Обзоры/Тест-драйвы
Семейство CAMRY
Camry. Большие седаны
10.09.2006
Попав однажды в касту успешных предпринимателей, человек
автоматически становится заложником своего капитала. Он не
может носить дешевую одежду, питаться фаст-фудом и ездить на
неподобающем автомобиле. Партнеры не поймут...
Исторически в бизнес-секторе царят Mercedes, BMW и Audi.
Но есть и альтернатива — большие седаны, так сказать, «второго
эшелона». Это бестселлер 2003 года Toyota Camry, старожил
рынка Nissan Maxima, длиннобазная Skoda Superb... А еще —
обновленный Hyundai XG, который только что начал официально
продаваться в России. Эти автомобили не столь престижны, как
члены немецкой «большой тройки», но оснащены ничуть не хуже. И
при этом они заметно дешевле!
Обновленный Hyundai XG хорош хотя бы своим
названием. Всегда можно небрежно бросить: «Черт, опять забыл,
где припаркован мой икс-джи...» И пусть думают, что у вас
Jaguar XJ.
Но с Ягуаром Hyundai XG никак не перепутаешь — даже
несмотря на отсутствие эмблемы на крупном хромированном
«гриле» радиаторной решетки. Особой элегантностью Hyundai,
прямо скажем, не блещет. Кстати, разглядеть в машине
прародителя — большой седан Mitsubishi Diamante — тоже
непросто.
А вот Skoda Superb своего происхождения не скрывает. В
профиль — слегка «растянутый» Passat, сзади — вылитая Octavia.
Эмблемы — шкодовские. Типичный «бэдж-инжиниринг». Зато на
кузове, в отличие от Максимы, минимум хрома. Но кому-то Nissan
наверняка нравится именно обилием «блестяшек»...
Toyota Camry на фоне конкурентов выглядит красавицей.
Восточной красавицей с раскосыми глазами-фарами и такими же
раскосыми противотуманками. Но в профиль Camry, как и
большинство восточных женщин, отличается слишком пышными
формами.
Внутри Hyundai XG — «квадратиш, практиш». Гут? По уровню
оснащения — бесспорно. Кожаные сиденья с электрорегулировками,
мягкая обивка передней панели. А таких приятных дополнений,
как электрорегулировки рулевого колеса, «память» на два
положения водительского сиденья и автоматическая рециркуляция
салонного воздуха, нет больше ни у кого в нашей компании.
Электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев и
электрические регулировки сидений, автоматы включения света и
стеклоочистителей, круиз-контроль и маршрутный компьютер — все
или почти все это имеют и Camry, и Maxima, и Superb. Но
Hyundai богаче!
Вот только псевдодерево на вставках в салоне — это зря.
Неужели корейцы надеются обмануть успешного, но экономного
бизнесмена? Неужели надеются, что он действительно примет эту
дешевую пластмассу за полированный шпон?
Есть минусы и по части эргономики. Во-первых, это
невыразительная форма сидений — им не хватает боковой
фиксации. Во-вторых, диапазоны регулировок руля и кресла не
рассчитаны на рослых водителей — если ваш рост превышает 185
см, то в XG вам будет тесновато. В-третьих, в машинах такого
уровня мы уже привыкли видеть на руле клавиши управления
аудиосистемой, а в XG их нет. Да и качество звучания штатной
«музыки», увы, подкачало.
Салоны обоих «японцев» понравились нам больше — в основном
за счет мелких деталей. Чуть лучше кожа обивки сидений и
дверей, приятнее пластик. Но идеальными с точки зрения
эргономики их тоже не назовешь. Так, на Camry форма передних
сидений еще хуже, чем на XG, — в движении водитель и пассажир
болтаются из стороны в сторону из-за отсутствия какой-либо
поддержки. Отсутствие боковой фиксации мешает даже при
неспешной езде! Зато за рулем спокойно может устроится
водитель ростом 190 см. Да и в остальном салон Тойоты
практически безупречен.
Nissan предлагает лучшую форму сидений, но чуть меньшие
диапазоны регулировок. Материалы здесь такие же добротные, как
и на Camry. Цветовая гамма тоже похожа: солидная черная кожа и
сомнительные вставки «под дерево». Зато какие приборы —
оптитронные! Поворот ключа зажигания — и из темноты
«выплывают» белые цифры и стрелки. Очень эффектно.
Климат-контроль — с круглой ручкой регулировки температуры и
наглядным дисплеем. Придраться можно лишь к мелким кнопкам
магнитолы.
Догадайтесь теперь, кто нам понравился по эргономике больше
всех? Конечно же, чистокровный «европеец» — Superb! Его кресла
лучше японо-корейских даже без кожаной обивки, даже с
механическими регулировками. Прекрасный профиль, приличные
диапазоны регулировок сиденья и руля — в Шкоде будет одинаково
удобно и карликам, и великанам. Руль здесь тоже лучше, чем у
восточных конкурентов, — за счет меньшего диаметра обода.
Единственным проколом Шкоды стали приборы: непонятно, зачем
спидометру и тахометру по две шкалы, меж которых оказались
зажаты плохо читаемые цифры?
Зато у Шкоды есть большой информационный дисплей. Забыл
закрыть дверь или выключить свет — на табло появится
соответствующая надпись, кончается бензин или жидкость в
омывателе — электроника напомнит. А еще в салоне Шкоды есть аж
два холодильника — и в бардачок, и в бокс меж сидений
организован подвод холодного воздуха от кондиционера. Правда,
суммарный объем этих холодильничков невелик.
А как сзади? И здесь Skoda выигрывает — это же «растянутый»
Passat! Огромные двери распахиваются широко, доступ на заднее
сиденье — самый свободный. Пространства для ног — навалом.
Правда, сидеть все-таки лучше вдвоем — из-за высокого
центрального тоннеля. Из дополнительных удобств — дефлекторы
системы вентиляции и откидной подлокотник, внутри которого
есть небольшой бокс и подстаканники. Можно дополнительно
заказать подогрев задних сидений. И на зонтик тратиться не
нужно — он входит в стандартное оснащение версии Comfort, для
него даже предусмотрен специальный отсек в подлокотнике левой
задней двери. Зонтик, кстати, огромный — не меньше, чем в
Роллс-Ройсах!
Правда, обивка сидений тканевая. Но если доплатить 2000
евро, то можно заказать Superb в более дорогой комплектации
Elegance — «кожа», 17-дюймовые колеса, биксеноновые фары и
электроприводы передних сидений.
Toyota и Hyundai примерно одинаково заботятся о задних
пассажирах. В Camry сзади чуть больше места по ширине, зато в
XG лучше оснащение — как и на Шкоде, откидной подлокотник
здесь совмещает функции небольшого бокса и подстаканника. На
задних стойках — два индивидуальных светильника. А еще на всех
четырех дверях XG есть красные фонарики, которые подсвечивают
дорогу при выходе из машины и обозначают автомобиль в
темноте.
А вот Nissan оказался теснее своих одноклассников. Да и
задних дефлекторов в системе вентиляции Максимы не
предусмотрено. Зато на спинках передних сидений установлены
очень удобные ручки: если за рулем активный водитель, то
пассажирам есть за что держаться в крутых виражах.
Багажник в Camry — огромный! Вот только внутренней ручки
нет — захлопывая крышку, можно испачкать руки. На Максиме
внутренняя ручка есть, а крышка багажного отсека еще больше,
чем на Тойоте, — грузить тяжелые и громоздкие вещи удобнее. Но
багажник помельче. А вот Hyundai и Skoda не столь хорошо
подготовлены к перевозкам грузов. У XG объем багажника
«съеден» колесными арками и силовой поперечиной, которая
образует неудобный выступ в глубине отсека. А у Шкоды
маленькая крышка и, как следствие, небольшой проем — это
осложняет погрузку крупногабаритных вещей.
Под капотами у наших седанов — мощные «шестерки», способные
разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за десять секунд.
Топ-версии! При параллельных стартах сперва все четыре машины
идут ноздря в ноздрю, но потом Skoda начинает постепенно
уходить в отрыв — немецкий двигатель, несмотря на чуть меньший
рабочий объем, выдает больший крутящий момент. Да и «автомат»
на Шкоде настроен куда лучше — передачи переключаются безо
всяких задержек и в то же время очень плавно.
Hyundai XG300, наоборот, отстает. Несмотря на то, что
корейский «автомат» тоже пятиступенчатый и тоже с ручным
режимом переключения передач, работает он совсем по-другому —
перебирает передачи «медленно и печально». Особенно неприятны
задержки при переходе на две ступени «вниз». Спасение одно —
«секвентальный» режим ручного переключения.
Nissan и Toyota оснащены четырехступенчатыми автоматами с
классическим набором положений селекторов: никаких
секвентальных режимов. Можно нажать кнопку Overdrive — тогда
«автомат» перестанет использовать четвертую передачу. Но
несмотря на такой примитив, японские «автоматы»
предпочтительнее корейского. Передачи переключаются быстрее,
динамика разгона лучше. Если же сравнивать «японцев» между
собой, то Nissan выигрывает с точки зрения быстродействия
«автомата», а Toyota переключает передачи мягче,
комфортнее.
Что касается тормозов, то тут оба японских автомобиля — и
вовсе лучшие. Замедляются мощно, не рыская, на педали —
внятное реактивное действие. Hyundai тоже продемонстрировал
достойные результаты при экстремальных торможениях, чему в
немалой степени способствовали шины Michelin. Но тормозам не
хватает «прозрачности», удобства в управлении — водитель порой
перетормаживает, заставляя пассажиров кланяться светофорам. Да
и при резком торможении с АБС Hyundai с его мягкой подвеской
изрядно клюет носом.
А Superb слишком нервно тормозит с АБС — при резком нажатии
на педаль тормоза Skoda заметно «плавает» из стороны в
сторону. Неприятно. Хотя дело здесь, скорее всего, не в
тормозах, а в кинематике передней подвески. Однако по
управляемости Superb — лучший! Своими реакциями — мягкими и в
то же время быстрыми и точными — Skoda очень похожа на Passat
(коим, в сущности, она и является). Автомобиль чувствуешь
прекрасно — в поворотах и на прямой, в штатных режимах и в
скольжениях. Траектории Superb пишет как по лекалу. Водитель
ошибся — подстрахует грамотно настроенная система
стабилизации. Однако и с отключенной ESP в скольжениях Superb
очень надежен — легкая недостаточная поворачиваемость и четкие
реакции на управление сводят риск к минимуму.
Но «промятые» в асфальте колеи Skoda «не любит» — начинает
метаться из стороны в сторону, заставляя водителя крепко
сжимать руль обеими руками и даже подруливать, чтобы
удержаться на прямой. Второй грешок Шкоды — приличное усилие
на руле в режиме парковки.
Toyota Camry не дает той чистоты в общении с автомобилем,
которой восхищает Superb. На высокой скорости руль «пустеет»,
в пологих поворотах связь с дорогой теряется... В предельных
режимах Camry надежна, но не азартна. Зато какой кайф неспешно
катить по городу! Toyota по-кошачьи мягко проходит виражи,
плавно реагирует на повороты баранки: в штатных режимах на
скоростях до 100 км/ч реактивное действие на руле небольшое,
но достаточное. И никаких отклонений от траектории, никаких
подруливаний на колеях.
Nissan Maxima, напротив, провоцирует к активным действиям.
Приличное усилие на руле помогает контролировать автомобиль
при активной езде — но, как и на Шкоде, оказывается чрезмерным
при парковке. Зато как быстро и остро реагирует Maxima на
повороты баранки! И никакой «стабилизирующей» электроники.
Нам-то это в самый раз, но для машины такого класса отсутствие
ESP в стандартной комплектации — это уже несовременно.
Hyundai XG300 тоже не оснащен системой стабилизации — есть
только антипробуксовочная электроника. Но и ее отключать не
советуем: быстрая езда на XG — удовольствие сомнительное.
Большой «кореец» сильно кренится, медленно реагирует на
повороты руля. К тому же в крутых поворотах не хватает
реактивного действия. По своим повадкам XG похож на Camry: в
штатных режимах движения его мягкие и плавные реакции — в
самую масть. Но стоит разогнаться или побыстрее войти в
поворот — и понимаешь, что Hyundai не рассчитан на такие
режимы.
Однако главное для этих машин — комфорт. Здесь Camry вне
конкуренции! Машина буквально парит над дорогой: никаких
ударов, никаких вибраций. Да и по шумоизоляции Toyota —
бесспорный лидер нашего теста. К примеру, мотора даже в режиме
интенсивного разгона почти не слышно.
Hyundai благодаря мягкой подвеске тоже неплохо справляется
с нашими дорогами — ни крупных, ни мелких неровностей XG не
боится. Но при этом подвеска работает шумно. Глухие стуки на
больших колдобинах вызывают опасения: может, что-нибудь
открутилось? Да и общий шумовой фон в салоне великоват — на
шумоизоляции корейцы явно сэкономили. Особенно неприятна дробь
мелких камешков по колесным аркам — для седана ценой $37000
это уже неприлично.
Skoda при своих отточенных характеристиках управляемости
ожидаемо проигрывает в плавности хода. Кузов изрядно
потряхивает и на мелких, и на крупных неровностях. Зато по
части акустического комфорта Superb лишь немного уступает
Camry — в основном, из-за более громкого мотора. Хотя многим
породистое урчание V-образной «шестерки» наверняка придется по
вкусу.
А вот Nissan конкурентам ничего противопоставить не в
силах. Жесткая короткоходная подвеска, словно шейкер,
взбалтывает пассажиров даже на относительно ровных дорогах.
Шумоизоляция салона здесь ничуть не лучше, чем на XG. Тот же
шум от шин, от двигателя, от проезжающих мимо машин. И, что
самое неприятное, такая же звонкая «дробеструйная обработка»
днища. Несолидно.
Думаем, расклад ясен: успешный, но экономный бизнесмен
выберет... Что? Skoda Superb — достойный выбор, однако
покупатели пока эти машины не жалуют: за девять месяцев 2003
года продано всего 268 автомобилей. «Корейский Ягуар» вряд ли
изменит расстановку сил в классе — Hyundai XG, равно как и
Nissan Maxima, по своим потребительским свойствам явно
уступает Шкоде.
Зато Toyota Camry с начала 2003 года разошлась в России
тиражом в 4342 машины. Среди иномарок это седьмой результат в
абсолюте и первый в классе! Ничего удивительного: Toyota Camry
пусть и не driver’s car, зато по части комфорта — лучший
вариант. И при этом Toyota — не самый дорогой автомобиль среди
нашей четверки. Что для успешного, но бережливого
предпринимателя тоже имеет значение...
Что почем?
Hyundai XG предлагается с
бензиновыми V-образными «шестерками» объемом 2,5 л (160 л.с.)
и 3,0 л (192 л.с.), с автоматическими коробками передач и в
богатой версии GLS (АБС, электроусилитель руля, фронтальные и
боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод
регулировки рулевой колонки, передних сидений, наружных зеркал
и стеклоподъемников, аудио-система, круиз-контроль, кожаный
салон, легкосплавные колеса). Автомобили с 2,5-литровым
двигателем предлагаются за $33990. На тесте побывал седан
Hyundai XG со 192-сильным мотором. Его цена - $36990.
Гарантия – 5 лет или 120000 км пробега.
Автомобили Nissan Maxima QX поставляются в Россию с одним
иэ двух бензиновых V-образных моторов. Машины с 2,0-литровым
двигателем поступают только с механической трансмиссией, а с
3,0-литровым мотором – с «механикой» и «автоматом». Цены – от
$29000 за седан Maxima QX 2.0 с механической коробкой и
богатым оснащением (АБС, 4 подушки безопасности, электропривод
регулировки передних сидений и зеркал с подогревом, магнитола
с CD-чейнджером, климат-контроль, электрические
стеклоподъемники, омыватели фар, легкосплавные колеса, люк,
противотуманные фары, кожаный салон). Более мощная Maxima QX
3.0 с «автоматом» предлагается по цене от $35000. В тесте
участвовал такой же автомобиль с дополнительным оборудованием.
Его цена – $39900.
Гарантия – 3 года или 100000 км пробега.
Дилеры продлевают гарантию до 5 лет или 150000 км
пробега.
Skoda Superb поставляется в Россию с двумя бензиновыми
моторами: турбированным объемом 1,8 л (150 л.с.) и атмосферным
2,8 л (193 л.с.) и двумя турбодизелями объемом 1,9 л (101 и
130 л.с.) и 2,5 л (155 л.с.), с механическими и
автоматическими коробками передач, в трех вариантах
комплектации. За 21500 евро предлагается автомобиль со
150-сильным бензиновым мотором, либо со 101-сильным
турбодизелем, в базовой версии комплектации Classic (АБС,
четыре подушки безопасности, кондиционер,
электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным
управление, бортовой компьютер, электропривод наружных зеркал
с подогревом, противотуманные фары, охлаждаемый перчаточный
ящик). В тесте участвовал седан Skoda Superb 2.8 V6 Comfort с
автоматической коробкой передач и с дополнительным
оборудованием. Его цена - 30400 евро.
Гарантия – 3 года без ограничения пробега.
Toyota Camry поставляется в Россию с двумя бензиновыми
двигателями на выбор — четырехцилиндровым, объемом 2,4 л (152
л.с.), или с шестицилиндровым, V–образным, объемом 3,0 л ( 186
л.с.). Самый «доступный» седан с 2,4 -литровым мотором и
механической коробкой в версии оснащения R1 (АБС, фронтальные
и боковые подушки безопасности, аудио-система с CD-плейером,
электростеклоподъемники, электропривод обогреваемых наружных
зеркал, климат-контроль, датчик дождя, противотуманные фары,
легкосплавные колеса) предлагается за $28400. В нашем тесте
участвовал седан Toyota Camry 3.0 V6 с «автоматом» в
топ-версии оснащения R2. Его розничная цена $37400.
Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега
Справка
АР. Автомобили на тест предоставили фирмы:
Hyundai XG —
Рольф-Юг, тел.:(095) 788-62-62;
Nissan Maxima — Major Auto,
тел.:(095) 737-89-98
Skoda Superb — Пеликан Авто,
тел.:(095) 745-15-51;
Toyota Camry — Тойота-Центр Лосиный
Остров, тел.:(095) 105-00-55;
Оснащение автомобилей, участвовавших в тесте | ||||
Hyundai | Nissan | Skoda | Toyota | |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
AБС | + | + | + | + |
Противобуксовочная система | + | – | + | + |
Cистема динамической стабилизации | – | – | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + | + | + |
Круиз–контроль | + | + | + | + |
Электропривод регулировки рулевой колонки | + | – | – | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | – | – | + | + |
Электростеклоподъемники дверей | + | + | + | + |
Передние сиденья с электрорегулировкой | + | + | – | + |
«Память» положения передних сидений | + | – | – | – |
Обогрев передних сидений | + | + | + | + |
Охлаждаемый бокс и перчаточный ящик | – | – | + | – |
Салонное зеркало с автозатемнением | + | + | + | – |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Регулировка потоков воздуха для задних пассажиров | + | – | + | + |
Маршрутный компьютер | + | – | + | + |
Автомагнитола | + | + | + | + |
CD–чейнджер | + | + | + | + |
Кожаная обивка рулевого колеса | + | + | + | + |
Кожаная обивка сидений | + | + | – | + |
Центральный замок с дистанционным | ||||
