Всем привет. Стал недавно обладателем этого творения японских авиаторов. На одометре 185 ткм, конструктор - со всеми вытекающими.
1. Посоветуйте, куда разумно ездить на диагностику/ремонт? Есть ли такой гараж, где люди понимали бы в подобных автах, но ценники были бы гуманные?
2. Испытываю некоторое недовольство по поводу того, как машина держит дорогу - сваливается в колеи, рыскает при торможении. Грешу на нестандартные колёса - стоит R17 с шириной профиля 235 вместо штатных R16 и 225. Во всяком случае, симптомы, описываемые другими людьми при переходе со штатного размера на укрупнённый, наблюдаю все. Сход-развал недавно делали - но почему-то, как и предыдущему хозяину, по лексусу GS300. Имеет ли смысл поставить штатный размер? Если да, то какие параметры вылета и отверстия? Если нет, в каком порядке лечить такое недержание?
3. Не нравится, как работает коробка. Рывки при включении драйва (достаточно ощутимый пинок; возможно, усугубляется тем, что подушки двигателя требуют замены), при переключении передач (лёгкие, но всё равно неприятные), на R практически нету. Жижа АКПП менялась предыдущим хозяином в марте, налили кажется Transmax Z. Что реально рекомендуется лить в эту коробку? В каком порядке диагностировать и лечить рывки? Иногда ещё, когда стою на светофоре на драйве, случается пинок в педаль тормоза - как будто авта её отжать пытается. Связаны ли эти явления?
4. Можно ли найти owner's manual на эту машину или вообще какую-нибудь грамотную информацию по её обслуживанию? Пока купил книжку по двигателям 2JZ, на очереди наверное по GS300 и Краунам, но хотелось бы родное руководство иметь тоже.
5. Какие ограничители электронные штатно стояли и как они снимаются? Как то - ограничитель оборотов, ограничитель максимальной скорости, fuel cut? Например, предыдущий хозяин декларировал 320 л.с., но я думаю, что это некоторое заблуждение. Есть ли какие-то способы, помимо динамометрического стенда, проверить это?
6. Щиток приборов болеет стандартной болезнью, две стрелки уже погасли напрочь, одна бьётся в конвульсиях. TRD, как я понимаю, не совсем бюджетно, хотя и хочется - реально ли на разборках или ещё где найти щиток, но с горящими стрелками и разметкой спидометра до 260 хотя бы (что-нибудь типа щитка от GS300, скажем)?
7. Стоят укороченные пружины, ездить некомфортно - если с тремя пассажирами, то жесть непрерывная, а если даже налегке, то цепляю полицаев и прочую дребедень. Хочу заказать комплект штатных пружин - нужно ли вместе с пружинами менять амортизаторы? Я в этом не очень понимаю, вдруг там какие-нить амортизаторы специальные укороченные тоже На машине есть обвесег, но его невозможно поставить при нынешнем клиренсе, поэтому стоит от обвесега только задница, с которой внешний вид довольно забавный получается и которую из-за низкой посадки я уже успел коцнуть слегка.
Буду благодарен за любую информацию. Ну и ещё, наверное, вопросов насыплю потом... если не выгоните. :)
1
По Aristo JZS147 вопросов (много)
Автор Icon__, 18 июн 2006 03:44
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 18 июня 2006 - 09:14
Если машинка рыскает по дороге и её бедную кидает в колее - виноваты не колеса, а подвеска машины. А что именно, тебе нужно узнать на диагностике. Если ездить жестко, меняй все на сток. Я бы еще проверил рычаги все. Многие говорят, что менять жидкость в акпп со снятием поддона и заменой фильтра это ересь. Но я бы так и сделал. Нормальный мастер по фильтру и по жидкости может определить степень износа фрикционов (приблизительно). НО обязательно делай все с промывкой на аппарате.
В любом случае съездий на полную диагностику, а там уже будешь думать.
В любом случае съездий на полную диагностику, а там уже будешь думать.
_______________________________________________
Теперь пешком :(
Теперь пешком :(
#3
Отправлено 19 июня 2006 - 12:01
Люди, было бы интересно ещё мнения услышать, и по другим вопросам тоже. Где же ещё спрашивать про эту машину, как не здесь?
#4
Отправлено 19 июня 2006 - 12:40
Позвони - расскажу что да как, в течении месяца сайт с FAQом по аристам будет
89104906060
89104906060
#6
Отправлено 10 августа 2006 - 03:42
по мере готовности сайта:
www.aristo-club.ru
www.aristo-club.ru
#7
Отправлено 14 июня 2007 - 18:01
Верните сайт
#8
Отправлено 18 мая 2008 - 17:18
многие говорят что понель не разборная. была такая же болезнь пока не наткнулся на чела который рассказал как её разобрать в итоге окозалось что врут люди она разборная но довольно проблемотично попробуй вот тебе рисунок (кстати на drom.ru етот чел сидел если что)
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 20 мая 2008 - 14:40
Icon__ (Sunday, 18 June 2006, 3:44) писал:
3. Не нравится, как работает коробка. Рывки при включении драйва (достаточно ощутимый пинок; возможно, усугубляется тем, что подушки двигателя требуют замены), при переключении передач (лёгкие, но всё равно неприятные), на R практически нету. Жижа АКПП менялась предыдущим хозяином в марте, налили кажется Transmax Z. Что реально рекомендуется лить в эту коробку? В каком порядке диагностировать и лечить рывки? Иногда ещё, когда стою на светофоре на драйве, случается пинок в педаль тормоза - как будто авта её отжать пытается. Связаны ли эти явления?
если на R нет рывка = имхо это достаточно полный износ фрикционов, не за горами отказ включения задней передачи - рекомендую озаботиться комиссионной коробкой заранее и ездить пока эта не сдохнет...
ремонт акпп на лексус - от 50 до 100 круб, время от месяца
замена акпп на другую акпп - 10-12 круб + стоимость коробка (от 12 до 25 круб)
замена акпп на мкпп - 15-20 круб + стоимость комплекта мкпп с сцеплением
я бы, канешна заменил на механику, при том, что и авто достаточно резвое и бодрое!