Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CAMRY
Camry V30. Вторые руки
10.09.2006
По материалам сайта http://asjornal.ru/
Шильдик Camry V6 для внутри-японского рынка недоступен — в этом сегменте правит бал Windom |
Отсутствие «бороды» в передней панели либо нравится, либо нет. Но равнодушным не оставляет никого
Праворульные Camry, предназначенные для внутрияпонского рынка, оснащаются только 2AZ-FE, АКП и при отсутствии кожаного салона с кучей дополнительных опций зачастую выглядят победнее своих европейских и тем более американских коллег, хотя могут присутствовать и в полноприводном варианте 2,4G Limited Edition. Впрочем, такой аскетизм вполне оправдан — для любителей «покруче» и помощнее уже за два месяца до начала японских продаж Camry стал предлагаться Windom с 2,5- и трехлитровыми моторами, изначально упакованный всем необходимым.
Р Разнообразием трансмиссионных решений новая Camry не блещет — передний привод, 5-ступенчатая «механика» Aisin или (что гораздо чаще) четырехдиапазонный электронно-управляемый «автомат» А540. Вся разница в настройках коробки — для леворульных Camry 2,4 упор сделан на плавность переключения передач и неспешный набор скорости, на Camry V6 коробка позволит и «позажигать», причем та же «активная» настройка сохраняется и для праворульных автомобилей, не имеющих под капотом мощного трехлитрового двигателя. Но как бы «спортивно» ни была настроена АКП, сколь бы объемистым ни был мотор, основным приоритетом в создании Camry выступал комфорт, иногда граничащий с вальяжностью. А потому подвеска американских и японских машин отличается мягкостью и неизбежными кренами на высоких скоростях. Стабилизатор поперечной устойчивости (его стойки и втулки — в наших условиях расходный материал) присутствует только в задней подвеске, но вместе с тем поведение такого автомобиля на дороге более прогнозируемо, чем у «жестких», оснащенных двумя стабилизаторами «европейцев». «Мягкие» Camry заранее предупреждают о пределе своих возможностей («японцам» помогает еще и ограничитель скорости), в то время как европейские версии выходят из-под контроля неожиданно, когда уже ничего нельзя сделать. А системы стабилизации, курсовой устойчивости и антипробуксовки доступны только для версий с трехлитровым мотором, у леворульных Camry 2,4 их нет даже в качестве опций. В целом подвеска (кроме нелюбимых из-за чрезмерной навороченности и дороговизны ремонта версий TEMS) надежна и неприхотлива, но некоторые ее конструктивные особенности, вроде сайлент-блоков, составляющих единое целое с рычагами, могут привести к серьезным финансовым вложениям.
Вячеслав СТАРЦЕВ
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Gepatit_Bam
10.09.2006
Софосбувир купить цена с доставкой по РФ софосбувир и даклатасвир цена купить в России, цирроз печени лечение гепатита С софосбувиром из Индии
http://gepatitu-c.net