управлением | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Омыватели фар | – | + | + | + |
Люк в крыше с электроприводом | + | + | – | – |
Датчик дождя | + | – | + | + |
Складывающаяся спинка задиего сиденья | + | + | – | + |
Легкосплавные колеса | + | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Цена (в долларах США) | 36990 | 39900 | 35870 | 37400 |
Запасныечасти | Hyundai | Nissan | Skoda | Toyota |
Капот | 303 | 430 | 312 | 387 |
Крыло переднее | 201 | 295 | 158 | 213 |
Крыло заднее | 462 | 360 | 277 | 385 |
Бампер передний | 248 | 400 | 312 | 278 |
Бампер задний | 260 | 430 | 282 | 292 |
Лобовое стекло | 359 | 300 | 182 | 363 |
Боковое стекло | 151 | 280 | 55 | 205 |
Фара передняя | 290 | 1100 | 887 | 206 |
Фонарь задний | 155 | 260 | 98 | 121 |
Фильтр масляный | 6 | 10 | 22 | 13 |
Фильтр воздушный | 24 | 18 | 27 | 23 |
Фильтр топливный | 17 | 21 | 19 | 38 |
Торм.колодки передние. | 103 | 59 | 146 | 91 |
Торм.колодки задние | 68 | 57 | 74 | 80 |
Стоимость: | ||||
нормочас на СТО | 30 | 35 | 38 | 50 |
ТО-1 | 155 (15000 км) | 113 (15000 км) | 162 (15000 км) | 1170(10000 км) |
ТО-2 | 322 (30000 км) | 191 (30000 км) | 356 (30000 км) | 265 (20000 км) |
ТО-3 | 185 (45000 км) | 113 (45000 км) | 250 (45000 км) | 170 (30000 км) |
Экспертные оценки Авторевю | |||||
Параметр | Макс. балл | Hyndai | Nissan | Skoda | Toyota |
Дизайн | 170 | 130 | 135 | 145 | 135 |
Внешность | 80 | 65 | 65 | 70 | 65 |
Интерьер | 90 | 65 | 70 | 75 | 70 |
Эргономика | 150 | 125 | 125 | 130 | 130 |
Рабочее место водителя | 80 | 65 | 65 | 70 | 65 |
Обзорность | 70 | 60 | 60 | 60 | 65 |
Ездовые свойства | 280 | 220 | 230 | 240 | 235 |
Разгонная динамика | 90 | 70 | 75 | 80 | 75 |
Тормозная динамика | 100 | 80 | 85 | 80 | 85 |
Управляемость | 90 | 70 | 70 | 80 | 75 |
Ездовой комфорт | 230 | 185 | 170 | 180 | 200 |
Плавность хода и виброзащита | 90 | 75 | 65 | 70 | 80 |
Акустический комфорт | 70 | 50 | 50 | 55 | 60 |
Микроклимат | 70 | 60 | 55 | 55 | 60 |
Комфорт салона | 170 | 135 | 135 | 130 | 140 |
Пассажирские места | 80 | 65 | 60 | 70 | 65 |
Багажник | 60 | 50 | 55 | 50 | 55 |
Трансформация салона | 30 | 20 | 20 | 10 | 20 |
Всего | 1000 | 795 | 795 | 825 | 840 |
Hyundai XG300, Nissan Maxima QX 3.0, Skoda Superb 2.8 V6 и Toyota Camry 3.0 (данные производителей) | ||||
Hyundai | Nissan | Skoda | Toyota | |
Тип кузоа | седан | седан | седан | седан |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1435 | 1550 | 1570 |
Полная масса, кг | 2230 | 2035 | 2130 | 2015 |
Объем багажника, л | 450 | 520 | 460 | 520 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |||
Расположение | спереди, | спереди, | спереди, | спереди, |
поперечно | поперечно | продольно | поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2972 | 2988 | 2771 | 2995 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,6 | 10,5 |
Число клапанов | 24 | 24 | 30 | 24 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 192/141/6000 | 200/147/6400 | 193/142/6000 | 186/137/5300 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 260/4000 | 271/3600 | 280/3200 | 273/4300 |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, | автоматическая, | автоматическая, |
