Corolla T-Sport
#1
Отправлено 20 сентября 2004 - 01:27
Извините, если поднимаю старую тему, но я так толком и не нашел, чтобы на форуме это плотно обсуждалось.
Думаю о покупке рестайлинговой Т-Спорт. Но вот не знаю, насколько это хорошая машина.
Цивик не хочу по нескольким причинам:
1) Машину беру на каждый день -
1а) Удобства не те
1б) Нету в цивике всякой электроники (зимой полезно)
2) Движок супер, но провоцирует гонять даже по городу
3) Многие знают, что это за аппарат, что он модет и чего стоит. Не так уж и много народу в курсе про такую короллу
4) Общепризнанно, что в королле лучше безопасность
Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.
Но очень пугает качество обслуживания и цены на вторичке такой редкой машинки, с другой стороны хочется такого волченка "в овечьей шкуре" :D
Подскажите плиз! Спасибо!
#2
Отправлено 20 сентября 2004 - 06:34
bzn (Понедельник, 20 Сентября 2004, 1:27) писал:
Извините, если поднимаю старую тему, но я так толком и не нашел, чтобы на форуме это плотно обсуждалось.
Думаю о покупке рестайлинговой Т-Спорт. Но вот не знаю, насколько это хорошая машина.
Цивик не хочу по нескольким причинам:
1) Машину беру на каждый день -
1а) Удобства не те
1б) Нету в цивике всякой электроники (зимой полезно)
2) Движок супер, но провоцирует гонять даже по городу
3) Многие знают, что это за аппарат, что он модет и чего стоит. Не так уж и много народу в курсе про такую короллу
4) Общепризнанно, что в королле лучше безопасность
Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.
Но очень пугает качество обслуживания и цены на вторичке такой редкой машинки, с другой стороны хочется такого волченка "в овечьей шкуре" :D
Подскажите плиз! Спасибо!
СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION
#3
Отправлено 20 сентября 2004 - 08:58
bzn (Понедельник, 20 Сентября 2004, 0:27) писал:
Извините, если поднимаю старую тему, но я так толком и не нашел, чтобы на форуме это плотно обсуждалось.
Думаю о покупке рестайлинговой Т-Спорт. Но вот не знаю, насколько это хорошая машина.
Цивик не хочу по нескольким причинам:
1) Машину беру на каждый день -
1а) Удобства не те
1б) Нету в цивике всякой электроники (зимой полезно)
2) Движок супер, но провоцирует гонять даже по городу
3) Многие знают, что это за аппарат, что он модет и чего стоит. Не так уж и много народу в курсе про такую короллу
4) Общепризнанно, что в королле лучше безопасность
Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.
Но очень пугает качество обслуживания и цены на вторичке такой редкой машинки, с другой стороны хочется такого волченка "в овечьей шкуре" :D
Подскажите плиз! Спасибо!
Ничего страшного. Тема нормальная если ты хочеш покупать её.
Машина хорошая, но насколько мне известно рестайлинговых т-спорт пока нет
Цивик это сивик, самый мощный 120 л.с помойму щас.
1) Что тспорт что сивик отличные машины для города.
1а) Королла с сидушками с боковой поддержкой хорошей, сивик маловат.
1б) В тоёте у дилера можно заказывать всякие прогревы в сивике не знаю
2)Т-Спорт на то она и есть. Можно и гонять а можно и нормально ездить, зависит от тебя только. Что сивик что т-спорт
3)Хонда хондой но в линейку новых сивиков нет ничо приличного. Кроме тип-р
4)Верно
Дело твоё конечно, может тогда лучше авенсис ?
Как душа подсказывает.
__
Вообще если ты имел ввиду обычный 4д сивик то эти ответы для тебя. Если тип-р то вот что тебе скажу. По спецификации тип-р 6.8 до сотки , но я незнаю того кто смог быстрее 7.1 его разогнать в стандарте. Было дело, пробывал этот сивик. Сначало тока хорошие впечатления были. А потом разочаровался просто. Т- спорт будет 8.1 до сотни. Но едит он куда эффектней тайп-р. Моё мнение.
Если ещё есть вопросы, подскажу
#4
Отправлено 20 сентября 2004 - 09:14
Мне такой динамики за глаза хватет! (данные британцев, после обкатки)
Просто хотел пообщаться с народом, который на таких ездит. Интересно, почему они Короллу предпочли цивику, какие у них проблемы, а какие плюсы. Я по Т-Спорту читал в основном британские форумы, но там другие немного требования у них!
А насчёт обслуживания, я уже писал:
bzn (Воскресенье, 19 Сентября 2004, 21:13) писал:
Я тут подумал о покупке Короллы Т-Спорт, приехал в Тойота Центр Кунцево попросил позвать механика, который может объяснить мне различия между ней и другими Короллами (менеджеры об этой модели не знали толком ничего). Вышел мужик и сказал, что это обыкновенный тойотовский движок, такой же 1.8, как и на авенсисе, только с другим блоком управления!!! Еще добавил, что чё-то там в подвеске другое, но что там другое не знает, поскольку не лазел! Вот так! На предмет того, что блок цилиндров другой и делает его Ямаха он сказал мне, что это полный бред и что такая крутая компания, как тойота никогда бы не опустилась до того, чтобы заказывать движки!!! Вот так!
А мотор -то нежный! там всё другое. общее - только некоторые внешние размерности!
#5
Отправлено 20 сентября 2004 - 09:23
А сколько кабыл у Т-sport ?
#6
Отправлено 20 сентября 2004 - 09:26
Да, я про Тип-Р, я тоже ездил на нём, но для меня он быстроват. Я по городу не гоняю, живу далеко загородом - там уже еду побыстрее, поэтому и смотрю на короллу. рестайлонговые есть уже, на заказ. Но она у меня будет походу первая в городе! Видел просто у вас, Veilside, фотки Короллы Т-Спорт (там, кажеться, музыку ставили) и думал что вы знаете об этой машине! И хотел узнать о специфике её эксплуатации у нас в стране. Спасибо за ответы!
P.S. а электронику я имел ввиду всякие курсовые устойчивости, ESP, итд, которых в Королле куча.
#7
Отправлено 20 сентября 2004 - 09:30
Viktor (Понедельник, 20 Сентября 2004, 8:23) писал:
#8
Отправлено 20 сентября 2004 - 17:26
bzn (Понедельник, 20 Сентября 2004, 0:27) писал:
Кстати:
Про цены не вторичке - похоже точно.
Про качество обслуживания - наверное тоже. Ведь "волчёнка в овечей шкуре" погонять покупают, не дай бог чего сломается - вот и будет тот механик на примере твоего авто особенности подвески Т-SPORT изучать. С широко открытыми глазами. Потому что, мне кажется, диллеры только расходняки умеют менять, а если ремонт, тем более немассовой модели - для них "тёмный лес".
А так, если отбросить рациональность и была бы лишняя десятка на тот момент, может и взял бы себе Т-SPORT вместо "сарая" - уж больно иногда тех кабыл нехватает. Причём весь прикол, что действительно никто от тебя такой прыти не ждёт, т.к. простые Короллки по движку почти не тюнюнгуются.
#9
Отправлено 20 сентября 2004 - 17:37
А если бы ои реально их обучили, то точно бы Целику ввозили, иначе потарь много, а толку мало!
Дык Аккорд видимо в теже деньги и выйдет! Сам посуди - они в цене падают ооой как медленно. А за роллу такую прям в день покупки не каждый $20k даст - скажут, что скрутили а документы подделали. Терять-то нечего, машина, думают они, 100 пудов убитая!
#10
Отправлено 21 сентября 2004 - 10:14
#11
Отправлено 23 сентября 2004 - 09:00
#12
Отправлено 27 сентября 2004 - 11:52
#13
Отправлено 24 мая 2008 - 13:36
Машинка для Хулигана...
днем ты складываешь заднии сиденье и отвозишь тумбочку бабушки на дачу а вечером на дрэг.... вот истина... горячего хетчбека)))
насчет двиглы короче свечки хоче поменять одна стоит 410рублей!!!!