Перейти к содержимому

 

По Aristo JZS147 вопросов (много)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Icon__

Icon__

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 июня 2006 - 03:44

Всем привет. Стал недавно обладателем этого творения японских авиаторов.  На одометре 185 ткм, конструктор - со всеми вытекающими.

1. Посоветуйте, куда разумно ездить на диагностику/ремонт? Есть ли такой гараж, где люди понимали бы в подобных автах, но ценники были бы гуманные?

2. Испытываю некоторое недовольство по поводу того, как машина держит дорогу - сваливается в колеи, рыскает при торможении. Грешу на нестандартные колёса - стоит R17 с шириной профиля 235 вместо штатных R16 и 225. Во всяком случае, симптомы, описываемые другими людьми при переходе со штатного размера на укрупнённый, наблюдаю все. Сход-развал недавно делали - но почему-то, как и предыдущему хозяину, по лексусу GS300. Имеет ли смысл поставить штатный размер? Если да, то какие параметры вылета и отверстия? Если нет, в каком порядке лечить такое недержание?

3. Не нравится, как работает коробка. Рывки при включении драйва (достаточно ощутимый пинок; возможно, усугубляется тем, что подушки двигателя требуют замены), при переключении передач (лёгкие, но всё равно неприятные), на R практически нету. Жижа АКПП менялась предыдущим хозяином в марте, налили кажется Transmax Z.  Что реально рекомендуется лить в эту коробку? В каком порядке диагностировать и лечить рывки? Иногда ещё, когда стою на светофоре на драйве, случается пинок в педаль тормоза - как будто авта её отжать пытается. Связаны ли эти явления?

4. Можно ли найти owner's manual на эту машину или вообще какую-нибудь грамотную информацию по её обслуживанию? Пока купил книжку по двигателям 2JZ, на очереди наверное по GS300 и Краунам, но хотелось бы родное руководство иметь тоже.

5. Какие ограничители электронные штатно стояли и как они снимаются? Как то - ограничитель оборотов, ограничитель максимальной скорости, fuel cut? Например, предыдущий хозяин декларировал 320 л.с., но я думаю, что это некоторое заблуждение. Есть ли какие-то способы, помимо динамометрического стенда, проверить это?

6. Щиток приборов болеет стандартной болезнью, две стрелки уже погасли напрочь, одна бьётся в конвульсиях. TRD, как я понимаю, не совсем бюджетно, хотя и хочется - реально ли на разборках или ещё где найти щиток, но с горящими стрелками и разметкой спидометра до 260 хотя бы (что-нибудь типа щитка от GS300, скажем)?

7. Стоят укороченные пружины, ездить некомфортно - если с тремя пассажирами, то жесть непрерывная, а если даже налегке, то цепляю полицаев и прочую дребедень. Хочу заказать комплект штатных пружин - нужно ли вместе с пружинами менять амортизаторы? Я в этом не очень понимаю, вдруг там какие-нить амортизаторы специальные укороченные тоже  :scare: На машине есть обвесег, но его невозможно поставить при нынешнем клиренсе, поэтому стоит от обвесега только задница, с которой внешний вид довольно забавный получается и которую из-за низкой посадки я уже успел коцнуть слегка.


Буду благодарен за любую информацию. Ну и ещё, наверное, вопросов насыплю потом... если не выгоните. :)

#2 And-ro

And-ro

    Почетный мембер

  • VIP Members
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 июня 2006 - 09:14

Если машинка рыскает по дороге и её бедную кидает в колее - виноваты не колеса, а подвеска машины. А что именно, тебе нужно узнать на диагностике. Если ездить жестко, меняй все на сток. Я бы еще проверил рычаги все. Многие говорят, что менять жидкость в акпп со снятием поддона и заменой фильтра это ересь. Но я бы так и сделал. Нормальный мастер по фильтру и по жидкости может определить степень износа фрикционов (приблизительно). НО обязательно делай все с промывкой на аппарате.
В любом случае съездий на полную диагностику, а там уже будешь думать. :yes:
_______________________________________________

Теперь пешком :(

#3 Icon__

Icon__

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 июня 2006 - 12:01

Люди, было бы интересно ещё мнения услышать, и по другим вопросам тоже. Где же ещё спрашивать про эту машину, как не здесь?  :shok:

#4 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 19 июня 2006 - 12:40

Позвони - расскажу что да как, в течении месяца сайт с FAQом по аристам будет
89104906060

#5 retuner

retuner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 августа 2006 - 08:18

Хде обещаны FAQ?

#6 FLER

FLER

    VIP Administration

  • Дирекция Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Москва
  • Интересы:Life

Отправлено 10 августа 2006 - 03:42

по мере готовности сайта:
www.aristo-club.ru

#7 Pachimon

Pachimon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:Где-то на белом свете,там где всегда мороз

Отправлено 14 июня 2007 - 18:01

Верните сайт

#8 tyron74

tyron74

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Контактный телефон:89514666120

Отправлено 18 мая 2008 - 17:18

:moil: многие говорят что понель не разборная. была такая же болезнь пока не наткнулся на чела который рассказал как её разобрать в итоге окозалось что врут люди она разборная но довольно проблемотично попробуй вот тебе рисунок (кстати на drom.ru  етот чел сидел если что)

Прикрепленные файлы



#9 naxxodka

naxxodka

    Новичок

  • VIP Members
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Контактный телефон:8 915 131 2020
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, мото, музыка, кино, книги и женщины!

Отправлено 20 мая 2008 - 14:40

 Icon__ (Sunday, 18 June 2006, 3:44) писал:

3. Не нравится, как работает коробка. Рывки при включении драйва (достаточно ощутимый пинок; возможно, усугубляется тем, что подушки двигателя требуют замены), при переключении передач (лёгкие, но всё равно неприятные), на R практически нету. Жижа АКПП менялась предыдущим хозяином в марте, налили кажется Transmax Z.  Что реально рекомендуется лить в эту коробку? В каком порядке диагностировать и лечить рывки? Иногда ещё, когда стою на светофоре на драйве, случается пинок в педаль тормоза - как будто авта её отжать пытается. Связаны ли эти явления?

если на R нет рывка = имхо это достаточно полный износ фрикционов, не за горами отказ включения задней передачи - рекомендую озаботиться комиссионной коробкой заранее и ездить пока эта не сдохнет...
ремонт акпп на лексус - от 50 до 100 круб, время от месяца
замена акпп на другую акпп - 10-12 круб + стоимость коробка (от 12 до 25 круб)
замена акпп на мкпп - 15-20 круб + стоимость комплекта мкпп с сцеплением
я бы, канешна заменил на механику, при том, что и авто достаточно резвое и бодрое!

просто http://www.nahodka.ru

с уважением!
александер


Яндекс.Метрика