Перейти к содержимому

 

Corolla T-Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 01:27

Всем привет!

Извините, если поднимаю старую тему, но я так толком и не нашел, чтобы на форуме это плотно обсуждалось.

Думаю о покупке рестайлинговой Т-Спорт. Но вот не знаю, насколько это хорошая машина.

Цивик не хочу по нескольким причинам:
1) Машину беру на каждый день -
1а) Удобства не те
1б) Нету в цивике всякой электроники (зимой полезно)
2) Движок супер, но провоцирует гонять даже по городу
3) Многие знают, что это за аппарат, что он модет и чего стоит. Не так уж и много народу в курсе про такую короллу
4) Общепризнанно, что в королле лучше безопасность

Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.

Но очень пугает качество обслуживания и цены на вторичке такой редкой машинки, с другой стороны хочется такого волченка "в овечьей шкуре"  :D

Подскажите плиз! Спасибо!

#2 Venator

Venator

    Останется навсегда в нашей памяти...

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 20 сентября 2004 - 06:34

bzn (Понедельник, 20 Сентября 2004, 1:27) писал:

Всем привет!

Извините, если поднимаю старую тему, но я так толком и не нашел, чтобы на форуме это плотно обсуждалось.

Думаю о покупке рестайлинговой Т-Спорт. Но вот не знаю, насколько это хорошая машина.

Цивик не хочу по нескольким причинам:
1) Машину беру на каждый день -
1а) Удобства не те
1б) Нету в цивике всякой электроники (зимой полезно)
2) Движок супер, но провоцирует гонять даже по городу
3) Многие знают, что это за аппарат, что он модет и чего стоит. Не так уж и много народу в курсе про такую короллу
4) Общепризнанно, что в королле лучше безопасность

Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.

Но очень пугает качество обслуживания и цены на вторичке такой редкой машинки, с другой стороны хочется такого волченка "в овечьей шкуре"  :D

Подскажите плиз! Спасибо!
Немного не понял твой вопрос.Это обычная гражданская машина,только моторчик чуть повеселее.Особо быстро она не поедет.Никаких проблем с обслуживанием ее я не вижу.
Toyota MR-2 Turbo JSpec GT


СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

#3 Veilside

Veilside

    TOC Adminstration

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 885 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 08:58

bzn (Понедельник, 20 Сентября 2004, 0:27) писал:

Всем привет!

Извините, если поднимаю старую тему, но я так толком и не нашел, чтобы на форуме это плотно обсуждалось.

Думаю о покупке рестайлинговой Т-Спорт. Но вот не знаю, насколько это хорошая машина.

Цивик не хочу по нескольким причинам:
1) Машину беру на каждый день -
1а) Удобства не те
1б) Нету в цивике всякой электроники (зимой полезно)
2) Движок супер, но провоцирует гонять даже по городу
3) Многие знают, что это за аппарат, что он модет и чего стоит. Не так уж и много народу в курсе про такую короллу
4) Общепризнанно, что в королле лучше безопасность

Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.

Но очень пугает качество обслуживания и цены на вторичке такой редкой машинки, с другой стороны хочется такого волченка "в овечьей шкуре"  :D

Подскажите плиз! Спасибо!
Привет

Ничего страшного. Тема нормальная если ты хочеш покупать её.

Машина хорошая, но насколько мне известно рестайлинговых т-спорт пока нет

Цивик это сивик, самый мощный 120 л.с помойму щас.

1) Что тспорт что сивик отличные машины для города.
1а) Королла с сидушками с боковой поддержкой хорошей, сивик маловат.
1б) В тоёте у дилера можно заказывать всякие прогревы в сивике не знаю
2)Т-Спорт на то она и есть. Можно и гонять а можно и нормально ездить, зависит от тебя только. Что сивик что т-спорт
3)Хонда хондой но в линейку новых сивиков нет ничо приличного. Кроме тип-р
4)Верно

Дело твоё конечно, может тогда лучше авенсис ?

Как душа подсказывает.

__

Вообще если ты имел ввиду обычный 4д сивик то эти ответы для тебя. Если тип-р то вот что тебе скажу. По спецификации тип-р 6.8 до сотки , но я незнаю того кто смог быстрее 7.1 его разогнать в стандарте. Было дело, пробывал этот сивик. Сначало тока хорошие впечатления были. А потом разочаровался просто. Т- спорт будет 8.1 до сотни. Но едит он куда эффектней тайп-р. Моё мнение.
Если ещё есть вопросы, подскажу
Audi S8 4.2 - 2001 and Mitsubishi Pajero 1990 - offroad winter fun car without limit

#4 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 09:14

Ну вроде она 0-100 меньше, чем за 7,5 сек делает, да и дальше неплохо тянет.
Мне такой динамики за глаза хватет! (данные британцев, после обкатки)
Просто хотел пообщаться с народом, который на таких ездит. Интересно, почему они Короллу предпочли цивику, какие у них проблемы, а какие плюсы. Я по Т-Спорту читал в основном британские форумы, но там другие немного требования у них!

А насчёт обслуживания, я уже писал:

bzn (Воскресенье, 19 Сентября 2004, 21:13) писал:

Всем привет!

Я тут подумал о покупке Короллы Т-Спорт, приехал в Тойота Центр Кунцево попросил позвать механика, который может объяснить мне различия между ней и другими Короллами (менеджеры об этой модели не знали толком ничего). Вышел мужик и сказал, что это обыкновенный тойотовский движок, такой же 1.8, как и на авенсисе, только с другим блоком управления!!! Еще добавил, что чё-то там в подвеске другое, но что там другое не знает, поскольку не лазел! Вот так! На предмет того, что блок цилиндров другой и делает его Ямаха он сказал мне, что это полный бред и что такая крутая компания, как тойота никогда бы не опустилась до того, чтобы заказывать движки!!! Вот так!

А мотор -то нежный! там всё другое. общее - только некоторые внешние размерности!


#5 Viktor

Viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город:Алтайский край г. Алейск

Отправлено 20 сентября 2004 - 09:23

Японские короллы Аллекс с движком 1,8 2ZZ-GE 190 кабыл в стоке при весе чуть больше тонны это тема! вот ссылочка http://www.auto.vl.ru/catalog/681/
А сколько кабыл у Т-sport ?
user posted image

#6 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 09:26

ой, одновременно писали :).

Да, я про Тип-Р, я тоже ездил на нём, но для меня он быстроват. Я по городу не гоняю, живу далеко загородом - там уже еду побыстрее, поэтому и смотрю на короллу. рестайлонговые есть уже, на заказ. Но она у меня будет походу первая в городе! Видел просто у вас, Veilside, фотки Короллы Т-Спорт (там, кажеться, музыку ставили) и думал что вы знаете об этой машине! И хотел узнать о специфике её эксплуатации у нас в стране. Спасибо за ответы!

P.S. а электронику я имел ввиду всякие курсовые устойчивости, ESP, итд, которых в Королле куча.

#7 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 09:30

Viktor (Понедельник, 20 Сентября 2004, 8:23) писал:

А сколько кабыл у Т-sport ?
Там стоит точно такой-же 2ZZ-GE, но вес у короллы больше, в районе 1,2т.

#8 KODak

KODak

    Почетный мембер

  • Members
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 20 сентября 2004 - 17:26

bzn (Понедельник, 20 Сентября 2004, 0:27) писал:

Или просто доплатить и взять Аккорд 2,4, тем более что продам я его куда выгоднее.

Дык Аккорд - это машинка уже другого класса.

Кстати:
Про цены не вторичке - похоже точно.
Про качество обслуживания - наверное тоже. Ведь "волчёнка в овечей шкуре" погонять покупают, не дай бог чего сломается - вот и будет тот механик на примере твоего авто особенности подвески Т-SPORT изучать. С широко открытыми глазами. Потому что, мне кажется, диллеры только расходняки умеют менять, а если ремонт, тем более немассовой модели - для них "тёмный лес".

А так, если отбросить рациональность и была бы лишняя десятка на тот момент, может и взял бы себе Т-SPORT вместо "сарая" - уж больно иногда тех кабыл нехватает. Причём весь прикол, что действительно никто от тебя такой прыти не ждёт, т.к. простые Короллки по движку почти не тюнюнгуются.

#9 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 сентября 2004 - 17:37

Честно говоря, мне кажется, что Т-Спорт попал к нам в результате проэкта Тойоты Европы "омолаживания покупателей" у роллы. По идее спецы должны быть обучены обращаться с такой машинкой, но сдесь ситуация другая. Видимо всё ради того, чтобы в журнале написали: а вот есть и такая королла! Всех ведь удивляет, как покупатели лансеров с высоко поднятой головой говорят о раллийных успехах "их" машинки. далеко не все понимают, что от из седанчика за $15k там остается разве что пара кузовных деталей!
  А если бы ои реально их обучили, то точно бы Целику ввозили, иначе потарь много, а толку мало!

Дык Аккорд видимо в теже деньги и выйдет! Сам посуди - они в цене падают ооой как медленно. А за роллу такую прям в день покупки не каждый $20k даст - скажут, что скрутили а документы подделали. Терять-то нечего, машина, думают они,  100 пудов убитая!

#10 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 сентября 2004 - 10:14

А никто здесь 2zz-ge не употребляет? Хочется узнать, насколько всё-таки сложно её держать на подъёме!

#11 bzn

bzn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 сентября 2004 - 09:00

Ребят, те кто ездит на 2зз-ге, подскажите, как моторчик, какие с ним проблемы, а что хорошо?

#12 Viktor

Viktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 224 сообщений
  • Город:Алтайский край г. Алейск

Отправлено 27 сентября 2004 - 11:52

Читал, что двигателя серии ZZ одноразовые , т.е. на них нет ремонтных размеров (до первой капиталки и покупать новый блок полностью аллюминиевый не подлежит расточке и восстановлению, вкладышей на коленвал тоже нет в природе (хотя у нас есть такие умельцы ;)) радуеттолько одно - тоёта делает почти вечные двиги :)
user posted image

#13 Миха

Миха

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 мая 2008 - 13:36

Езжу на runxе аппарат радует... до сотни набирает быстро с виду овосч... который не едет.. как говориться встал на светофоре с целикой и если она не gts то она будет нюхать пыль да ещё и от короллы...

Машинка для Хулигана...
днем ты складываешь заднии сиденье и отвозишь тумбочку бабушки на дачу а вечером на дрэг.... вот истина... горячего хетчбека)))

насчет двиглы короче свечки хоче поменять одна стоит 410рублей!!!!


Яндекс.Метрика