Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство camry | Vista sv35 '1991

Семейство CAMRY

Vista SV35 '1991

10.09.2006

    Александр Серяпкин (Московская обл.)

Большая часть отзыва писалась в начале февраля 2002 года. Местами в скобках будут майские добавления.

Toyota Vista SV35, 1991, 3S-FE, 4WD с блокировкой центрального дифференциала, АКПП многорежимная (MANU, POWER).

Для тех, кто впервые интересуется ПРАВильными авто, напишу что есть в ней – зимний режим дворников (у меня включается перевертыванием контакта, который находится рядом с
моторчиком привода дворников), метла - дворник заднего стекла, электростеклоподъмники,
электрорегулировка зеркал, электроскладывание зеркал, подогрев зеркал с ультразвуком, кондиционер, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, регулируемая
рулевая колонка (вверх-вниз, вперед-назад), 5 регулировок водительского сиденья – вперед-назад, угол наклона спинки, высота подушки, наклон подушки, поясничная
поддержка. Багажник очень большой.

Пока деньги собирал, мечтал о разных авто. Начал с "десятки", потом посмотрел, что за эти деньги можно взять из иномарок. Присмотрел Ниссан Премьеру. А потом... Все поняли, меня занесло на праворульные машины. Почитал отзывы о Висте в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная версия. Потом подумал, зачем мне полный привод, типа деталей много, будут проблемы с запчастями и т.д. и т.п. Пересмотрел
несколько вариантов. Но самая первая мечта о праворульке воплотилась именно в полноприводной версии.

Поиски машин вел только по объявлениям в Инете. Все, что предлагали в Москве было дорого и более ушатано. И вот на www.japancar.ru я нашел объявление, что в Москве есть такая машинка. Оказалось она в Твери.
У нее есть собственное имя – Маруся-сан. Может кто помнит мультик про Марусю (лошадка с карусели)? Там мальчик все время говорил: "Хочу кататься на Марусе." Так вот на ней все время хочется кататься и жене, и мне, такая она хорошая.

Это моя первая иномарка (брал пробежную, в России с марта 2000г в Твери, резина зимняя, нешипованная). До этого ездил на "Жигулях".

Очень приятная машинка. Досталась мне в хорошем состоянии. На диагностику даже не ездил. Заменил тормозуху и антифриз (узнал, что антифриз еще японский в январе 2002, хотя хозяин говорил, что зимой ее не эксплуатировал). К замене термостат. Машина греется нормально, но при езде стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Похоже, вся ОЖ бегает по большому кругу. Не считаю это недостатком для 11-ти летней машины, тем более, что термостат куплен, а заменить его не проблема. (Термостат заменен
самостоятельно. Замена его после работы с жигулевским просто поразительна. Слил антифриз, как и на жиге, отвинтил всего две гайки, заменил термостат, и все. По времени несколько минут. Красота.) Заменил задние тормозные колодки. Сзади у меня стоят дисковые тормоза, поэтому замена колодок очень проста.

Я не гонщик, поэтому динамики мне вполне хватает. На 2250 оборотах в минуту машина плавно разгоняется и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что
коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще она располагает к
вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50
после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и субар). Помню стоял рядом один "пассат" на шиповке. Я на него посмотрел и понял, КАК он хочет меня «сделать» со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать, пока до асфальта не докопался.

В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних переключений (первая передача короткая).
Полный привод очень хорошо дорогу держит. Единственное, я пока не нашел место, где можно потренироваться в езде с заносами. В общем это особо и не нужно. Просто притормаживаю пораньше. Притормаживать пораньше и держать дистанцию побольше меня приучила АБС. На скользоте очень рано срабатывает, а в Москве и Подмосковье на дорогах
довольно плотное движение, поэтому в сторону уходить часто некуда. Тормоза все дисковые, очень ффективные. Большой радиус разворота, иногда это неудобно. Метла сзади очень полезная штука - всегда чистое стекло (я люблю, когда обзор есть во все стороны). Обзор в зеркала просто замечательный.

Недавно (7.2.2002) хотели подставить, так ничего у них не вышло. Помимо того, что я не суечусь, я еще перед перестроением все вокруг обсмотрю. Так ему спрятаться не удалось.

Все в машине работает нормально. Мы ей очень довольны. Если в будущем будем брать что-то новое, думаю это будет Марк2 4х4.

Вот мероприятия, которые я проводил с авто:

- После покупки заменил, по совету продавца, тормозную жидкость.
- 20 долларов. Замена + жидкость.
- КТА

- В начале февраля 2002 заменил антифриз (Маннол). Куплен в Кунцево
- 5л. за 380руб
- самостоятельно

- В середине февраля 2002 заменил термостат и масло в двигателе.
- 350руб (оригинал - Бутырская 8), масло Elf Evolution SXR 5W30 5л. 800руб (местный
рынок), масляный фильтр - оригинал 165руб Бутырская 8
- самостоятельно

- Замена противотуманной лампы
- 372руб, Кунцево
- самостоятельно

- По мелочи - замена лампочек габаритов
- одного заднего 60руб, обоих передних по 11руб/шт
- самостоятельно

- Регулировка стояночного тормоза (практически сразу после покупки)
- -
- самостоятельно

- 2.3.2002 заменил задние тормозные колодки
- Бутырская д.8, 999руб
- самостоятельно

- Замена ламп головного света (PHILIPS +30% 60/55W). Старые были довольно тусклые.
- 2х85руб, местный рынок запчастей
- самостоятельно

- Замена эмблемы на багажнике.
- 100руб - эмблема (Южный порт, Москва). 32руб - двусторонний скотч
- самостоятельно

- Вот через пять месяцев нашел, что лампы подсветки багажника нет на месте. Поставил.
Также сделал подсветку пепельницы (кончилась).
- Лампа подсветки багажника - 5руб, пепельницы - 7 руб (обе безцокольные)
- самостоятельно

- 14.04.2002 куплена летняя резина 185/70R14 Kleber Viaxer
- Южный порт, цена 1890 руб за штуку
- шиномонтаж 220 руб

- 27.4.2002 замена воздушного фильтра. BluePrint 284 руб
- (сервис КТА)
- конечно, самостоятельно

Приглашаю посмотреть дополнительные материалы и фото на мое страничке –
http://alexserp.nm.ru/

По материалам сайта www.pravo.ruz.net

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Юрий

10.09.2006

А как снять лампу головного света?