Перейти к содержимому

 

Публикации Icon__

4 публикаций создано Icon__ (учитываются публикации только с 28-апреля 23)


#43805 Kayaba New SR Special

Отправлено от Icon__ в 22 марта 2007 - 21:18 в Tuning

Или только заказ?



#43804 диски тормозные на JZS147

Отправлено от Icon__ в 22 марта 2007 - 21:04 в Toyota/Lexus Executive

Вроде как менять пора, а то порвацца могут.  :nono: Интересует,
есть ли какая-нибудь альтернатива оригинальным дискам - чтобы в районе тех же
денег и относительно сердито. Оригинальные диски порядка $120 за штуку в экзисте.



#37700 По Aristo JZS147 вопросов (много)

Отправлено от Icon__ в 19 июня 2006 - 12:01 в Toyota/Lexus Executive

Люди, было бы интересно ещё мнения услышать, и по другим вопросам тоже. Где же ещё спрашивать про эту машину, как не здесь?  :shok:



#37677 По Aristo JZS147 вопросов (много)

Отправлено от Icon__ в 18 июня 2006 - 03:44 в Toyota/Lexus Executive

Всем привет. Стал недавно обладателем этого творения японских авиаторов.  На одометре 185 ткм, конструктор - со всеми вытекающими.

1. Посоветуйте, куда разумно ездить на диагностику/ремонт? Есть ли такой гараж, где люди понимали бы в подобных автах, но ценники были бы гуманные?

2. Испытываю некоторое недовольство по поводу того, как машина держит дорогу - сваливается в колеи, рыскает при торможении. Грешу на нестандартные колёса - стоит R17 с шириной профиля 235 вместо штатных R16 и 225. Во всяком случае, симптомы, описываемые другими людьми при переходе со штатного размера на укрупнённый, наблюдаю все. Сход-развал недавно делали - но почему-то, как и предыдущему хозяину, по лексусу GS300. Имеет ли смысл поставить штатный размер? Если да, то какие параметры вылета и отверстия? Если нет, в каком порядке лечить такое недержание?

3. Не нравится, как работает коробка. Рывки при включении драйва (достаточно ощутимый пинок; возможно, усугубляется тем, что подушки двигателя требуют замены), при переключении передач (лёгкие, но всё равно неприятные), на R практически нету. Жижа АКПП менялась предыдущим хозяином в марте, налили кажется Transmax Z.  Что реально рекомендуется лить в эту коробку? В каком порядке диагностировать и лечить рывки? Иногда ещё, когда стою на светофоре на драйве, случается пинок в педаль тормоза - как будто авта её отжать пытается. Связаны ли эти явления?

4. Можно ли найти owner's manual на эту машину или вообще какую-нибудь грамотную информацию по её обслуживанию? Пока купил книжку по двигателям 2JZ, на очереди наверное по GS300 и Краунам, но хотелось бы родное руководство иметь тоже.

5. Какие ограничители электронные штатно стояли и как они снимаются? Как то - ограничитель оборотов, ограничитель максимальной скорости, fuel cut? Например, предыдущий хозяин декларировал 320 л.с., но я думаю, что это некоторое заблуждение. Есть ли какие-то способы, помимо динамометрического стенда, проверить это?

6. Щиток приборов болеет стандартной болезнью, две стрелки уже погасли напрочь, одна бьётся в конвульсиях. TRD, как я понимаю, не совсем бюджетно, хотя и хочется - реально ли на разборках или ещё где найти щиток, но с горящими стрелками и разметкой спидометра до 260 хотя бы (что-нибудь типа щитка от GS300, скажем)?

7. Стоят укороченные пружины, ездить некомфортно - если с тремя пассажирами, то жесть непрерывная, а если даже налегке, то цепляю полицаев и прочую дребедень. Хочу заказать комплект штатных пружин - нужно ли вместе с пружинами менять амортизаторы? Я в этом не очень понимаю, вдруг там какие-нить амортизаторы специальные укороченные тоже  :scare: На машине есть обвесег, но его невозможно поставить при нынешнем клиренсе, поэтому стоит от обвесега только задница, с которой внешний вид довольно забавный получается и которую из-за низкой посадки я уже успел коцнуть слегка.


Буду благодарен за любую информацию. Ну и ещё, наверное, вопросов насыплю потом... если не выгоните. :)




Яндекс.Метрика