MARK II GT FOUR 4WD+2JZ-GTE Новосибирск.
#1
Отправлено 19 июля 2004 - 18:22
Бюджет больше 10000$ .Сразу стоит прямоток и фронтальный интеркулёр. Модифицирована АКПП, усилена до 700 сил , АКПП по сути от аристы турбовой. ГТ со столлспедом 4000. На подходе компьютер Mines. Ещё куча электроники APEXi. Турбины пока родные (модифицированные), отключен секвентальный режим управления турбинами, переделано на классическое твинутрбо .
Полностью переделана топливная, форсунки 540 сс.
Машина проехала на Новосибирском драге , время пока - 13,661 с. 402 метра. Измерялось по электронной отсечке.Тем не менее 1 место в 3 классе. Но это пока. При переключении передач движка упирается в отсечку по оборотам, сейчас идёт компьютер без отсечек.После этого она легко выскочит из 13 с. , а может и из 12с.
Процесс сборки
2JZ-GTE + модифицированая ведовая АКПП
Проводка
Фронтальный интеркулёр.
Более менее собрали
Владелец , Андрей Храмцов.
#2
Отправлено 19 июля 2004 - 18:23
А это выглядывает электроника APEXi
#3
Отправлено 19 июля 2004 - 18:39
#4
Отправлено 19 июля 2004 - 20:17
FLER (Понедельник, 19 Июля 2004, 17:39) писал:
#5
Отправлено 19 июля 2004 - 20:38
Paul Borresеn.
Just like perfection
Ego alert, flawless
Absolutely flawless
#6
Отправлено 19 июля 2004 - 21:16
#7
Отправлено 19 июля 2004 - 22:12
cLiMbEr® (Понедельник, 19 Июля 2004, 21:16) писал:
#8
Отправлено 20 июля 2004 - 09:33
#9
Отправлено 20 июля 2004 - 10:30
KitT (Вторник, 20 Июля 2004, 8:33) писал:
#10
Отправлено 20 июля 2004 - 11:49
cLiMbEr® (Понедельник, 19 Июля 2004, 20:16) писал:
#11
Отправлено 21 июля 2004 - 08:44
#13
Отправлено 07 октября 2004 - 13:45
есть фотка, правда не знаю до сих пор как её сюда закатать
#14
Отправлено 19 января 2005 - 04:20
Viktor (Четверг, 07 Октября 2004, 13:45) писал:
есть фотка, правда не знаю до сих пор как её сюда закатать
Paul Borresеn.
Just like perfection
Ego alert, flawless
Absolutely flawless
#16
Отправлено 09 декабря 2005 - 08:32
ICQ#231257025
#17
Отправлено 06 марта 2006 - 02:09
Viktor (Thursday, 07 October 2004, 14:45) писал:
есть фотка, правда не знаю до сих пор как её сюда закатать
а то вот я на думал поменять Целку GT-FOUR на Кувалду в кузове LA-ST246W