправлено 27 сентября 2004 - 20:41
Roman97 (Понедельник, 27 Сентября 2004, 17:29) писал:
Или передний бампер у полноприводников крепче? Кстати когда на заднем приводе и разной резине по осям (спереди - "попроще", сзади - шипы) машинка в повороте запросто может поехать куда задние колёса смотрят, а не передние. У меня такое было неоднократно когда на резине экономил.
А про управляемость полноприводников неоднократно читал и от людей слышал - полный привод из заноса вытащить гораздо тяжелее, чем передний (требует раллийных навыков). На "пофиг какой резине" вообще может быть нереально. Во всяком случае мне кажется такие упражнения не для города, никакого КАСКО не хватит. Зато на хорошей резине "по сезону" и полном приводе - красота... :D
#17
Отправлено 28 сентября 2004 - 14:45
KODak (Понедельник, 27 Сентября 2004, 19:41) писал:
Или передний бампер у полноприводников крепче? Кстати когда на заднем приводе и разной резине по осям (спереди - "попроще", сзади - шипы) машинка в повороте запросто может поехать куда задние колёса смотрят, а не передние. У меня такое было неоднократно когда на резине экономил.
А про управляемость полноприводников неоднократно читал и от людей слышал - полный привод из заноса вытащить гораздо тяжелее, чем передний (требует раллийных навыков). На "пофиг какой резине" вообще может быть нереально. Во всяком случае мне кажется такие упражнения не для города, никакого КАСКО не хватит. Зато на хорошей резине "по сезону" и полном приводе - красота... :D
#18
Отправлено 28 сентября 2004 - 20:00
На Супре был выбран такой вариант резины исключительно после постоянных покатушек на гребном канале (по времени прохождения круга по льду).
Тормозит полноприводник лучше! Если тормозить передачами. Из заноса его вытащить не так уж и сложно, если у кого-то это не получается, не значит, что никто не умеет ездить на 4WD в заносе.
#19
Отправлено 29 сентября 2004 - 00:12
KitT (Вторник, 28 Сентября 2004, 20:00) писал:
На Супре был выбран такой вариант резины исключительно после постоянных покатушек на гребном канале (по времени прохождения круга по льду).
Тормозит полноприводник лучше! Если тормозить передачами. Из заноса его вытащить не так уж и сложно, если у кого-то это не получается, не значит, что никто не умеет ездить на 4WD в заносе.
#20
Отправлено 30 сентября 2004 - 14:34
KitT (Вторник, 28 Сентября 2004, 19:00) писал:
На Супре был выбран такой вариант резины исключительно после постоянных покатушек на гребном канале (по времени прохождения круга по льду).
Тормозит полноприводник лучше! Если тормозить передачами. Из заноса его вытащить не так уж и сложно, если у кого-то это не получается, не значит, что никто не умеет ездить на 4WD в заносе.
Я ж не про ваши покатушки, я про среднестатистического водителя в городе.
У которого нет раллийных навыков. У которого возникает вопрос типа что лучше - "шипы" или "липа". Без обид.
Привет от теоретиков ;)