он у меня на супре 80-й стоит, но не подключон.
мне бы инструкцию по подключению.
Видно только что запитывался на борт комп.
0
Пламя из выхлопной трубы CELICA
Автор Cooler, 11 мая 2004 03:27
Сообщений в теме: 23
#21 гость_Raubitier_*
Отправлено 25 октября 2006 - 15:23
#22
Отправлено 26 октября 2006 - 08:46
Видел такой Bee*R Rev Limiter продавали за 5 тыс. во Владе по-моему, но довольно давно.
Кроме пламени владелец утверждал, что приблуда позволяет задавать количество оборотов для старта и прибор сам будет их поддерживать.
Для выхлопа конечно не безболезненно все это проходить будет. Прогорит всё что есть довольно быстро :-).
А если надо пламени - поставьте лучше сафку и накрутите обогащения . От нее хоть польза есть.
Кроме пламени владелец утверждал, что приблуда позволяет задавать количество оборотов для старта и прибор сам будет их поддерживать.
Для выхлопа конечно не безболезненно все это проходить будет. Прогорит всё что есть довольно быстро :-).
А если надо пламени - поставьте лучше сафку и накрутите обогащения . От нее хоть польза есть.
#23
Отправлено 26 октября 2006 - 15:38
In_Supra (Thursday, 26 October 2006, 8:46) писал:
Видел такой Bee*R Rev Limiter продавали за 5 тыс. во Владе по-моему, но довольно давно.
Кроме пламени владелец утверждал, что приблуда позволяет задавать количество оборотов для старта и прибор сам будет их поддерживать.
Для выхлопа конечно не безболезненно все это проходить будет. Прогорит всё что есть довольно быстро :-).
А если надо пламени - поставьте лучше сафку и накрутите обогащения . От нее хоть польза есть.
Кроме пламени владелец утверждал, что приблуда позволяет задавать количество оборотов для старта и прибор сам будет их поддерживать.
Для выхлопа конечно не безболезненно все это проходить будет. Прогорит всё что есть довольно быстро :-).
А если надо пламени - поставьте лучше сафку и накрутите обогащения . От нее хоть польза есть.
#24
Отправлено 06 декабря 2006 - 06:57
Давненько я здесь не появлялся!
Расскажу про биэрку. Стояла у меня такая на интегре б16а. Она меняет отсечку в пределах стандартной карты + к этому меняет ее с топлива на зажигание (обрубает всмысле не топливо а зажигание)
+ к этому есть функция лаунч-контроля.
Безжалостна к непрямоточным выхлопам и бочкам но-нейм :):)
Расскажу про биэрку. Стояла у меня такая на интегре б16а. Она меняет отсечку в пределах стандартной карты + к этому меняет ее с топлива на зажигание (обрубает всмысле не топливо а зажигание)
+ к этому есть функция лаунч-контроля.
Безжалостна к непрямоточным выхлопам и бочкам но-нейм :):)