5-ступенчатая | 4-ступенчатая | 5-ступенчатая | 4-ступенчатая | |
Передаточные числа | ||||
I | 3,79 | 2,79 | 3,67 | 3,94 |
II | 2,06 | 1,55 | 2,00 | 2,19 |
III | 1,42 | 1,00 | 1,41 | 1,41 |
IV | 1,04 | 0,69 | 1,00 | 1,02 |
V | 0,73 | — | 0,74 | — |
задний ход | 3,87 | 2,27 | 4,10 | 3,14 |
главная передача | 3,33 | 3,79 | 3,09 | 2,81 |
Передняя подвеска | независимая, | независимая, | независимая, | независимая, |
пружинная, | пружинная, | пружинная, | пружинная, | |
на двойных | McPherson, | на двойных | McPherson, | |
поперечных рычагах, | со стабилизатором | поперечных рычагах, | со стабилизатором | |
со стабилизатором | со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | независимая, | зависимая, | полузависимая, | независимая, |
пружинная, | пружинная, | пружинная, | пружинная, | |
на двойных | на продольных | со стабилизатором | многорычажнкая, | |
поперечных рычагах, | рычагах, | со стабилизатором | ||
со стабилизатором | с механизмом | |||
Скотта-Рассела | ||||
Передние тормоза | дисковые, | дисковые, | дисковые, | дисковые, |
вентилируемые | вентилируемые | вентилируемые | вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 | 215/55 R17 | 205/55 R16 | 225/ 50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 212 | 232 | 225 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 8,9 | 9,6 | 9,4 | 9,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 16,0 | 15,1 | 16,0 | 15,7 |
загородный цикл | 8,5 | 7,8 | 7,4 | 8,3 |
смешанный цикл | 11,3 | 10,5 | 10,9 | 11,0 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 62 | 70 |
Топливо | бензин АИ-91—95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95—98 | бензин АИ-95 |
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||||
Автомобиль | Hyundai XG300 | Nissan Maxima | Skoda Superb | Toyota Camry |
Максимальная скорость, км/ч | 206,5 | 208,0 | 219,7 | 214,9 |
Время разгона, с | ||||
0-50 км/ч | 3,36 | 3,34 | 3,33 | 3,08 |
0-100 км/ч | 9,88 | 9,09 | 9,54 | 9,02 |
0-150 км/ч | 22,25 | 20,12 | 19,82 | 20,79 |
0-200 км/ч | 58,51 | 57,46 | 46,78 | 52,83 |
на пути 400 м | 17,12 | 16,46 | 16,77 | 16,66 |
на пути 1000 м | 31,22 | 30,07 | 30,22 | 30,43 |
60100 км/ч (D) | 6,02 | 5,38 | 5,55 | 5,33 |
80-120 км/ч (D) | 7,63 | 5,64 | 6,17 | 6,90 |
Выбег, м | ||||
С 50 км/ч | 608 | 579 | 569 | 563 |
130-80 км/ч | 1114 | 1031 | 1069 | 1000 |
160-80 км/ч | 1696 | 1573 | 1640 | 1542 |
Тормозной путь | ||||
со скорости 100 км/ч, м | 37,9 | 36,4 | 36,1 | 36,4 |
Замедление, м/с2 | 10,2 | 10,6 | 10,7 | 10,6 |
со скорости 150 км/ч, м | 87,5 | 79,3 | 87,3 | 81,7 |
Замедление, м/с2 | 9,9 | 10,9 | 9,9 | 10,6 |
Точность показаний спидометра | |||||||||
Показания спидометра, км/ч | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Истинная скорость, км/ч | |||||||||
Hyundai XG300 | 36 | 56 | 75 | 94 | 113 | 132 | 152 | 171 | 189 |
Nissan Maxima | 37 | 57 | 76 | 93 | 112 | 132 | 150 | 169 | 188 |
Skoda Superb | 35 | 55 | 74 | 93 | 112 | 129 | 149 | 168 | 187 |
Toyota Camry | 38 | 56 | 75 | 94 | 111 | 129 | 149 | 166 | 185 |
Графики разгона:
Оставить комментарий: