Сервис Тойота в Битце
#1 гость_Алексей_*
Отправлено 27 июля 2004 - 12:34
#2
Отправлено 27 июля 2004 - 12:58
и вообще - почему ты еще здесь......надо уже давно на повышенных разговаривать на ресепшене :) ......не поможе - иди выше.......
расскажешь потом как поборол.......
#3
Отправлено 27 июля 2004 - 13:04
Алексей (Вторник, 27 Июля 2004, 11:34) писал:
#4
Отправлено 27 июля 2004 - 13:17
Алексей (Вторник, 27 Июля 2004, 11:34) писал:
Слишком много...
Не успевают переваривать.
АбЫдно. :(
Или такая тема: - Это им "неофициалы" проплачивают, чтоб клиента на всех хватало.
#5
Отправлено 27 июля 2004 - 13:19
Roman97 (Вторник, 27 Июля 2004, 13:04) писал:
#6
Отправлено 27 июля 2004 - 13:50
Тюнинг Авто-Мото техники.
www.crazy-club.ru
(495) 768-48-26
*******************
Ассоциация Каскадёров "FX"
www.kaskader.ru
#7
Отправлено 27 июля 2004 - 15:04
CRaZyLeLiK (Вторник, 27 Июля 2004, 12:50) писал:
классная идея.......но дорогаааяяяя (если захотите на уровне конечно)
могу подумать чтобы стать акционером :)
#8
Отправлено 27 июля 2004 - 15:45
FLER (Вторник, 27 Июля 2004, 12:19) писал:
#9
Отправлено 27 июля 2004 - 15:47
Solod (Вторник, 27 Июля 2004, 14:04) писал:
классная идея.......но дорогаааяяяя (если захотите на уровне конечно)
могу подумать чтобы стать акционером :)
#10
Отправлено 27 июля 2004 - 17:20
ТЦ - конечно больших вложений требует....а вот сервис в процессе!
#11 гость_cLiMbEr_*
Отправлено 27 июля 2004 - 19:54
соображаю вроде неплохо в общем, есть некоторые запчастные знакомства...правда в основном по немкам, но если будут объемы, то и японовки тоже могут быть...плюс ко всему, 5й курс-пора искать себе дело... а машинки привлекают...
#12
Отправлено 28 июля 2004 - 13:23
cLiMbEr (Вторник, 27 Июля 2004, 19:54) писал:
соображаю вроде неплохо в общем, есть некоторые запчастные знакомства...правда в основном по немкам, но если будут объемы, то и японовки тоже могут быть...плюс ко всему, 5й курс-пора искать себе дело... а машинки привлекают...
а мозги хорошие пригодились бы:)
#13
Отправлено 29 июля 2004 - 13:27
Roman97 (Вторник, 27 Июля 2004, 14:47) писал:
Solod (Вторник, 27 Июля 2004, 14:04) писал:
классная идея.......но дорогаааяяяя (если захотите на уровне конечно)
могу подумать чтобы стать акционером :)
#14 гость_Ольга_*
Отправлено 30 июля 2004 - 18:06
От Ники и Кунцево бог пока миловал (тьфу-тьфу). Пост Алексея видела на сайте Ники.
Тоже хочу сказать, что тоскливо с обслуживанием у официальных дилеров( совсем тухло. И с качеством тухло и с обслуживанием.
Когда к ним приезжаешь, такое ощущение, что не я клиент, который им несет денежку, причем немалую, а они надо мной хозяева и господа.
Делают плохо, грязно, после ТО лак на кузове вес исцарапан, как будто они в костюмы из шкурки одеты. Одно чинят - другое тут же портят.
Я в сервисе боюсь машину оставлять.
#15 гость_Ольга_*
Отправлено 30 июля 2004 - 18:12
Мне Лосиный перекрашивал 2 детали по гарантии через год после первой покраски и тоже ничего.
В официалах тоже есь один маленький плюс. Компании большие, денег в бизнес вложено немало, просто так не смоешься. Имидж типа берегут, юристов держат неплохих.
Отправляете туда письмо с перечислением всех своих требований со ссылкой на статьи закона о защите прав потребителей. Вопрос решают очень быстро.
Если нужны подробности, могу помочь.
Не скандальте на ресепшн, не разговаривайте с менеджерами и начальниками цехов - сразу начальнику сервиса. У них построение бизнеса вертикально- интегрированное)))никто ничего не решает вообще)только начальник сервиса.
#16
Отправлено 01 августа 2004 - 22:23
Ольга (Пятница, 30 Июля 2004, 17:12) писал:
Мне Лосиный перекрашивал 2 детали по гарантии через год после первой покраски и тоже ничего.
В официалах тоже есь один маленький плюс. Компании большие, денег в бизнес вложено немало, просто так не смоешься. Имидж типа берегут, юристов держат неплохих.
Отправляете туда письмо с перечислением всех своих требований со ссылкой на статьи закона о защите прав потребителей. Вопрос решают очень быстро.
Если нужны подробности, могу помочь.
Не скандальте на ресепшн, не разговаривайте с менеджерами и начальниками цехов - сразу начальнику сервиса. У них построение бизнеса вертикально- интегрированное)))никто ничего не решает вообще)только начальник сервиса.
#17 гость_Ольга_*
Отправлено 02 августа 2004 - 12:42
#18
Отправлено 02 августа 2004 - 13:22
Ольга (Понедельник, 02 Августа 2004, 11:42) писал:
Иль плюнуть на нее ... ;)
#19
Отправлено 02 августа 2004 - 17:01
Теперь пешком :(
#20 гость_SolaraGuy_*
Отправлено 03 августа 2004 - 00:20
Разве что в Битце на самом деле время все это занимает нереально - в кунцево намного быстре...
А вооюще лучшне всего, когда гарантия уже кончилась и ты по этому поводу не волнуешься ни капли - меняешь себе маслецо, свечи, колодки тормозные в знакомом сервисе и в ус не дуешь B)