Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Микроавтобусы и вэны | Townace noah sr50 '1999 - 1

Микроавтобусы и вэны

TownAce Noah SR50 '1999 - 1

10.09.2006

    Toyota Town Ace Noah 1999
Автор: Влад, Хабаровск
Год выпуска:1999
Двигатель:2,0 бензин
Тип кузова: Микроавтобус
Привод: 4 WD

Даже подумать не мог что буду ездить на микрике – никогда не интересовался этой нишей авто. Где-то в подсознании витали мысли, что такая машинка для трелевки товара мелких торгашей и т.п. басоводы как-то автоматически исключались из полноценных водителей но… 6 чел моей семьи одновременно никак не влезали в Марк нужда заставила и вместе с тем изменила отношение к этим представителям.

Выбор. После небольшого обзора рынка имея ок 10-12 тыс баков остались во внимании Таун-Айс NOAH (Лит Айс NOAH найди второе отличие, первое это туманки круглые у другого прямойгольные), Ларго (Серена маловат) и Делика. Последняя отпала после опробования нескольких экземпляров на скользкой дороге – зад машины при разворотах просто закидывало вперед и ничего я с этим не мог поделать, к тому же не понравилать подвеска – жестковата хотя для бездорожья и престижа это был бы лучший вариант. Присмотрелся внимательней к Ларго и понял моделька старовата хоть и отдавали 97 год б/п за 7 тыс фаршированную не потянулась душа к ней. Тойота единственная не вызвала никаких антипатий.

Приобрел Таун Айс НОАХ 99 год за 10 штук. Было это в феврале 2004. В течение нескольких месяцев для включения автомата рука тянулась к обычному месту между сидушками, позднее рычаг переключения АКП на панели слева от руля оценил по достоинству т.к. во-первых он не мешается во-вторых (учитывая ножной ручник) освободилось просто очччень много места, теперь барсетку, сумки с продуктами, прочую дребедень которую обычно пихаешь на заднюю сидушку или в багажник просто ставишь возле себя- места между передними сиденьями действительно много. Много места вообще по всему микрику и на втором ряду и на третьем не меньше и по высоте и колени не упираюся сам сидел а мой рост 195 см, но при этом в багажнике остается места только для пары сумок. Хочешь перевезти багаж сажай на 3 ряд детей и регулируй или вообще складывай (убираются по бокам за 20 секунд). Второй ряд сидушек тоже двигается и крутится как душе угодно, можно холодильники возить! Есть и минус сидя на водительском сиденье ловишь себя на мысли некоево дискомфорта слева пустота а справа вплотную дверь, защелка ремня безопасности тыкает тебя в ягодицу и никуда не убирается зараза. Левая рука вечно болтается непристроенная хотя бы небольшой подлокотничек просто необходим. Ремни безопасности со второго и третьего ряда снял было их там 5 штук (защелки хоть и прячутся в седушки но сидеть все же стало приятней) да и не гремят. Но вам этого делать не советую в целях безопасности!

Был приятно поражен динамикой машины. Вроде бы теоретически 2 литра на 1,5 тонны мало, ну явно бы мало, но не тут то было… в общем нет никаких пререканий- стабильно хорошо работает модернизированный старенький 3S в 130 лошадок. В городе совершенно спокоен четко реагирует на газ если надо резко ускориться или вписаться в поток уверен на все 100 не подведет как, например, на дизельном 2,7 Терранчике (из-за маломощности движка) или Цедрике (из-за «сверхумного» интелекта) пока до движка дойдет чего от него хотят всё пипец! Позно доктор маневр делать, не успел. И автомат у NOAH переключается нормально без рывков и запозданий. По трассе скажу так, что пустой, что с полной загрузкой крейсерская скорость 120 км/час при 3000 об/мин расход 10 лит. (зимой в городе расход 13 л) И вот тут недостаток мощности проявляет себя обгон делать то конечно можно но либо потихоньку набирай скорость на последней передаче (неудобно и очень медленно) либо чуть динамичнее на газ на низшую передачу и движок взвывает как резаный и немыслимые обороты… не будем издеваться жалко. А вот разговоры о том, что микрики на поворотах выносит подтвердить не могу – Бесспорно есть повышенный крен по сравнению с легковушками, но вполне нормальный и естественный машина практически все повороты проходит на скорости 100 км/ч очень жестко и четко, особо опасные повороты снижай еще. А с дурной головой можно хоть на чем улететь.

На гравийке идет очень плохо трясет, подбирать скорость не получается только 40 км/ч и ниже и дело не в мягкости подвески а в ее способности гасить мелкую вибрацию машина как-будто скачет по гребешкам. На глубоких ямах на скорости случается передние амортизаторы пробивает.

Хорошо работает привод 4ВД когда он подключается неизвестно т.к. совершенно незаметно здесь интеллект на пятерку. Прибегать к помощи буксира приходилось всего 2 раза когда машина сползала в глубокую колею и зависала на брюхе. Клиренс 18 см это не джип но уже и не легковушка. Колеса поставил чуть выше штатных 205/70 R15 всесезонку нормально, а вот дальше например 215/70 боюсь уже могут цеплять. Зимой в гололед тоже очень приятно ехать, ABS и подключаемый 4 WD работают просто великолепно, а ведь на многих машинах ABS мне только мешала. Подать машину в занос на скользкой дороге не могу даже специально. Заводится всегда с первого раза, но это я вам скажу не показатель- как повезет, другой такой же NOAH мослают раз по 5-7. Прогревается зимой движок очень быстро и не смотря на большой внутренний объем салона 2 печки моментально нагревают его. Ездили 3 раза на море Хабаровск-Владивосток 800 км с баулами 7 чел 550 кг (при нормативной грузоподъемности 450) – жалоб на неудобства никто не высказывал (хотя за машину переживал). Как водитель конечно чувствую что машина загружена, старт чуть туже но вполне резво, а на трассе выходишь на крейсерскую и без проблем.

Маленькие неприятности. Проблема возникала при замене лампы габарита. Дело в том что к ней никак не подлезешь не снимая всю эту здоровенную фару, а снять ее еще та заморочка, такое ощущение что сначала была фара, а потом вокруг нее собиралась вся машина, в общем не отломав одно крепление снять ее так и не удалось. Остальные лампы заменяются легко. При комплектации машины пришлось докупить домкрат потом позднее обнаружил штатный под передним пассажирским сиденьем в спец нише!? В районном ГАИ не смогли сделать сверку номера двигателя т.к. он выбит на тыльной стороне которая вплотную прилегает к салонной перегородке послали в краевое ГИБДД там спецщюпом добрались.

И как всеже удобно заднее зеркало парковки – можно хоть до сантиметра подьехать. С передком немного хуже капот не видно поставил два китайских габарита по 350 рэ каждый прям на бампер на шуруп основу, а сам габарит съемный.

ИТОГ: NOAH машина очень динамична, хорошо ведет себя на умеренном бездорожье, просто замечательна езда зимой, высота салона больше чем достаточна, крайне неудобно само водительское сиденье, не видишь габарит машины спереди, отношение к подвеске двоякое с одной стороны она нормальная и мягкая с другой мелкие неровности дороги ямки трещины передаются в салон.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: